Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не "дует" холодным


dmitribh

Рекомендуемые сообщения

Никто случаем не знает, какое давление должно быть в системе кондиционирования ?

 

в блокноте механика или в книжке по этой машине, там же количество и марка фреона.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В конечном итоге вчера уменьшили количество фреона примерно до 280 грамм, как было, при 26 градусах ниодного срабатывания вентилятора на вторую скорость. Ни стоя, ни на ходу.

Ссылка на комментарий

Заправь как положено и поменяй датчик давления в системе фреона.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
уменьшили количество фреона примерно до 280 грамм, как было, при 26 градусах ниодного срабатывания вентилятора на вторую скорость. Ни стоя, ни на ходу.

дык об этом и говорили, чем меньше фреона в системе тем компрессору легче качать, а вторая скорость карлсона включается по давлению. В мозгах заложено что при нормальном количестве фреона в системе это давление будет при определенной температуре этого же фреона, а компрессор перегревать недопустимо, вот и мослал вентилятор на второй скорости. Но, есть еще один нюанс, охлаждение компрессора происходит тем же самым фреоном -меньше фреона - хуже охлаждение - а система это не понимает - и вентилятор крутится на первой скорости.

Бес правильно сказал, датчик давления под замену и залить правильное количество хладогента.

Кста, если в системе  будет масла больше необходимого, то и компрессор будет создавать давление выше требуемого, охлаждением снизить давление до необходимого не поучится. Поэтому никогда не ведитесь на предложение горекондиционерщиков о добавлении лишнего масла, сколько скачали при вакуумации - столько надо добавить свежего.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

В продолжении моей проблемы...

...поменял радиатор, заправили все как положено с маслом, с герметизацией. Спустя некоторое время на холостых появилось подвывание при включенном кондиционере, при наборе оборотов вой усиливался и с тысяч 3 оборотов прекращался. Сейчас та же самая картина, но уже сильный звук тарахтения. При выключении кондиционера - тишина.

Кто что скажет? Поделитесь опытом, господа.

Ссылка на комментарий

 

 

.поменял радиатор, заправили все как положено с маслом,
то есть в соответствии с  мурзилкой добавили масла взамен *оставшегося в старом конденсоре*?

 

 

Спустя некоторое время на холостых появилось подвывание при включенном кондиционере,
какое масло добавили? совместимое с *ситроеновским*?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В нижней части большого радиатора. Там он с радиатором ОЖ почти вплотную, пространство забивается мусором и грязью и начинает гнить.

Гниет и радиатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут?

 

5-6-7 на втором

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@oleeeg оригинал за 1.5 года вряд-ли мог умереть, а вот Китай вполне (если Китай). В первую очередь надо смотреть радиатор за вентилятором охлаждения, для этого надо открутить его крепления сверху и отвести внутрь моторного отсека.

Второе это компрессор смотреть. 

Сомневаюсь, что утечка в салоне, я лично за много лет ремонта Ситроенов не видел. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Стоит неоригинал. Механик оба раза в первую очереть его осматривал. Сдвигали радиатор охлаждения и осматривали с обоих сторон. Компресор сухой, чистый. Смотрели и испаритель через лючок. И газоанализатором проверяли.

Ссылка на комментарий

На 308 регулярно через заправночные нипели уходит-потихоньку очень сочится.Поэтому и тест ваккумом проходит, потому что туда и подключается.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Сами заправочный штуцера? 

:smile3:

Одновременно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Именно нипеля в штуцерах.

Там, по сути обычный клапан шрейдера, как в колёсах. просто больше.

Да дупо вдшкой набрызгать с включённым кондиционером заправленным-сразу станет понятно

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...