jjust_me Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Добрый день. Авто C4 11 года, пробег 165 тыс, EP6, вырезан катализатор. С приходом лета заметил, что после прогрева стал появляться сизый дым из глушителя, возможно дым появился и где-то ещё зимой, но заметить его зимой было проблематично (при этом каких-то изменений в работе самого двигателя не замечено). Из того что было сделано и возможно поможет более точно указать на причину появления дыма. Авто куплено летом в прошлом году (тогда такого дыма не наблюдалось). Масло лилось shell HELIX ULTRA 5w-30 (лил старый владелец - я продолжил). Замена где-то раз в 7-10 тыс. Масло подъедало, но "долив" ограничивался где то 200-300 гр., а то и меньше. Осенью менялся ГРМ + масло. Начала сопливить прокладка подклапанной крышки, но течь не сразу была выявлена и устранена (пару недель покатался с подтекающей крышкой). Весной менялась прокладка + масло shell но уже 5w40. Вот сейчас отъездил где-то 1100км - уровень масла как вкопанный, но при этом стал явно виден сизый дым. Вылазит сразу после прогрева двигателя. Эксплуатируется авто в основном в городе, на оборотах где-то до 4 тыс. Иногда МКАД до 110 км/ч (у нас в Минске много камер напихано, особо не разгонешься). Проявляется при простое разогретой машины на холостых. Спасибо. Изменено 3 мая, 2018 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @jjust_me, по этому двигателю создана тема. Попробуйте тут поискать ответ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&view=getnewpost Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @alexansh101, спасибо. Посмотрю еще за уровнем масла. И начну с маслосъемных колпачков. Если машине дать прос*аться на трассе, в данной ситуации хуже ж не сделает ? (в плане того что скорее такая мера только прочистит всё говнецо, что собралось за время коротких поездок по городу) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Если машине дать прос*аться на трассе, в данной ситуации хуже ж не сделает ? Скорее наоборот, лучше будет. Наши моторы (у меня почти тоже самое - ЕР6С) не любят пониженных оборотов, надо почаще давать им жару. Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Посмотрю еще за уровнем масла. И начну с маслосъемных колпачков. Приветствую ! Как сейчас обстоят у вас дела ? Чтото делали ? проста , у меня такая-же ситуация . Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) @Vyqtor6922, Добрый день. Замена маслосъемных колпачков (без поднятия головы. со всеми необходимыми прокладками) + масло поменял на ENI i-sint Tech P 5w-30. 600 км проехал - масло на месте, дым пропал совсем. Буду наблюдать дальше. p.s. до всех работ замерял расход масла - за 2500 км доливал 1 литр чтобы был уровень ближе к максимуму. Изменено 17 июля, 2018 пользователем jjust_me Бес, Олегович и alexansh101 3 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 масло на месте, дым пропал совсем. Ну и отлично! Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Замена маслосъемных колпачков А колпачки на сто меняли или сами , и какие брали и где ? Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) @Vyqtor6922, СТО, список запчастей брал отсюда: https://www.drive2.ru/l/464975497000911590/ Колпачки и прокладку брал те что "рекомендованы" - Victor Reinz. Остальное по списку - оригинал. (проверяя что такие коды запчастей у меня действительно есть, через service.citroen.com ) (гидрокомпенсаторы не трогались) Изменено 17 июля, 2018 пользователем jjust_me Бес 1 Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Всем привет! В выходные сам поменял колпачки (Victor Reinz) , ничего сложного , сизый дым пропал , да ещё натяжитель цепи поменял - думал на холодную пропадёт брякоток в районе вальветроника , аннет , видимо характерность ЕР6 . Ссылка на комментарий
Vyqtor6922 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Да , забыл отметить , что менял без съёма распредвалов . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти