Juber Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Снимал вчера правый подкрыльник и увидел не совсем приятную картину. Двигатель ep6. МКПП. 50000 пробег. Откуда может протекать масло в этом месте? Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Juber Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Сальник коленвала. Крышка ГБЦ. Точно масло? Может помпа течь. Справа еще электронасос ГУР находиться. Жди экстрасенсов они скоро подтянуться... Непрятная картина - это котенка на ремень намотало. не пойму причем тут масло. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Juber Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 @makshilov,прикрепил изображение Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Сальник коленвала Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну, да это сальник. У меня он начал течь на 80000 тыс. Ставил Victor Reinz 814121900 (ориг № 0514.С8) Работа стоила 600 или 700 рублей. Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Течет масло из места соединения трубки для щупа замера уровня масла с двигателем (может на фото плохо видно). Также потеет под клапанной крышкой после длительного пробега (по городу потения нет). Это связано между собой? Может там тоже прокладка какая? Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Течет прокладка клапанной крышки ))). Замена. А какой пробег? Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Почти 104 тысячи. Спасибо, прокладку уже заказал, будем менять. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Еще одно маленькое уточнение, масло случаем не жрет мотор? Если есть такое, то лучше поменять всю клапанную крышку. На крышке установлен клапан маслотделения системы вентиляции картерных газов. Если он забивается, то как раз и появляется жор масла и выдавливаение прокладок и сальников. Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Спойлер Масло подъедает, меняю каждые 8 тысяч, за это время, если нет больших пробегов, 1 литр на доливку уходит, но вроде у всех так,. Спасибо за совет, прокладку уже заказал. А крышка с прокладкой идёт? Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Да, если оригинал Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В 6.7.2019 в 19:07, psyho77 сказал: На крышке установлен клапан маслотделения системы вентиляции картерных газов. Если он забивается... А нельзя этот клапан почистить? А то 5500 руб как то дороговато получается за клапанную крышку, если оригинал. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 12 часов назад, Aleksandr161 сказал: А нельзя этот клапан почистить? А то 5500 руб как то дороговато получается за клапанную крышку, если оригинал. Неслышал, но есть ремкомплект. Стоит порядка 2-х тыс. руб. Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти