Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

Спустя 2х недель в сервисе, я отчаялся и не знаю что делать.

 

при запуске на холодную, спустя секунд 10 начинает троить (ошибки 1336 и 1337)

 

После того как прогреется, сбрасываю ошибку троить перестает.

 

Было заменено:

 

свечи - новые

катушка - новая

на впускном коллекторе был подсос как раз в первом цилиндре, прохудилась резинка, заменили, не помогло, после чего заменили коллектор, тоже нет

лямбда - новая

катализатор - пустой пока, думали если поможет поставим пламегас, но увы

датчик расхода воздуха - новый

датчик ДАД - новый

форсунки местами меняли, свечи тоже, ошибка все равно на первом цилиндре

Компрессия 15.5 во всех цилиндрах

 

по пути заменили: прокладки клапанной крышки, потели

фильтры воздушный, топливный

 

электрика проверена вся

метки распредвала проверенны

каждый датчик, каждая хрень была проверенна

 

при многочисленных диагностиках - все параметры в норме

 

когда троит, форсунка льет по полной, а лямбда говорит что смесь бедная

 

пробег 106 000, масло каждые 8-10 тр.

 

НЕУЖЕЛИ кламапан или пружинка или гидрокомпенсатор?? это же ТУшка, ну как так то(

 

Посоветуйте пожалуйста, или похоже все таки придется лезть в ГБЦ

Изменено пользователем renat278
Ссылка на комментарий

когда троит, форсунка льет по полной, а лямбда говорит что смесь бедная

по времени впрыска каждой из форсунок определили?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

(ошибки 1336 и 1337)

 

А компрессия при этом в норме?

Относится к ТХП, но эти ошибки как красная тряпка - проверь компрессию....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А компрессия при этом в норме?

Во всех цилиндрах 15,5. Все ок

по времени впрыска каждой из форсунок определили?

Определили по графикам диагностики форсунок

Относится к ТХП, но эти ошибки как красная тряпка - проверь компрессию....

Проверил, 15,5 во всех

а в сервисе знают?

Что предлагают?

её там меряли?

Да ребята проверенные, да уж все поменяли , мерили 15.5

Ссылка на комментарий

Определили по графикам диагностики форсунок

 

может моторник выдает такую ошибочную команду на 1 форсунку? Или электронный ключ на 1 форсунку неправильно работает? Стоит моторник дорого и с аналогичной машины просто так не поставить для проверки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

может моторник выдает такую ошибочную команду на 1 форсунку? Или электронный ключ на 1 форсунку неправильно работает? Стоит моторник дорого и с аналогичной машины просто так не поставить для проверки.

Тут мои полномочия все. что такое моторник? Что такое электронный ключ? Форсунки местами меняли кстати, все равно ошибка на первом

Ссылка на комментарий

Моторник-компьютер управления двигателем.

В нем есть електронные ключи управляющие открытием форсунок, в нужное время и с нужной продолжительностью времени распыления бензина при существующей нагрузке на двигатель.

Компрессию проверяли на горячем двигателе?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Моторник-компьютер управления двигателем.

В нем есть електронные ключи управляющие открытием форсунок, в нужное время и с нужной продолжительностью времени распыления бензина при существующей нагрузке на двигатель.

Компрессию проверяли на горячем двигателе?

Ааа, ну это значит надо подкинуть мозги от такой же машины и проверить. Один диагност тоже такое предполагал, попробую найти

Ссылка на комментарий

 

 

Моторник-компьютер управления двигателем. В нем есть електронные ключи управляющие открытием форсунок, в нужное время и с нужной продолжительностью времени распыления бензина при существующей нагрузке на двигатель. Компрессию проверяли на горячем двигателе?

 

да на горячем.

 

а как тогда проверить моторник?

 

может моторник выдает такую ошибочную команду на 1 форсунку? - он дает команду лить по полной только когда троит, когда двигатель прогрелся, ошибку скидываю, то все ок, все показатели по форсункам отличные. и можно ездить хоть весь день. она ошибку не выдает. утром все по новой...

Изменено пользователем renat278
Ссылка на комментарий

@renat278, что у вас с бортовой сетью при пуске двигателя? До скольких вольт падает не напряжение при утреннем пуске движка и последующих в течении дня? Надо *посмотреть*, Х.з., может из-за этого глюк происходит, случай нетривиальный.

Недавно вычитал из бортовой документации про перелив форсунок, происходит при детонации, и в то же время уменьшается угол опережения зажигания. Но это касается всех форсунок, а в вашем случае льет только одна.

И замерьте напряжение АКБ перед первой поездкой и перед последующими.

Кста, АКБ давно меняли или подзаряжалм и какой режим поездок?

Можете попробовать снять на ночь АКБ и поставить на подзарядку, вдруг на свеже заряжённой батарее ошибка не выскочит.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кста, АКБ давно меняли или подзаряжалм и какой режим поездок?

 

renat278, что у вас с бортовой сетью при пуске двигателя? До скольких вольт падает не напряжение при утреннем пуске движка и последующих в течении дня? Надо *посмотреть*, Х.з., может из-за этого глюк происходит, случай нетривиальный. Недавно вычитал из бортовой документации про перелив форсунок, происходит при детонации, и в то же время уменьшается угол опережения зажигания. Но это касается всех форсунок, а в вашем случае льет только одна. И замерьте напряжение АКБ перед первой поездкой и перед последующими. Кста, АКБ давно меняли или подзаряжалм и какой режим поездок? Можете попробовать снять на ночь АКБ и поставить на подзарядку, вдруг на свеже заряжённой батарее ошибка не выскочит.

 

Аккум новый. спасибо, проверю напряжение все равно.

 

я так понимаю больше я ничего не смогу сделать. если мозги вы говорите так просто не подкинуть, то остается только с напряжением разобраться

Ссылка на комментарий
что у вас с бортовой сетью при пуске двигателя? До скольких вольт падает не напряжение при утреннем пуске движка и последующих в течении дня

 

@Олегович,  а как проверить напряжение бортовой сети? через ЕЛМ могу посмотреть? там есть пункт напряжение OBD, напряжение бортовой сети не доступно. напряжение OBD может быть истинной в этом случае по которой можно судить?

Изменено пользователем renat278
Ссылка на комментарий

 

 

а как проверить напряжение бортовой сети?
Тестер. Судя по проблемам он тебе пригодится...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ОБД как раз может немного коряво показать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Померяй на клеммах, померяй + на клемму, - на болт на кузове...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, лучше на прикуривателе или на контактах замка зажигания смотреть. Интересует что с бортовой сетью происходит, конеш АКБ тоже надо. Смысл в чем, может где образовалось переходное сопротивление от АКБ до сети, ну на клеммах, в этом случае если будете смотреть только на АКБ, то это не покажет. Надо и АКБ и бортовую сеть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...