zpk Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Помогите разобраться , перестал работать кондиционер , давление в системе есть , вентилятор вкл при нажатии на АС , стоит климат , предохранители целы а плЮса нет , провод прозвонил все нормально , проверил провода на датчик давления на радиаторе в норме но вот по схеме должно приходить 2 плЮса, я так понял один при вкл зажигания второй постоянно . Датчик на 4 провода , при вкл зажигания есть питание а вот второго плЮса нет или я не правильно понял схему . Где копать и что нужно еще проверить . Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 но вот по схеме должно приходить 2 плЮса, я так понял один при вкл зажигания второй постоянно . куда, чего? *+12 много куда должно приходить при включении зажигания и постоянно* (с) Компрессор запустится только при работающем двигателе, а по вашему посту - вы на компрессоре ищете +12 при неработающем двигателе.Если вентилятор включился на первой скорости при включении климата, значит все условия выполнены для включения компрессора. Думаю что контакты реле перестали нормально замыкать или распаялась силовая нога реле в bsm. На компрессор точно +12 не приходит? Кста, Машина какого года? Экстрасенсов здесь нет (с) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zpk Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Спасибо за совет , авто Ситроен Xsara Picasso 2002 год , была похожая ситуация года 4 назад , тогда я загнал на сто сказали что электромагнитная муфта компрессора кондиционера , заменили кондей заработал но холодил не как раньше , были сомнения что они меняли муфту , в том году при жаре начал выключаться на ходу при +28 , слабо текла вода с дренажного отверстия , поехал на дозаправку прогнали ,проверили , все в норме и почему то стал лучше работать и вода пошла с дренажного отверстия обильно а потом месяца через 2 все капут . +12 нет на компрессор , минус есть , вентилятор вкл . Провод + звонится до разъема bsm . При подаче на муфту на прямую + слышно отчетливо срабатывание . Может подскажите как добраться до силовой ноге реле в bsm я так понимаю это под предохранителями в моторном отсеке и как правильно вынять этот блок предохранителей . Не судите строго надоел развод на сто хочу сам понять в чем дело хоть примерно . Поможет ли компьютерная диагностика прошлый раз диагностировали и не дали внятного ответа , сказали вам к электрику. Изменено 1 мая, 2018 пользователем zpk Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 @zpk, 1. по вашему рассказу не понятно, что точно не приходит с bcm +12 на муфту. Надо проверять на разъеме отсоединеном от компрессора. 2. Есть несколько тем: *глючит климат-контроль*, сломался климат-контроль,...* В них расписаны ваши вопросы. 3. Вы эти темы смотрели? PS. У самого с муфтой были проблемы. 1. После переборки с промывкой всей системы *пропал* контакт в разъёме на компрессоре, хотя до этого 8 лет проблем с разъемом не было. Разобрали разъем, поправили *мамы* пинов. Причина-засунули в пин мамы щуп, он ослабил обжим штекера *папы*. 2. :-) На следующий год примерно в том же месте по дороге на юг включил компрессор при больших оборотах. Как потом выяснилось. Катушку децел провернуло,нарушило соосность и она стала тереться об муфту, как следствие перегрев катушки с перегоранием термопредохранителя, который стоит в самой муфте, залит в компаунде. Причиной поворота муфты послужило не качественная сборка компрессора при замене сальника и большие обороты двигателя. Канавка под стопорное кольцо окислилась и чуть выдавило стопорное кольцо. zpk 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Ну и ленивый же народ. По памяти вроде ветки две про все это есть. Но нет, нужно свою снова завести. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Archer, подождем *результатов изысканий*. Не будет отписки по ремонту, снесу тему и баллы пропишу. Будет разбор неисправности и метод ремонта - перенесу в соответствующую ветку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 перестал работать кондиционер , давление в системе естьКак определяли? Подключением манометров зарядной станции или по "пшиканию" с зарядного штуцера? Давление в системе может быть, но оно может быть недостаточным для включения кондиционера. Олегович 1 Ссылка на комментарий
zpk Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Спасибо за советы , методом проб и ошибок понял что дело в BSI он управляет питанием кондиционера , главное что через комп прочитать ошибки системы кондиционирования не могу но реле в BSI щелкает при включении выключении но выхода с BSI на провод питания кондиционера нет , буду разбирать прочитал что вздуваются реле и щелчек может быть но оно не работает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @zpk, между реле и *выходом* +12V с bsm стоит предохранитель, может в держателях предохранителя проблема. Вскрывать блок и проверять. Я бы посмотрел сначала пины разъема на блоке и на кабеле. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zpk Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Снял блок занес другу он занимается ремонтом электроники он вскрыл реле вздулось, заменил и компрессор заработал без сбоев , видимо реле постепенно выходило из строя и это сказывалось на плохой работе кондея , теперь в + 30 он не выключается и вода пошла нормально из дренажного отверстия , Всем спасибо. jawa888 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @zpk, какое реле поставили? и желательно фото места этого реле на плате (на форуме поисчезали фото с расположением реле, за что релюшки отвечают, надо заново собирать коллекцию ) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 История примерно такая же,где смотреть реле? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 в интернете, на вашем реле есть производитель, тип. Что у вас в городе продают неизвестно, формфактор стандартный по выводам и сопротивлению обмотки, производители меняются как перчатки. я тут прикупил аж 5 штук , клубникам типа было надо, архисрочно, дома уже месяц как валяются, и клубники пропали, ну и... если надумаете могу выслать, пишите в личку. сколько будет идти смотрите сами, почта России недалеко, остальные конторы *черт знает где* Вот здесь брал http://radiocomplect.ru/product/3185-12v-30a-slb-12vdc-sl-ce-songle-rele-avtomobilnoe/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zpk Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Реле находиться в блоке bsi , сам блок под предохранителями в салоне , снимаете нижнею обшивку под панелью там же находятся еще предохранители проверить обязательно , выход на кондиционер с BSI у меня был сиреневый провод . dimik 1 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Спасибо, будем мыслить Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 вода пошла нормально из дренажного отверстия а это где? Кондей работает отлично, а вот воды никогда не видел Можно фото где сие течет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 @usatik33, конденсат под машину выходит. С правой стороны под печкой шланг уходит вниз. Если снять бороду шланг будет виден. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Это я видел, вот только где он кончается? Под машиной мокрого нет, может забился выход. Давно хочу его найти :) Где он примерно выходит? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 трубки 3,9 и 4 (вывод через кузов) Если отодвинуть бороду, под печкой шланги 3,9 видны. С днища отверстие рассматривал ну очень давно, выход через лонжерон или с боку от лонжерона. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Вот 4 на схеме и интересует. Получается в кузове должна быть резинка? Не видел, надо внимательнее посмотреть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Получается в кузове должна быть резинка? она под шумоизоляцией, которая под печкой, только трубка торчит из нее jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Нашёл дырдочку, она в отводе от лонжерона . В ней пластиковая фиговина с дырдочкой, слева на другом лонжероне, в том же месте стоит резиновая заглушка.При работе кондиционера из неё дует холодный воздух. Значит не забита. Но вот воды нет. Или мало ждал Изменено 18 мая, 2018 пользователем usatik33 Бес и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Всем привет! Тут на досуге нашёл в инете инфу , что можно сделать в авто самодиагностику климат контроля, просто на кондее это не получится,но про ксару пикассо нет ничего подобного Может кто знает или делал это ,подскажете? Примерно так ,делали на разных машинах ,видео ниссан тиида https://remam.ru/vozdsys/samodiagnostika-klimat-kontrolya-v-mashine.html Изменено 4 июня, 2018 пользователем dimik Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Первый раз такое слышу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Пишут, принцип одинаковый климат контроля на всех машина, ну и мой вывод,: КСара я думаю не исключение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти