Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет питания на муфту кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться , перестал работать кондиционер , давление в системе есть , вентилятор вкл при нажатии на АС , стоит климат , предохранители целы а плЮса нет , провод прозвонил все нормально , проверил провода на датчик давления на радиаторе в норме но вот по схеме должно приходить 2 плЮса, я так понял один при вкл зажигания второй постоянно . Датчик на 4 провода , при вкл зажигания есть питание а вот второго плЮса нет или я не правильно понял схему . Где копать и что нужно еще проверить .

Ссылка на комментарий

но вот по схеме должно приходить 2 плЮса, я так понял один при вкл зажигания второй постоянно .

 

куда, чего? *+12 много куда должно приходить при включении зажигания и постоянно* (с) Компрессор запустится только при работающем двигателе, а по вашему посту - вы на компрессоре ищете +12 при неработающем двигателе.

Если вентилятор включился на первой скорости при включении климата, значит все условия выполнены для включения компрессора. Думаю что контакты реле перестали нормально замыкать или распаялась силовая нога реле в bsm. На компрессор точно +12 не приходит?

Кста, Машина какого года? Экстрасенсов здесь нет (с)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет , авто Ситроен Xsara Picasso 2002 год , была похожая ситуация года 4 назад , тогда я загнал на сто сказали что электромагнитная муфта компрессора кондиционера , заменили  кондей заработал но холодил не как раньше , были сомнения что они меняли муфту , в том году при жаре начал выключаться на ходу  при +28 , слабо текла вода с дренажного отверстия , поехал на дозаправку прогнали ,проверили , все в норме и почему то стал лучше работать и вода пошла с дренажного отверстия обильно а потом месяца через 2 все капут . +12 нет на компрессор , минус есть , вентилятор вкл . Провод +  звонится  до разъема bsm . При подаче на муфту на прямую + слышно отчетливо срабатывание . Может подскажите как добраться до силовой ноге  реле в bsm я так понимаю это под предохранителями в моторном отсеке и как правильно вынять этот блок предохранителей . Не судите строго надоел развод на сто хочу сам понять в чем дело хоть примерно . Поможет ли компьютерная диагностика прошлый раз диагностировали и не дали внятного ответа , сказали вам к электрику.

Изменено пользователем zpk
Ссылка на комментарий

@zpk,

1. по вашему рассказу не понятно, что точно не приходит с bcm +12 на муфту. Надо проверять на разъеме отсоединеном от компрессора.

2. Есть несколько тем: *глючит климат-контроль*, сломался климат-контроль,...* В них расписаны ваши вопросы.

3. Вы эти темы смотрели?

PS. У самого с муфтой были проблемы.

1. После переборки с промывкой всей системы *пропал* контакт в разъёме на компрессоре, хотя до этого 8 лет проблем с разъемом не было. Разобрали разъем, поправили *мамы* пинов. Причина-засунули в пин мамы щуп, он ослабил обжим штекера *папы*.

2. :-) На следующий год примерно в том же месте по дороге на юг включил компрессор при больших оборотах. Как потом выяснилось. Катушку децел провернуло,нарушило соосность и она стала тереться об муфту, как следствие перегрев катушки с перегоранием термопредохранителя, который стоит в самой муфте, залит в компаунде. Причиной поворота муфты послужило не качественная сборка компрессора при замене сальника и большие обороты двигателя. Канавка под стопорное кольцо окислилась и чуть выдавило стопорное кольцо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Archer, подождем *результатов изысканий*. Не будет отписки по ремонту, снесу тему и баллы пропишу.

Будет разбор неисправности и метод ремонта - перенесу в соответствующую ветку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

перестал работать кондиционер , давление в системе есть
Как определяли? Подключением манометров зарядной станции или по "пшиканию" с зарядного штуцера? Давление в системе может быть, но оно может быть недостаточным для включения кондиционера.
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы , методом проб и ошибок понял что дело в BSI он управляет питанием кондиционера , главное что через комп прочитать ошибки системы кондиционирования не могу но реле в BSI щелкает при включении выключении но выхода с BSI   на провод питания  кондиционера нет , буду разбирать прочитал что вздуваются реле и щелчек может быть но оно не работает.

Ссылка на комментарий
@zpk, между реле и *выходом* +12V с bsm стоит предохранитель, может в держателях предохранителя проблема. Вскрывать блок и проверять. Я бы посмотрел сначала пины разъема на блоке и на кабеле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снял блок занес другу он занимается ремонтом электроники он вскрыл реле вздулось, заменил и компрессор заработал без сбоев , видимо реле постепенно выходило из строя и это сказывалось на плохой работе кондея , теперь в + 30 он не выключается и вода пошла нормально из дренажного отверстия , Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

@zpk, какое реле поставили? и желательно фото места этого реле на плате (на форуме поисчезали фото с расположением реле, за что релюшки отвечают, надо заново собирать коллекцию :sad: )

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в интернете, на вашем реле есть производитель, тип. 

Что у вас в городе продают неизвестно, формфактор стандартный по выводам и сопротивлению обмотки, производители меняются как перчатки.

я тут прикупил аж 5 штук , клубникам типа было надо, архисрочно, дома уже месяц как валяются, и клубники пропали, ну и... 
​если надумаете могу выслать, пишите в личку. сколько будет идти смотрите сами, почта России недалеко, остальные конторы *черт знает где* 

Вот здесь брал http://radiocomplect.ru/product/3185-12v-30a-slb-12vdc-sl-ce-songle-rele-avtomobilnoe/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Реле находиться в блоке bsi , сам блок под предохранителями в салоне , снимаете нижнею обшивку под панелью там же находятся еще предохранители проверить обязательно , выход на кондиционер с BSI у меня был сиреневый провод .

Ссылка на комментарий
@usatik33, конденсат под машину выходит. С правой стороны под печкой шланг уходит вниз. Если снять бороду шланг будет виден.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

u644501a.jpg

трубки 3,9 и 4 (вывод через кузов)

Если отодвинуть бороду, под печкой шланги 3,9 видны. С днища отверстие рассматривал  ну очень давно, выход через лонжерон или с боку от лонжерона.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Получается в кузове должна быть резинка?
она под шумоизоляцией, которая под печкой, только трубка торчит из нее 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нашёл дырдочку, она в отводе от лонжерона . В ней пластиковая фиговина с дырдочкой, слева на другом лонжероне, в том же месте стоит резиновая заглушка.post-71675-0-53162500-1526631382_thumb.jpgpost-71675-0-76979200-1526631421_thumb.jpg
При работе кондиционера из неё дует холодный воздух. Значит не забита. Но вот воды нет. Или мало ждал :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Тут на досуге нашёл в инете инфу , что можно сделать в авто самодиагностику климат контроля, просто на кондее это не получится,но про ксару пикассо нет ничего подобного Может кто знает или делал это ,подскажете? Примерно так ,делали на разных машинах ,видео ниссан тиида https://remam.ru/vozdsys/samodiagnostika-klimat-kontrolya-v-mashine.html

Изменено пользователем dimik
Ссылка на комментарий

Первый раз такое слышу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...