Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Не кидайте камнями( доверил сегодня отцу поменять масло в двигателе. 1.6 hdi, увидел пустую канистру 4 литра, он говорит нужно заливать 4,25 л, я ему говорю даже по паспорту 3,75 л. В итоге залито 4 литра, может негативно это сказаться? Стоит 200 грамм сливать?

Ссылка на комментарий

Ну щуп-то что показывает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До верху

Стал инет смотреть и действительно иногда пишут 4,25 л. Теперь уже я не пойму

Фигня какая то, На всех движках везде чётко пишут сколько масла лить, а тут засада... в технических параметрах нашёл 3,75 л. Но на форумах пишут 4,25 л

Ссылка на комментарий

Ну доверху - выше МАХ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

/////

post-49984-0-83444200-1524509416_thumb.jpg

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У тебя 9HZ

 

196_c4picasso-ru-ed02-2008.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, остается вопрос: то что залито 4 литра, это самый верхний уровень негативно не скажется? получается на 250 грамм перелив от среднего.

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Угу, долей еще! Чтобы поршня оборвало  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В докбекапе четко написано, 3,75.

Льешь 3,75, получаешь максимум.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так что посоветуете? Слить 250 грамм?

 

Надо по щупу смотреть, если на отметке МАХ(и даже на пару миллиметров больше) то забей и катайся.. Если на сантиметр выше отметки МАХ - я бы слил, в аптеке купи капельницу и шприц 10кубовый, через трубку для щупа "отсосешь" шприцем грамм 200-300, не с поддона же сливать...

 

пс. У меня по книжке 5.25л, по факту сливаю с поддона в таз сколько сольется - даже не заменяю, ставлю новый фильтр. И канистру 5-литровую сразу переворачиваю в заливную горловину, итого заливаю 5л, и щуп стоит на отметке МАХ. Т.е. хош не хош а ~250гр в системе остается.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Уровень масла лучше смотреть, когда оно всё стечёт в поддон картера. Это как минимум 15-20 мин после остановки двигателя. Лучше вообще на холодном двигателе через пару часов после остановки. На ровной площадке.

Перелив на 250 мл не критично. На этом двигателе 3.75 л и на щупе не хватает полтора два ромба до максимума.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...