mnim Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Добрый день! Мой первый пост на форуме, так что для начала приветствую всех любителей французских авто! А теперь о моей проблеме - течет антифриз. Началось с момента покупки машины - ноябрь 2017 г. Зимой антифриз уходил из расширительного бачка не быстро - за неделю 1 раз доливал. Плюс подтеков под машиной не было. С приходом тепла проблема значительно усугубилась - доливаю перед каждой поездкой. Плюс течь обнаружилась: течет из под защиты двигателя, в районе левого колеса. Причем течь появляется при прогреве авто. Сегодня ездил к товарищу, загнали на яму, внимательно посмотрели - течь идет по стыку двигатель-коробка передач. Сняли воздушные партубки - антифриз на коробке передач. НО! При этом термостат абсолютно сухой. Завели, прогрел до 104 град. (контролирую по датчику в obd разъеме) - термостат сухой. Товарищ предположил, что возможно термостат только при конкретных условиях течет. Для проверки теории подложили салфетки под термостат. Прокатнулся на разных режимах, проверили - чуть влажные салфетки. На мой взгляд, это не может привести к такой значительной ежедневной потере антифриза. Прошу подсказать, что еще может течь, кроме термостата? Я подозреваю место входа штуцера системы охлаждения в коробку передач. Как его проверить. И до кучи, если все таки термостат - подскажите какой партийный номер брать? Есть ли аналог нормального качества. При разборке обратил внимание, что у меня помимо датчика температуры в термостате есть еще некий переходник-проводок два-в-один, возможно это поможет правильно подобрать партийник. Машина: Ситроен С4, 2011 г.в. Двигатель - 1.6 л, 120 л.с. Бензин, автомат. VIN: Z8TNC5FS9BM502375 Заранее спасибо за помощь и советы! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Про термостат ЕР6 на форуме написано вагон и маленькая тележка. Он с дополнительным подогревом. Завоздушите ГБЦ, она перегреться, а двигатель горячий сам по себе, и как следствие *повылетают* седла клапанов-капремонт головы. Вам с товарищем не удалось установить точную причину ухода антифриза - сам термостат, или течь по месту присоединения корпуса термостата к ГБЦ, или ... Может пока не поздно к хорошему мастеру по ЕР6 ( или у вас дизель?) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 ( или у вас дизель?) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C И термос уже с отдельным ДТОЖ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @Бес, ну да, я тупанул, не пробил по вину, :-)). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Одна из возможных причин течи в этом месте - стык термостата с патрубком, идущему на помпу, при замене термостат могли не до конца вставить Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @Олегович, Чтобы температуру не превысить, контролирую ее по датчику в obd разъеме авто. За все время выше 104, кратковременно 108 градусов не поднималась. По поводу хорошего, знающего мастера - таких по ситроенам у меня в знакомых нет, к сожалению. Кого посоветуете? Основная проблема - с доступом к термостату плохой, даже со снятыми воздушными патрубками и аккумом. Не получается его хорошо осмотреть. Я правильно понял, что p/n термостата - 0530 06 2360 85а? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @mnim, p/n термостата в скрине @Бес,а поз.1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Могли сломать трубку пластиковую от термостата к помпа при замене термостата как раз над коробкой стоит mnim 1 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 По этой трубке антифриз идет только когда помпа работает? Как я понимаю помпа на этом двигателе не постоянно подключена, т.е.таким образом может объясняться состояние "то течет, то не течет" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Антифриз в ней есть всегда, при чём тут "идёт, не идёт". Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 dol В первом посте я писал, что антифриз течет не постоянно. Только при температуре ОЖ 104 град. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Значит, практически на максимальном давлении в системе Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 если течь возникает при максимальном давлении, то может дело в крышке бачка (если она есть). если крышка не сбрасывает, тогда будет выдавливать в слабозатянутом месте. странно, что зимой это происходит. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Микротрещины в патрубке на помпу ультрафиолетом поищи место Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Как к этому патрубку, соединяющему термостат и помпу, подлезть? Сейчас для осмотра снимал воздушные патрубки и аккум. Доступ весьма ограничен Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Снять площадку АКБ, будет чуть-чуть лучше. Ещё проверить патрубки, идущие на теплообменник АКП. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ограничен,но виден и смотри наличие фиксатора трубы Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @mnim, крышка (пробка) расширительного бачка рабочая? Ссылка на комментарий
s.e.r.g. Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Внимательно посмотрите на нижнюю часть помпы.У нас там тонкой струйкой текло через ось(сальник) и сразу на землю, поэтому долго искали, всё вроде чисто, а тосол уходит. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
mnim Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Отпишусь по факту решения своей проблемы. Все таки тек термостат. Доступ к нему плохой, текло где то сзади. Поэтому трудно было диагностировать. Заменил термостат - течь прошла Бес и psyho77 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти