Олегович Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Никто случаем не знает, какое давление должно быть в системе кондиционирования ? в блокноте механика или в книжке по этой машине, там же количество и марка фреона. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
delmin Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В конечном итоге вчера уменьшили количество фреона примерно до 280 грамм, как было, при 26 градусах ниодного срабатывания вентилятора на вторую скорость. Ни стоя, ни на ходу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Заправь как положено и поменяй датчик давления в системе фреона. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 уменьшили количество фреона примерно до 280 грамм, как было, при 26 градусах ниодного срабатывания вентилятора на вторую скорость. Ни стоя, ни на ходу. дык об этом и говорили, чем меньше фреона в системе тем компрессору легче качать, а вторая скорость карлсона включается по давлению. В мозгах заложено что при нормальном количестве фреона в системе это давление будет при определенной температуре этого же фреона, а компрессор перегревать недопустимо, вот и мослал вентилятор на второй скорости. Но, есть еще один нюанс, охлаждение компрессора происходит тем же самым фреоном -меньше фреона - хуже охлаждение - а система это не понимает - и вентилятор крутится на первой скорости. Бес правильно сказал, датчик давления под замену и залить правильное количество хладогента. Кста, если в системе будет масла больше необходимого, то и компрессор будет создавать давление выше требуемого, охлаждением снизить давление до необходимого не поучится. Поэтому никогда не ведитесь на предложение горекондиционерщиков о добавлении лишнего масла, сколько скачали при вакуумации - столько надо добавить свежего. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dmitribh Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Доброго времени суток! В продолжении моей проблемы... ...поменял радиатор, заправили все как положено с маслом, с герметизацией. Спустя некоторое время на холостых появилось подвывание при включенном кондиционере, при наборе оборотов вой усиливался и с тысяч 3 оборотов прекращался. Сейчас та же самая картина, но уже сильный звук тарахтения. При выключении кондиционера - тишина. Кто что скажет? Поделитесь опытом, господа. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 ролик? Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 dmitribh, скорее всего ролик. Было похожее, но на другом авто. Ссылка на комментарий
TYP Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 @dmitribh,У меня была такая хрень на Паджерике.Компрессор сдох. Я тоже грешил на ролик ,но умные люди сказали -он либо воет постоянно ,либо не воет вообще. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 .поменял радиатор, заправили все как положено с маслом, то есть в соответствии с мурзилкой добавили масла взамен *оставшегося в старом конденсоре*? Спустя некоторое время на холостых появилось подвывание при включенном кондиционере, какое масло добавили? совместимое с *ситроеновским*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleeeg Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Подскажите где може быть утечка фриона? Уже два раза заправляли с краской и немогут найти откуда уходит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 В нижней части большого радиатора. Там он с радиатором ОЖ почти вплотную, пространство забивается мусором и грязью и начинает гнить. Гниет и радиатор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleeeg Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Там смотрели, все чисто сухо. Радиатор менялся 1.5 года назад Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Тут? 5-6-7 на втором Олегович и oleeeg 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleeeg Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 "7" меняли осенью вместе с аварийным клапаном. Но утечку обнаружили сразу по краске. А сейчас все сухо но 2 недели и фриона нет☹️ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 @oleeeg оригинал за 1.5 года вряд-ли мог умереть, а вот Китай вполне (если Китай). В первую очередь надо смотреть радиатор за вентилятором охлаждения, для этого надо открутить его крепления сверху и отвести внутрь моторного отсека. Второе это компрессор смотреть. Сомневаюсь, что утечка в салоне, я лично за много лет ремонта Ситроенов не видел. Олегович и Ranory 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
oleeeg Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Стоит неоригинал. Механик оба раза в первую очереть его осматривал. Сдвигали радиатор охлаждения и осматривали с обоих сторон. Компресор сухой, чистый. Смотрели и испаритель через лючок. И газоанализатором проверяли. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 На 308 регулярно через заправночные нипели уходит-потихоньку очень сочится.Поэтому и тест ваккумом проходит, потому что туда и подключается. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Сами заправочный штуцера? Одновременно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Именно нипеля в штуцерах. Там, по сути обычный клапан шрейдера, как в колёсах. просто больше. Да дупо вдшкой набрызгать с включённым кондиционером заправленным-сразу станет понятно Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
oleeeg Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Спасибо за инфу. При следующей заправке поменяю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти