Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не "дует" холодным


dmitribh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пришла весна, за ней подходит лето. Включил климат, а воздух так и остаётся тёплым.

С чего начать поиски проблемы? Лампочка а/с загорается, напор воздуха стремительно набирает обороты - но все без толку, салон не охлаждается. Сталкиваюсь с проблемой впервые. С4 хэтч, 2012!

Поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий

С чего начать поиски проблемы?

 

с *поиска* по форуму. Или через голосовой поиск *о'кей, гугл*.

Вангую, ушел фреон.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А почему именно у С4?

И почему после зимы?

 

У всех со временем выходит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Поделитесь опытом!
  это довольно специфичное направление в ремонте ситроен/пежо. 90% мастеров ситров не имеют у себя в мастерских нужного оборудования . Дорого, нужно только летом, держать специалиста просто так - накладно. Бизнес. 
если есть желание просветиться в этой области, рекомендую сайт Аавтоматика, доходчиво, развернуто. Сам там начинал изучать. :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Именно такие симптомы у меня были 2 недели назад + не включалась 1я скорость вентилятора.

Давишь кнопку кондея, загорается лампочка и... тепленький воздух, обороты хх не повышаются с 700 до 800 об/мин (это обязательное условие при включении климата).

Проблема в термопредохранителе , в блоке управления вентилятором.

По замене копеечного элемента написано много где, в том числе и на форумах у пыжеводов 308 (ибо блоки идентичные)

Работы на полчаса с перекуром.

Сам термопред стоит рублей 40-50. Себе ставил на 185 градусов, 250 вольт, 10 ампер  - практически как родной.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Ну так на второй скорости будет охлаждать по датчику давления. А при движении от +20 км/ч без первой скорости будет холодить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

По замене копеечного элемента написано много где, в том числе и на форумах у пыжеводов 308 (ибо блоки идентичные) Работы на полчаса с перекуром.
а можно, пожалуйста, ссылку?

 

 

фреон просто выходит?
а давление в системе замеряли? есть такая возможность?
Ссылка на комментарий

Снова, да ладом ...

Сцылки: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35264&page=1

               http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&page=1

Читать можно с середины.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Что обидно RE модуль (доработанный) 96 739 999 80

стоит ого-го и неоригиналов к нему нет (не было на момент когда мне нннада было), +еще и "крышечка" нужна под "улучшенный" новая (1308.СХ) .

Зато вместо старого полно китайского неоригинала, но по отзывам если уж родной живет несколько лет, то его китайская копия не факт что и столько протянет+% брака там явно выше.

Ссылка на комментарий

@FreeTiller

 

Это было прошлым леееетом. Да и выкинул я старую давно. Какоето время возилв багажнике с мыслью (если китайская хрень сгорит перепояю родную), но вроде пашет и при очередной инвентариации багажника выкинул ее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

соклубники!

в продолжении моей темы:

поехал на заправку кондея, спец сказал что есть болезнь - гниет радиатор кондиционера под вентилятором, достали радиатор (изловчились не снимая бампера, если надо кому расскажу)) - в центре под вентилятором действительно темное пятно. Он говорит что сгнил - надо менять. Посмотрел я на все это дело, но все-равно заправил кондиционер, через 2 дня при включении кондера "Шепот" из под торпеды - еще неделя и опять холодный воздух не дует.

радиатору 7й год идет, родной с завода. (посмотрел маркировку)

кто что думает на этот счет?

купить новый радиатор - заменить и заправить? а вдруг спускает не он?

радиатор крепится к патрубкам - промазывать надо чем?

расстроило меня все это(

Ссылка на комментарий

 

 

достали радиатор (изловчились не снимая бампера
Что-то мне кажется, что если дырявый радиатор тот, который вы снимали, то ты не услышишь

 

 

"Шепот" из под торпеды

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, имеешь ввиду не из радиатор выходит фреон?

Ситруа Жомапель, даже не знаю( заехал в 1 попавшийся гараж по заправке, уже пожалел( начинаю понимать что "спец" в кавычках

Ссылка на комментарий

Бес, имеешь ввиду не из радиатор выходит фреон?

 

Разницу на картинках видишь?

P.S. ты снимал вторую картинку.

травит под торпедой...

Выводы?

post-5131-0-64413000-1527450140_thumb.jpg

post-5131-0-25588200-1527450148_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Травит не обязательно под торпедой - на форуме не раз описывали ситуации, что при слабом давлении в системе, шумы из под торпедо.

Запотевание под вентилятором, действительно, в большинстве случаев, показывает на утечку.

Если есть сомнения, лучше обратиться в сервис, располагающим "нюхачом".

Ссылка на комментарий

поехал на сервис

залили 100 гр фреона, и пошли с нюхачем искать - пищи звенит во все горло около вентилятора радиатора, сказали 100% он...

сижу выбираю, какой быть купить, стоимость разбегается от 3тр до 12тр)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...