Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится после замены двигателя


sir_LORD

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Прошу помощи. Машина berlingo m59, 1,4, мешалка, 2011г.в.

Краткая предыстория машина рабочая, историю более/менее прозрачная. На момент приобретения (под восстановление) были несколько проблем:

1) Проблемы со спидометром (время от времени он умирал и лежал мертво). Иногда помогал перезапуск машины. (проблему не решали).

2) Вторая проблема - выжирал аккумулятор за ночь. Машина не уходила в сон: после остановки двигателя через некоторое время (минуту-две) машина начинала шевелить заслонками дроселя или еще чем-то в двигателе... Заводили прикуриванием, довольно регулярно. (эту проблему не решали). 

3) Так же были проблемы со светом. (решили перекомутацией питания света).

 

Электрики (в разных сервисах) грешили на bsi.

 

4) Традиционная проблема с задней подвеской: колеса домиком.

 

Пока машина не показала "кулак дружбы" из блока цилиндра она заводилась и ездила. Т.к. я не торопился замера двигателя проходила в течении полугода, точнее пока посмотрел, пока нашел... пока появилось время для замены... Но установив двигатель - автомобиль не завелся. Из странных признаков:

1) при включении зажигания значек чек вообще не загорается, остальные значки на приборной панели загораются как обычно.

2) стартер крутит мотор исправно, но мотор не пытается схватиться

 

После диагностики выяснилось, что не приходит переменный плюс на ЭБУ двигателя. Проверил минусовую клемму, прикрученную к коробке сверху (которая обычно отгнивает: зачистил прикрутил - не помогло.

 

Есть диагностика Лексия, но я ваговод и с ситроеном сталкиваюсь впервые.

 

Прошу дать небольшую консультацию как правильно диагностировать блоки и понять что же умерло: bsi, ЭБУ двигателя или может иммобилайзер глючит... или вообще беда не в них. Стоит сигналка (самая простая, открыть-закрыть двери), к ней не было до этого никаких нареканий...

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Изменено пользователем sir_LORD
Ссылка на комментарий

Забавное хобби ты себе приобрел. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что то мне кажется что не зря сервисы говорили про бси, особенно с учётом что была проблема со светом, странно что нет проблемы с дворниками

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Машина покупалась для перемещения ерунды между квартирой, дачей и помойкой. К тому же скоро реновация доберется, на седане не сильно эффективно ездить в магазин за смесями и т.п. Решил позаботиться заранее.

Для начала хочу просто оживить и разобраться с электрикой. Надеюсь это реально сделать своими силами. Нужен алгоритм действий. Внешне проводка вроде нормальная, надеюсь, что внутри жгутов нет проблем.

Да, я читал про проблемы света, у меня же она наоборот: 1 фара и задние фонари не работали вообще не при каких условиях.

 

Б/у блок sbi нашел за приемлемые деньги, но как проверить что он хороший?! Куплю, потом нужно перепрошить его (пока не знаю возможно ли это своими силами... в противном случае 10-ка в минус), а потом уже выясню, что проблема была вообще не в нем... Сервисы то говорили, но хочу сам диагностировать и убедиться.

 

А вообще эти bsi ремонтопригодны? Или это деталь, которая только под замену? Есть какие-нибудь признаки, что б/у блок живой, за исключением не разорванной наклейки (умельцы еще не лазили - типа есть шанс)?

 

Где можно почитать про "болячки" электрики? Есть какая-то сконцентрированная информация, а то по форму полазил - все только в темах "размазано" на много страниц.

Изменено пользователем sir_LORD
Ссылка на комментарий

Бси это залитая компаундом микросхема с различными элементами

 

В теории ремонту подлежит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Свой блок я разобрал с целью диагностики. Перегорела 1 дорожка - восстановил. Сам не лез, отдал спец. людям. А то эту 2-х этажную микросхему я бы только испортил ...

 

Есть схема по электрике вообще в природе по bsi? У меня e 03-00.

 

Хочу услышать мнение тех, кто менял комплектом bsi+эбу+ключи; кто ремонтировал блок bsi и тех, кто менял отдельно блок bsi? 

Изменено пользователем sir_LORD
Ссылка на комментарий
Есть схема по электрике вообще в природе по bsi? У меня e 03-00.

Нет.

@sir_LORD ты извини, но... 28 апреля, последний рабочий длинной недели, впереди 4 выходных. Майских и теплых....

Я про то, что надо набраться терпения, ответят. И блоки меняли и комплектом меняли.... 

А сейчас форум малость затихнет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sir_LORD, ты пишешь, что есть лексия. Так вот сделай для начала диагностику и напиши все ли блоки выходят на связь? В первую очередь интересует BSI, моторник, подрулевой переключатель. Можно в личку, а можно и тут.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...