Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сизый дым


jjust_me

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Авто C4 11 года, пробег 165 тыс, EP6, вырезан катализатор.

 

С приходом лета заметил, что после прогрева стал появляться сизый дым из глушителя, возможно дым появился и где-то ещё зимой, но заметить его зимой было проблематично (при этом каких-то изменений в работе самого двигателя не замечено).

 

Из того что было сделано и возможно поможет более точно указать на причину появления дыма.

Авто куплено летом в прошлом году (тогда такого дыма не наблюдалось).

Масло лилось shell HELIX ULTRA 5w-30 (лил старый владелец - я продолжил).

Замена где-то раз в 7-10 тыс.

Масло подъедало, но "долив" ограничивался где то 200-300 гр., а то и меньше.

 

Осенью менялся ГРМ + масло.

Начала сопливить прокладка подклапанной крышки, но течь не сразу была выявлена и устранена (пару недель покатался с подтекающей крышкой).

 

Весной менялась прокладка + масло shell но уже 5w40.

 

Вот сейчас отъездил где-то 1100км - уровень масла как вкопанный, но при этом стал явно виден сизый дым.

Вылазит сразу после прогрева двигателя.

 

Эксплуатируется авто в основном в городе, на оборотах где-то до 4 тыс.

Иногда МКАД до 110 км/ч (у нас в Минске много камер напихано, особо не разгонешься).

 

Проявляется при простое разогретой машины на холостых.

 

Спасибо.

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

@alexansh101, спасибо. 

Посмотрю еще за уровнем масла. 

И начну с маслосъемных колпачков.

 

Если машине дать прос*аться на трассе, в данной ситуации хуже ж не сделает ? 

(в плане того что скорее такая мера только прочистит всё говнецо, что собралось за время коротких поездок по городу)

Ссылка на комментарий

 

 

Если машине дать прос*аться на трассе, в данной ситуации хуже ж не сделает ? 
Скорее наоборот, лучше будет. Наши моторы (у меня почти тоже самое - ЕР6С) не любят пониженных оборотов, надо почаще давать им жару.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Посмотрю еще за уровнем масла. 

И начну с маслосъемных колпачков.

Приветствую ! Как сейчас обстоят у вас дела ? Чтото делали ? проста , у меня такая-же ситуация .
Ссылка на комментарий

@Vyqtor6922, Добрый день.

 

Замена маслосъемных колпачков (без поднятия головы. со всеми необходимыми прокладками)

+ масло поменял на ENI i-sint Tech P 5w-30.

 

600 км проехал - масло на месте, дым пропал совсем. 

 

Буду наблюдать дальше. 

 

p.s. до всех работ замерял расход масла - за 2500 км  доливал 1 литр чтобы был уровень ближе к максимуму.

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

@Vyqtor6922,

СТО,  список запчастей брал отсюда: https://www.drive2.ru/l/464975497000911590/

Колпачки и прокладку брал те что "рекомендованы" - Victor Reinz.

Остальное по списку - оригинал. (проверяя что такие коды запчастей у меня действительно есть, через service.citroen.com )

(гидрокомпенсаторы не трогались)

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! В выходные сам поменял колпачки (Victor Reinz) , ничего сложного , сизый дым пропал , да ещё натяжитель цепи поменял - думал на холодную пропадёт брякоток в районе вальветроника , аннет , видимо характерность ЕР6 .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...