Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

90/109


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ?? Как на практике это выглядет? Бензин.

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий

Товарищи, а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ?? Как на практике это выглядет? Бензин.

 

Считывают прошивку с родного блока, записывают в нее калибровки со 109-сильного, записывают прошивку обратно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гораздо лучше 90-сильному сделать нормальный чип. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно. Это 109/110 ТУшка. Где ее только не ставили...

TU5JP4

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а здесь кто-нибудь задавался целью превратить 90 лошадей в 109 ?

оффтоп.

Перед окончание гарантии отдал ремонтировать коробку, звук не нравился, непонятное подстукивание на холостых. После ремонта машинка стала чуть тупее. После пуска показания мгновенного расхода становились одекватными позже чем до ремонта. Прошло семь лет. Претензий к двигателю не было, чуть подкручивал без фанатизма при езде, пару раз двигатель смотрели лексией,

Enzo- параметры в пределах нормы. В прошлом году перед отпуском поменял прокладки клапанных крышек. Пришлось мыть очистителем тормозов. И, при поездке на юга, на трассе, выявилось что пока движок минут 30 не погонять на скорости больше 80км/ч мгновенный расход более 9,5 л на сотню, потом уменьшался при этой скорости. По приезду из отпуска полез менять 1 лямбду, форсунки, датчик *расхода воздуха+температуры*. Лямбда до конца закручена не была, уплотняющее кольцо поржавело, под уплотнительным кольцом лямбды коллектор окислился до образования пластинчатой ржавчины. Счистил, выровнял плоскость. После установки всего нового машинка взбодрилась, расход упал, показания мгновенного расхода практически сразу становятся адекватными. Раньше она так только на 98 рассекала. Так что имеет смысл до чиповки привести в порядок электронику движка, глядишь и необходимость чиповки сама собой отвалится.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На самом деле чиповать слабенький бензиновый атмосферник - идея так себе. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Базилио, теоретически, гбц менять на 16 клапанов вместе с моторник-компьютер и получим 109-110 лошадей без чиповки :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

:smile420:Они как минимум отличаются суммой уплачиваемого годового налога и ценой ОСАГИ :smile:

.............

У 90-сильного крутящий момент другой - он более тяговит и именно на низких оборотах, и при максимальной загрузке он ни чем не отличается от других легковых, а 110-сильному надо вдавливать педаль по-максимуму чтобы разогнаться нормально

............

на словах тяжело объяснить - проще 1 раз проехаться на обоих вариантах дабы  почувствовать разницу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...