Николай Док Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Добрый день Ситроводы, Ситроеноведы и Ситролюбы! хочу поделиться информацией по нашей марке, которая может быть интересна каждому, кто столкнется с проблемами в период эксплуатации нашего автомобиля. Так уж сложилось. что в декабре 2013года, сын купил мне Сироен С3 Пикассо. До этого были разные авто, в основном отечественные, поэтому разница в качестве и в комплектации меня приятно удивила. В марте 2014 на пробеге 8000 в мороз до -15°, на мониторе загорелась табличка извещающая что проблемы с охлаждением, тут же врубился вентилятор охлаждения Интернет в помощь- написано что полетел датчик термостата, еду к ОД. Пока доехал, около 5км, предупреждение пропало, вентилятор выключился. Инженер на приемке заявил, что такого быть не может, потому что эта проблема ранних выпусков решена и все. Настоял на диагностике. Согласились, но предупредили что в случае если ошибок нет, то придется оплатить. Согласился. Через пол часа - вердикт- замена термостата. Смеясь предложил инженеру пройти повышение квалификации. Замену термостата произвели достаточно быстро, дня через три. Затем потянулись монотонные визиты к ОД в гарантийный период для проведения очередного ТО, без каких либо существенных проблем. К концу срока гарантии и к 30000, тот же инженер очень рекомендовал заменить тормозные диски и колодки (износ 80%). Ценник сумашедший. Отказался. После окончания гарантии стал обращаться в обычную СТО, где все то же ТО в разы дешевле. Посмотрели диски, по кругу каждый не менее 8-9 мм. Кстати на них доездил, до 90000 и только потом сменил. В основном проблем не было Освоил самостоятельно замену ламп ближнего света(опять же благо интернет) Но около года назад, на 70-80 тыс. стала появляться надпись "откорректируйте уровень масла". По щупу норма, подтеков угара нет. Нашел как с этой проблемой бороться(5- кратное включение на 15 секунд и выключение на 3 минуты зажигания). Обратил внимание, что данный глюк выскакивает если долго стоит в косом положении где то на буграх и ямах. Ладно не страшно Жить можно. Но вот на днях на пробеге 106000 выскочило сообщение-неисправность двигателя. Еду в ТО, диагноз-проблемы с распредвалом, а что конкретно -не знают, может датчики, может сами распредвалы износились, может цепь. Ошибку списали. Поехал с ощущение что надо чего то ждать. Ровно через неделю снова-здорова, и при этом появились провалы при старте и ускорении. На СТО опять развели руками. сложный и капризный двигатель, ремонт дорог... Лезу в интернет, читаю форумы, все говорит о том что полетели электромагнитные клапана фаз газораспределения. Нахожу магазин запчастей-заказываю. Называют цену-соглашаюсь. Договорился о доставке. вдруг через 2 минуты звонок от них же, объясняют что продать им не в лом, но возможно что после замены все снова повториться, поэтому милости просим к нам, проведем диагностику как следует, а там и решим. И вот вчера 29.04.2018 еду к 9:00 без очередей и ожидания проводят диагностику, выносится приговор - замена масла, клапанов. Пока там сидел попросил посмотреть переднюю подвеску, все таки 107 тыс, да говорят-легко. Через 2 часа замена масла, клапанов, шаровых опор. Результат- провалов нет, Пикассо бежит и довольно резво. Через час полтора, инженер позвонил и спросил как дела? Чем удивил. Обычно все СТО просят оценить их работу, а тут интересуется тем, что получилось. На сегодняшний день катаюсь.Доволен. Спокоен. Всем удачи на дорогах. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти