Базилио Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Здравствуйте товарищи.Кто знает, чем же движки различаются? В техническом плане — внутренности , внешнее. Или только блоком управления ? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ни чем, прошивкой mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Товарищи, а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ?? Как на практике это выглядет? Бензин. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Базилио Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Прочел название темы. Подумал, что проблемы с давлением Бес и Ilya37 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Товарищи, а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ?? Как на практике это выглядет? Бензин. Считывают прошивку с родного блока, записывают в нее калибровки со 109-сильного, записывают прошивку обратно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 И какова разница? Кто-нибудь ставил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Гораздо лучше 90-сильному сделать нормальный чип. Wizman, Олегович и Greck 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 у бенза разве были 109 л.с.? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Конечно. Это 109/110 ТУшка. Где ее только не ставили... TU5JP4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ? оффтоп.Перед окончание гарантии отдал ремонтировать коробку, звук не нравился, непонятное подстукивание на холостых. После ремонта машинка стала чуть тупее. После пуска показания мгновенного расхода становились одекватными позже чем до ремонта. Прошло семь лет. Претензий к двигателю не было, чуть подкручивал без фанатизма при езде, пару раз двигатель смотрели лексией, Enzo- параметры в пределах нормы. В прошлом году перед отпуском поменял прокладки клапанных крышек. Пришлось мыть очистителем тормозов. И, при поездке на юга, на трассе, выявилось что пока движок минут 30 не погонять на скорости больше 80км/ч мгновенный расход более 9,5 л на сотню, потом уменьшался при этой скорости. По приезду из отпуска полез менять 1 лямбду, форсунки, датчик *расхода воздуха+температуры*. Лямбда до конца закручена не была, уплотняющее кольцо поржавело, под уплотнительным кольцом лямбды коллектор окислился до образования пластинчатой ржавчины. Счистил, выровнял плоскость. После установки всего нового машинка взбодрилась, расход упал, показания мгновенного расхода практически сразу становятся адекватными. Раньше она так только на 98 рассекала. Так что имеет смысл до чиповки привести в порядок электронику движка, глядишь и необходимость чиповки сама собой отвалится. Wizman, Экс-Перец, Базилио и 4 других 6 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 На самом деле чиповать слабенький бензиновый атмосферник - идея так себе. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Базилио, теоретически, гбц менять на 16 клапанов вместе с моторник-компьютер и получим 109-110 лошадей без чиповки :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Можно подумать, что у 90 сильного 8 клапонов сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Были и такие. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 На B9? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 При чём тут В9?, у ТС в профиле вообще "не Ситроен" Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Человек спрашивает в ветке Берлинго , чем отличается мотор 90 и 110л/с., Логично думать , что про В9 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Да, вопрос про Берлинго2 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Они как минимум отличаются суммой уплачиваемого годового налога и ценой ОСАГИ ............. У 90-сильного крутящий момент другой - он более тяговит и именно на низких оборотах, и при максимальной загрузке он ни чем не отличается от других легковых, а 110-сильному надо вдавливать педаль по-максимуму чтобы разогнаться нормально ............ на словах тяжело объяснить - проще 1 раз проехаться на обоих вариантах дабы почувствовать разницу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти