YAROSHKH Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Автомобиль: XSARA PICASSO, 2.0 HDi, 2002 г. Проблем следующий: Сначала заметил что не срабатъвают щетки при втягивания переключателя на себя. Ни щетки, ни насос. Сначала подумал, что слетел насос и снял. При снятой клеме, срабатъвают щетки. Поменял насос на новъй, но снова проявилься проблем. При включеном насосе, не срабатъвают щетки снова. Так въходот, что при включеном насосе не срабатъвают ни щетки , ни насос. При въключеном насосе, срабатъвают только щетки. Если кто-нибудь сталкивалься, подсказъвайте ! А то время в обрез, и никак не дохожу до полного изследования.... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @YAROSHKH, схему забирайте Олегович 1 Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Схеми , уже скачал. Но цель моя Бъла , если кто уже сталкивалься поделиться опътом. И бъстрее Найти проблему. Спасибо за схему! P.S. Автозаменитель сработал вот и корекцию сделал. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем YAROSHKH Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @YAROSHKH, омыватель заднего стекла и щетка заднего стекла работают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Проверил сегодня - омъватель тоже не работает, но задная щетка работает. Но только после опускания кнопки на привод заднего омъвателя. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @YAROSHKH, вынуть предохранитель насоса омывателя из гнезда и проверить целый или перегоревший. Заодно оценить как предохранитель сидел в держателе, бывает что предохранитель плохо держится и контакта нет, +12 не проходит через предохранитель и на насос ничего не приходит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Хорошо бы подключить лексию и провести тест омывателя, без щеток. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Вчера провел изследование схем... :) Въвод и решение: --- Перегорел предохранитель F27 ( второй ряд, второй справа налево) - на 5A, на пульте предохранителей под рулевъм колесом. В руководстве к автомобилю, бъл описан как предохранитель на дополнительное оборудование. Поетому сначала и не заметил его. Предполагал, что насос питаеться с щеток. Спасибо всем за советъ ! P.S. Извиняюсь за нехватку определенъх букв, но в Болгарии они не существуют и на клавиатурах соответственно нет.... :) Олегович, Бес и qwersaz 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) @YAROSHKH, с русским языком у Вас очень хорошо, отсутствие ряда букв на клавиатуре Вам и нам не помешало общаться. :-) *Заходите, всегда рады* (с) Изменено 2 мая, 2018 пользователем Олегович usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Я сам русский , по рождению и призванию. :) К слову , недаром му везде зарекмендованъ как техническая нация. В Болгарии даже в оторизиваннъх сервизах не смогли навести где искате проблему.... Изменено 2 мая, 2018 пользователем YAROSHKH Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Още еффект замерил : какое-то время глючило показания количество топлина в Баке. Как променял предохранитель - перестало. Раньнше , как показъеает две зеленъе отметки, така на следующей заводке мотора - как будто никакого топлива. Ни одной отметки. На следующей заводке - опять две зеленъе. Еще : при заводке мотора , лампочка на зарядку алтернатора светилась, и гасла только после прогазоеке. Поднимания оборотов. После заменъ предохранитель: вообше не светиться. Еще , до заменъ: после подавания ключа "на контакт" , стекла не заводились до стартования двигателя. После заменъ предохранителя: можно ими управлять без нуждъ на заводку мотора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Какой удивительный предохранитель.... столько проблем полечил Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 @Бес, хорошо что пред на 5 А. От времени ослабли держатели предохранителя. Нога предохранителя грелась и он перегорел. При более сильном предохранителе могли распаяться ноги держателя на плате. Такие случаи на форуме постоянно проявляются. Надо раз в пять-шесть лет делать ревизию держателей предов. Кста, 2,5 года назад когда искал причину неработающего вентилятора печки и менял реле в bsm, снимал bsi и bsm, проверял как предохранители себя чувствуют. На вскидку, были ослаблены 60% зажимов ног предов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти