ВООМЕ Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Ситуация такая. У меня С 5 дизель 2.2 литра Стала и не заводится. При диагностике показало ошибку не достаточное давление в топливной с-ме.При тесте насоса странный звук давал клапан/датчик давления диз.топлива (стоит на ТНВД) мастер сказал причина может быть в нем. Почитал форумы увидел, что датчик можно помыть-почистить и должно помочь. Сделано!Все ровно не заводится. Брызгаем полироль в воздухан - заводится пока идет полироль...Проверяем подачу на фильтр и насос, нет топлива...Полезли к насосу который в баке стоит. Сняли входной и выходной шланг. Включаю зажигание и стартер - не течет топливо... Но там же вроде стоит насос... система бошевская сказали должен быть он. Предохранитель по схеме глянул целый. Питание не проверяли или идет на этот насос подкачки.Пока все что успели.... выходной впереди и не знаю, что делать.Нужны советы может кто сталкивался с таким. Есть много вариантов, нужны советы: 1. Может быть сработал какой то инерционный датчик (аварийный) отключения подачи топлива, пересмотрел ... нигде не вижу Кто знает или он есть на с5 2,2 HDI? Если да то где? 2. Может что то с релюшкой какой. Появился какой то звук в районе предохранителей и реле (щелкать начало) правда не скажу точно или он раньше был... не обратил внимания, а сейчас слышу щелчки (читал что вроде такое бывает когда у релюшки отгорают контакты). 3. Еще вариант со сгоревшим моторчиком в баке. Вопрос как его проверить? 4. Тоже пугали, что накрылся ТНВД. Но я пока не хочу про это думать. Темболее топливо до фильтра не доходит даже. А в ТНВД оно после фильтра попадает. Думаю не оно. 5. Ваш вариант. Буду благодарен советам по делу. Заранее благодарен всем кто ответит. Изменено 5 мая, 2018 пользователем ВООМЕ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Ну +12 подай на прямую на насос? ВООМЕ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВООМЕ Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 тоже думал такое сделать. но надо ждать спецов, а то я не сильно шарю в электрике. подскажите там у меня 4 контакта и я не знаю какой из них надо подключать, если методом "тыка" :) пройтись по одному на угад +12 я ничего не спалю там? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Тоже пугали, что накрылся ТНВД. Но я пока не хочу про это думать. Темболее топливо до фильтра не доходит даже. А в ТНВД оно после фильтра попадает. Думаю не оно. Было что-то подобное. Чтобы исключить ТНВД - запитал напрямую из канистры. Машинка поехала - успокоился. Полез в топливный бак. Насоса у меня там нет. Была забита сетка. Из бака выкачал с пол литра воды - привет Беларусьнефти. Полностью вымыл бак, вычистил сетку, заменил топливный фильтр - езжу, жизни радуюсь. ВООМЕ и Бес 2 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 На фишке подходящей к топл. баку сколько проводов (2 или 4)? Скиньте свой вин. @dealprochip Ссылка на комментарий
ВООМЕ Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) @Ilyain, 4 провода VF7DC4HXB76422043 @S_Kalitsko, ну уменя точно там насос стоит, там 4 провода, 2 на датчик топлива и 2 на насос я так понимаю. Без насоса я думаю ДТ не будет тянуть в ТНВД Изменено 7 мая, 2018 пользователем ВООМЕ Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 ну уменя точно там насос стоит, там 4 провода, 2 на датчик топлива и 2 на насос я так понимаю. Без насоса я думаю ДТ не будет тянуть в ТНВД Как вариант - приподнять канистру выше двигателя. К канистре подсоединить и подачу и обратку. На подачу поставить грушу для создания давления. Пробовать запускать двигатель. По проводам: Те что потолще - питание насоса. Попробовать подать напряжение. Если перепутать полярность - насос заработает, но в другую сторону. Как-то так. ВООМЕ 1 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @ВООМЕ, Успокойся, стоит ))) ВООМЕ 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВООМЕ Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @Бес, мне бы схему по контактам насоса.... я бы проверил или он крутит сам Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Не могу сейчас... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Если 4 провода, то как правило 2 толстых это насос, 2 тонкие это датчик. @dealprochip Ссылка на комментарий
head67 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @ВООМЕ,Привет! скорей всего накрылся топливный насос подкачки топлива. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Всем привет!))) А у меня ошибка по низкому давлению топлива возникает (в большинстве) при кикдауне на 3 скорости, когда обороты переваливают за 2,5 тыс. И в этом момент она глохнет на ходу??? Если не превышать 2,5 тыс. оборотов едет нормально, но есть затупы при резком ускорении со второй (не сразу схватывает). Бывает, просто выскакивает ошибка антиполюшен и есп/аср фолт. Пару-тройку перезапусков ошибка исчезает!))) Где рыть??? Спасибо всем заранее!))) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Регулятор? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 А у меня ошибка по низкому давлению топлива возникает (в большинстве) при кикдауне на 3 скорости, когда обороты переваливают за 2,5 тыс. И в этом момент она глохнет на ходу??? Если не превышать 2,5 тыс. оборотов едет нормально, но есть затупы при резком ускорении со второй (не сразу схватывает). Бывает, просто выскакивает ошибка антиполюшен и есп/аср фолт. Пару-тройку перезапусков ошибка исчезает!))) Где рыть??? Спасибо всем заранее!))) Для начала - проверить сетку в топливном баке. Было подобное. Заменил регулятор сдуру - не помогло. После полез в бак. А надо было наоборот . exten и Бес 2 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Для начала - проверить сетку в топливном баке Спасибо!))) Завтра обязательно буду проверять!))) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Ну и подкачивающий на производительность проверить не мешает exten и S_Kalitsko 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Ну и подкачивающий на производительность проверить не мешаетКак??? И как правильно это сделать??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @exten,снимаешь подачу с фильтра, отводишь в сторону патрубок, и вкл зажигание... если стрельнет за подкапотное - норм, а если нет, то ОПА подкачивающему ЗЫ надо что-то подложить бо зальёшь все соляркой под капотом Изменено 17 мая, 2018 пользователем Popesych exten 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @Popesych, Спасибо, буду пробовать, постелю плёнку!))) Изменено 17 мая, 2018 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ВООМЕ Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Проблема была в релюшке отвечающей за подкачивающий насос в баке. Спасибо всем кто помогал морально и письменно!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти