Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет питания на муфту кондиционера


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Бес сказал:

Посмотри первые два документа.

Это что? установка разгрузочного реле на контакты замка по кондею\печки? Что люди сами колхозили, официалы расписали? ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
14 минут назад, usatik33 сказал:

Что люди сами колхозили, официалы расписали?

 

Ну наверное есть умные головы, к тому же выводу пришли )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Archer сказал:

А что за термопредохранители?
А уменя клима стоит. Все чинилось 3мя блоками реле под капотом.

Они стоят слева  и вверху от вентилятора. В прошлом году тоже чинили 1 скорость в этих блоках с рэлюшками,  провода окислились и отвалились.

15918908743191374143637660352872.jpg

1591890917147329712619244694509.jpg

На последнем фото новый предохранитель. Они , насколько я понимаю, на первую скорость вентилятора стоят

Ссылка на комментарий
В 05.06.2018 в 07:05, Бес сказал:

 

Да все что угодно.

Начиная от сдохшего макси-преда, продолжая убежавшим фреоном (или наоборот - перекачали) и заканчивая перетертыми проводами и кз где-то в косе.

Если нет давления в системе, до питание на кондер может не поступать??
Что-то я все облазил, а давление в системе не проверил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Archer сказал:

Странно, обычно это первым проверяется. А помом уже схемы с вопросами.

Я когда учился в медицинском,  у нас был преподаватель по анатомии по фамилии Кошкин. Он еще постоянно акцентировал внимание, что не Мышкин, а Кошкин ))) Так вот, на тупые ответы, типа" позвоночник-это часть тела " он всегда отвечал, что это , мол, у тебя, а у нормальных людей как?

По той же аналогии скажу,  что это нормальные люди проверяют сначала давление в системе,  а мне надо сразу "в опу к негру" залезть , а потом уже смотреть есть ли аккумулятор в машине. 

Ссылка на комментарий

Через час в сервис, смотреть фреон. По итогам отпишусь.

......................

В сервисе сказали, что где-то большая течь фреона, причем такая, что аж фонит. Сказали подождать когда освободится подъемник, чтобы снизу посмотреть, хотя на указанном месте трубки уходят в салон. Ждал час и 20 мин, потом психанул и сказал что забираю авто. Еще 15 мин ждал когда освободят выезд. Короче полтора часа потраченного времени и тысяча рублей "диагностика". 
Москва Ташкентская 28. Сервис не советую ?

Ссылка на комментарий

В Клубный позвони. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ЕвроАвто б/у. При поиске запчастей лучше пользоваться zzap.ru

Конструктивно Трубка низкого давления *идёт* вместе с трубкой высокого давления. Или на твоей трубка низкого из двух частей?     

3 часа назад, Temnik сказал:

Перетерлась трубка низкого давления под авто

Участок под правым лонжероном? Соединение как раз под правым лонжероном. Были случаи, что в этом соединении *раскручивалась* стопорная пружинка и естественно начинало травить, это восстанавливается, главное при расстыковке соединения не потерять пружинку.

Далеко живёшь от м.Братиславская? 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

На ЕвроАвто б/у. При поиске запчастей лучше пользоваться zzap.ru

Конструктивно Трубка низкого давления *идёт* вместе с трубкой высокого давления. Или на твоей трубка низкого из двух частей?     

Далеко живёшь от м.Братиславская? 

 

По схеме из двух частей состоит. 

Да, под правым.

20 мин езды. Хоть щаззз приеду)

Под цифрой 2

Screenshot_20200613-183824_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий

С помощью набора всем известных матерных слов за 3, 5 часа снял трубку низкого давления.  

Вызвал мобильную бригаду по ремонту шлангов высокого давления, которые мне у дома за 7,5 минут и за 4 тыс соорудили новый шланг с такими же разьемами.  Ещё полтора часа все это собирал обратно.  Сгонял на заправку кондера за 1600. 

Итог: работающий кондер и 5600₽.

Ссылка на комментарий

Координаты мобильной бригады? Они фреон и гидравлику делают? или ты поставил на фреон гидрошланг ( без внутреннего полиэтиленового слоя)?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Они шланги и трубки делают. Приезжают на микроавтобусе (их несколько, по районам ), в котором целая лаборатория начиная от генератора и станков,  и заканчивая стеллажами с трубками, шлангами и прокладками. И на месте тебе сразу сделают всё. 

Фреоном не занимаются. Только шлангами, трубками и их различными соединениями в любых вариантах. 

Screenshot_20200615-155627_WhatsApp.jpg

На фреон поставили шланг. Сказали все ок будет. Они гарантию на свои работы дают.

Ссылка на комментарий

Чёт я теперь очкую... Не знал, что есть какой-то полиэтиленовый слой на шланге фриона.?‍♂️ Но мужик сказал, что всё норм будет.  Лан, посмотрим как долго проработает. 

Ссылка на комментарий

Позвони и спроси, что поставили, марку шланга. Зная марку шланга, посмотреть в интернете назначение рукава.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Оператор сказал, что ставил не он и точно марку не знает, но никто еще не жаловался на них и у меня есть их гарантия год, и что все шланги и все оборудование сертифицированные и все в таком духе. Типа, нисы, мужик, всё у тебя будет работать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...