Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не "дует" холодным


dmitribh

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже недавно перестал дуть холодным кондиционер. После компьютерной диагностики определили, что не работает малая скорость вентилятора. Почитал различные форумы решил сам заменить терморегулятор на реле вентилятора. Добраться до него непросто, конечно. Кто-то бампер снимает, кто-то с ямы, сняв для этого защиту бампера. Я пошёл другим путём, добрался сверху, просто открыв капот. Затем пришлось снимать фары и отгибать пластик сверху.Прилагаю немного фотографий, буду рад если кому-то поможет. Кстати, как оказалось, чьи-то шаловливые ручонки уже лазили в этом реле и, как видно на фото, вместо термопредохранителя, впаяли обычный предохранитель на 10А. Я выпаял его и без пайки установил термопредохранитель на 192 градуса. Цена вопроса-100 р.

post-19973-0-51495500-1528225035_thumb.jpgpost-19973-0-54048900-1528225072_thumb.jpgpost-19973-0-45973500-1528225094_thumb.jpgpost-19973-0-48022200-1528225122_thumb.jpgpost-19973-0-19964300-1528225155_thumb.jpg
Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья,будьте добры совет. Вобщем поехал к заправщику с целью выяснить, почему стало пованивать после выключения кондея. Неприятный такой запашек был. В общем под бордчком разобрал он, брызгал какой то жижой. Подключили машинку к станции, выкачали фреон, 290 грамм было. Он глянул, сказал что по норме 425. Вобщем дозаправили до 425. Все было хорошо в этот день. Но вчера столкнулся с проблемой. Как только включаешь кондиционер, секунды через три вентилятор включается на максимальной скорости , независимо, на месте стоишь или едешь. Если кондей выключить, секунд через 10 вентилятор успакаивается. Позвонил, парень говорит надо бы радиатор помыть . Есть какие мысли , поможет ? Или в чем другом причина может быть ?

Изменено пользователем delmin
Ссылка на комментарий

Фреон снова убежал.

Ну или действительно помыть вентиляторы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фреон снова убежал.

Ну или действительно помыть вентиляторы...

Машина 2011 года, 100 т.км. Это большой расход от 425 до 290 ? Обдувает кондей хорошо, вопросов нет, прям холодным дует. Изменено пользователем delmin
Ссылка на комментарий

"Нормальный". Если нормально, что он вообще убегает. 

У меня за 3,5 года с 450 оставалось 150.


 

 

Обдувает кондей хорошо, вопросов нет, прям холодным дует.

Значить действительно забиты радиаторы. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Нормальный". Если нормально, что он вообще убегает.

У меня за 3,5 года с 450 оставалось 150.

 

Значить действительно забиты радиаторы.

Я думаю он расходуется со временем. На трубке с большим давлением нипель меняли, все сделали, а через него травило.

Вобщем лучше так понимаю до мойки радиаторов, кондеем не пользоваться ?

Забыл совсем один момент, вчера вечером было около 25 градусов на улице, ставил на климате температуру 28 градусов, режим авто один кружок, и включал кондей, все равно, что на месте что на ходу вентилятор сразу на максимуме включается. Но ведь во внутрь явно холодом не дует при 28 градусах выставленных. Фигня какая то.

Ссылка на комментарий

Куда он расходуется?  :facepalm:  Это герметичная система. Ну должна быть.

А если

 

нипель меняли, все сделали, а через него травило.

То это не расход, а потеря.

 

Фигня какая то.

Будет вентилятор на полных оборотах?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Куда он расходуется? :facepalm: Это герметичная система. Ну должна быть.

А если

 

То это не расход, а потеря.

 

Будет вентилятор на полных оборотах?

Ну расходуется да, неправильное слово ))))

 

Не понял, что вентилятор ?

Ссылка на комментарий

Куда-то пропал кусок сообщения

 

вентилятор сразу на максимуме включается.

 

Выключи кондей. Кнопкой А/С.

Будет вентилятор на максимуме работать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, я немного потерял суть вопроса вашего. По описанной ситуации, когда на улице 25 а выставлено 28, при включении кондея, вентилятор начинает работать сразу на максимум. Что в движении что на месте.

Куда-то пропал кусок сообщения

 

 

Выключи кондей. Кнопкой А/С.

Будет вентилятор на максимуме работать?

Секунд 10 работает и затихает.
Ссылка на комментарий

Ну вообще 25 и и 28 тут не при чем. Кондей все равно работает. Да, холод не гонит, но это заслонки его не пускают, а сам компрессор кондея - работает и гоняет фреон по системе.

А при 25 и прогретой машине  при включенном кондее почти постоянная работа вентилятора на больших оборотах - это нормально.

Но - я бы все же радиаторы помыл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вообще 25 и и 28 тут не при чем. Кондей все равно работает. Да, холод не гонит, но это заслонки его не пускают, а сам компрессор кондея - работает и гоняет фреон по системе.

А при 25 и прогретой машине при включенном кондее почти постоянная работа вентилятора на больших оборотах - это нормально.

Но - я бы все же радиаторы помыл.

Начну с этого конечно. Просто точно раньше такого не было. Даже в 35 и выше градусов, подъезжал к магазину , тишина была, машина заведённая с кондиционером, в магазине минут 5, выходишь, да, орет, но стоило поехать и вентилятор сбавлял обороты.
Ссылка на комментарий

Да, холод не гонит, но это заслонки его не пускают, а сам компрессор кондея - работает и гоняет фреон по системе.

в общемто немного не так. Все *печки* делаются по принципу сначало охлаждаем потом подогреваем до нужного. т.е. весь воздух проходит через радиатор испарителя

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У тебя фреона  было половину от нормы. Поэтому и давление в системе сильно ниже.

А сейчас полная система  и испарившегося фреона в двое больше надо обратно "сжижить"  :smile57:

 

P.S. 

Не знаю... у меня при +27 при включенной кондее при чистых радиаторах останавливаешься и почти тут же воют оба вентилятора. Повоют и остановятся. Буквально на 20-30 секунд и снова за свое.

Выключишь кондей - доооолго не запускаются. 

 

Они запускаются не по причине высокой температуры ОЖ, не температурным датчиком, а по причине высокого давление фреона в системе кондея - датчиком давления.

 

И при -5 как написано в Инструкции кондей не запустится. На самом деле не по температуре стоит блок - по давлению в системе кондея. 


в общемто немного не так. Все *печки* делаются по принципу сначало охлаждаем потом подогреваем до нужного. т.е. весь воздух проходит через радиатор испарителя

А потом? Воздух холодный, но водитель хочет (выставил) +28 или вообще HI.

Куда холод девается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не половину конечно , 290 из 435 ) парень говорил мне , что давление в системе чуть ниже положенного, после закачки 435, сказал что чуть выше положенного. Получается откачать до 400 и посмотреть что будет ? Что значит сжижить?

Ну вот, у тебя хоть он останавливается, у меня то постоянно молотит.

Изменено пользователем delmin
Ссылка на комментарий

 

 

Что значит сжижить?
Забудь.

 

 

Ну вот, у тебя хоть он останавливается, у меня то постоянно молотит.

 

Повоют и остановятся. Буквально на 20-30 секунд и снова за свое.

Минут 5-7 постой подожди не глуши машину - не замолкнут хотя бы на 10 секунд?

Выключи кондей - замолкнут?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Воздух холодный, но водитель хочет (выставил) +28 или вообще HI. Куда холод девается-

если выставленная температура больше температуры уличного воздуха будет одно из двух:

- в режиме осушки подогреет воздух подмесом горячего воздуха после радиатора печки

- или компрессор вАЩе не включится по запрету программы климат контроля.

при простом (ручном) климате после испарителя воздух можно подогреть до *хз сколько* градусов :smile: .

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Забудь.

Минут 5-7 постой подожди не глуши машину - не замолкнут хотя бы на 10 секунд?

Выключи кондей - замолкнут?

Спадет немного температура, машина остынет, и попробую. Но 99% что не будет выключаться . А после выключения , секунд через 10 замолкает.

 

Слушайте, я может конечно уже глючу. Сейчас езжу с выключенным климатом, за бортом 30 градусов, стою на заправке, жду очереди, внезапно вентилятор начал орать. Я раньше этого не замечал что ли просто? Но вот среди всех ожидающих заведённый машин, моя единственная орет

Изменено пользователем delmin
Ссылка на комментарий

@delmin,

сейчас за бортом 30+, при включенном климате вентилятор крутится почти постоянно с перерывом на 10-15 сек., считаю это нормальным

у тебя уровень охлаждающей жидкости в системе в порядке?

Ссылка на комментарий

 

 

Я раньше этого не замечал что ли просто?
Угу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вышел после ночи, на улице 24 градуса, но свежо так, завел машину, потарабанила минуту где то. Включил кондей, режим авто 1 деление, 19 градусов. Секунд через 10 включился вентилятор на максимум и крутит без всяких остановок вообще уже минут 5. Выключаю кондей , секунд 15 крутит вентилятор, и останавливается .

@delmin,

сейчас за бортом 30+, при включенном климате вентилятор крутится почти постоянно с перерывом на 10-15 сек., считаю это нормальным

у тебя уровень охлаждающей жидкости в системе в порядке?

Да , уровень норм .
Ссылка на комментарий

Кстати да - может этот резистор сгорел и первой нет. Сразу вторая врубается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Простите что пропал, обстоятельства были. Сегодня промыли радиатор, не снимая. В итоге не особо лучше стало, при 21-22 градусах за бортом, все равно включается вторая скорость. Правда, при езде выключается. Но блин за бортом то совсем прохладно, можно сказать . При 20 градусах , стояла молотила минут 10, вентилятор не включился. Короче посмотрю , когда температура повыше будет.

 

Никто случаем не знает, какое давление должно быть в системе кондиционирования ? Или как такового нет цифры которую надо контролировать?

@delmin,первая скорость вентилятора работала первые 10 секунд?

Да, первая скорость работает .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...