Zzaf Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Приветствую всех. Просмотрел все темы на форуме, касательно проблемы падения напряжения, но абсолютного сходства со своей проблемой не увидел. Самый дорогой вариант "купи новый генератор" не рассматриваю, до установелния виновности именно его. Дороговато все же. Возможно проблема в другом. Да и расплывчато как-то все описывают пострадальцы. На лицо две проблемы - плавающие обороты хх и гирлянда на приборке. Сначала думал, что эти проблемы не связаны между собой, позже убедился в обратном. Появлялась гирлянда из АБС, подушки безопасности, отключалась магнитола, вылезал периодически сервис. При хорошей перегазовке 2-3 на хх до ~7к оборотов раза все изчезало. Чуть позже (а может я просто не замечал) начали плавать обороты хх, подскакивали до 1100-1200 и возвращались в норму. Поменял генератор, взял восстановленный б/у. После этого на машине сам не ездил неделю, но друг, который был за рулем, сказал что замечал плавающие обороты хх. Я решил, что нужно просто почистить дроссельный узел, т.к. и сам этого не замечал, и гирлянды у него не было. Покатался полдня, обороты гуляли на каждом светофоре на хх, а потом опять появилась гирлянда, и движок не завелся после того, как заглушили. Скинул клемму, минут через 10 завелся сам, кое-как доехал, по старой схеме перегазовывая при появлении гирлянды. В этот раз ко всем лампочкам добавилось еще дерганное поведение ЭГУРА. Машина постояла еще недельку, я запасся мультиметром и измерителем ёмкости АКБ. На холодную вольтаж был около 12В, а ёмкость даже чуть выше заявленной. То есть АКБ норм. Вставил ОБД, врубил torque и стал смотреть графики. После старта движка напряжение 14.4В, держится ровно даже при включении всех потребителей. Потом когда движок прогревается, и включается вентилятор охлаждения радиатора, идет просадка напряжения на 2В. Секунд через 20-30 подскакивают обороты хх до 1100-1200, напряжение возвращается в норму. Подозреваю что ЭБУ видит просадку напряжения и добавляет оборотов. Раз на четвертый-пятый опять подскакивают обороты, но при этом напряжение остается пониженным. С этого момента последующие включения вентилятора охлаждения радиатора почему-то не просаживают напряжение, как было до этого. И перестают подскакивать обороты. Напряжение в течение минут 30-40 постепенно снижается до 9-8В, после чего появляется гирлянда. Подозреваю регулятор напряжения в генераторе. Могло ведь мне так повезти, что в "новом" восстановленном гене он тоже дохлый? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 кроме регулятора там еще и щетки есть-надо глянуть Ссылка на комментарий
Белорус_DS5 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Полностью заряженный аккумулятор должен иметь вольтаж не менее 12,6. Ссылка на комментарий
Zzaf Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Экс-Перец, так менял же гену на восстановленный. уж щетки-то там должны были поменять Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 своими глазами я так понял этого не видел? уж щетки-то там должны были поменять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти