АнтонЯр Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет, подскажите на ДС4 150 лс какой новый артикул на ТНВД и вроде еще трубка высокого давления к нему нужна, на нее тоже бы номерок Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @АнтонЯр, Насос 98 199 384 80 Трубка 1985 47 Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 спасибо Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Был сегодня у ОД, считали ошибки Р1336, Р1337,Р1340 пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Говорят ТНВД. Так ли? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 ТНВД приговаривают при наличии Р0087. Тут только пропуски зажигания. Свечи проверяли? Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Свечи месяц назад заменили, проверили ещё топливо на содержание этанола вроде, сказали норм. И по их алгоритму от Ситроена, это замена ТНВД. Поддергивание и тряска на хх эти признаки присутствуют Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Ну если они так уверены и готовы отвечать, в том числе и материально - можно и поменять. А то потом выяснится, что дело в катушках или ещё чём-то. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Если пропуски воспламенения проявились одновременно ( при одинаковом пробеге) в двух цилиндрах, то это замена ТНВД. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 считали ошибки Р1336, Р1337,Р1340 пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Не знаю, поэтому и спросил совета. Покупать ТНВД или просить у ОД доп диагностики Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @АнтонЯр, Можно перекинуть катушки с 1,4 на 2,3 и посмотреть, останутся ошибки или перейдут на 2,3. Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Вот и я сегодня поменял свой насос. Ошибки были как в почту выше ну естественно р0087. Ничего сложного в замене нет, по времени где-то час полтора, главное ничего не уронить, на поиск упавшего ключа на 12 ушло полчаса:))). Аккумулятор не снимал, там итак доступ нормальный правда один болтик на ощупь крутил. И машина поехала. Так же перебрал свой насос ничего сложного бензина в масле не было хотя стаканы раскрутил что бы лучше всё промыть. Принцип работы прост, два плунжера за счёт масла толкают другие плунжеры которые и нагнетают давление топлива, а клапан дозатор его контролирует. Проблема этих насосов в том что масло со временем выгорает и вырабатывается, нет масла нет давления, плунжеры уже не давят в полную силу! Всю инфу брал вот здесь: http://3008club.ru/index.php?showtopic=2416&st=320&p=261702& , тут всё подробно расписано. Насос брал в Питере восстановленный за 5 тыс. Руб. Теперь у меня два насоса, один подкинул второй перебрал. Вот так может кому поможет. Спасибо за внимание. Tima254 и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти