Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течет антифриз, термостат сухой


mnim

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мой первый пост на форуме, так что для начала приветствую всех любителей французских авто!

 

А теперь о моей проблеме - течет антифриз. Началось с момента покупки машины - ноябрь 2017 г.

Зимой антифриз уходил из расширительного бачка не быстро - за неделю 1 раз доливал. Плюс подтеков под машиной не было.

 

С приходом тепла проблема значительно усугубилась - доливаю перед каждой поездкой. Плюс течь обнаружилась: течет из под защиты двигателя, в районе левого колеса. Причем течь появляется при прогреве авто. Сегодня ездил к товарищу, загнали на яму, внимательно посмотрели - течь идет по стыку двигатель-коробка передач. Сняли воздушные партубки - антифриз на коробке передач.

 

НО! При этом термостат абсолютно сухой. Завели, прогрел до 104 град. (контролирую по датчику в obd разъеме) - термостат сухой. Товарищ предположил, что возможно термостат только при конкретных условиях течет. Для проверки теории подложили салфетки под термостат. Прокатнулся на разных режимах, проверили - чуть влажные салфетки. На мой взгляд, это не может привести к такой значительной ежедневной потере антифриза.

 

Прошу подсказать, что еще может течь, кроме термостата?

Я подозреваю место входа штуцера системы охлаждения в коробку передач. Как его проверить.

И до кучи, если все таки термостат - подскажите какой партийный номер брать? Есть ли аналог нормального качества. При разборке обратил внимание, что у меня помимо датчика температуры в термостате есть еще некий переходник-проводок два-в-один, возможно это поможет правильно подобрать партийник.

 

Машина: Ситроен С4, 2011 г.в. Двигатель - 1.6 л, 120 л.с. Бензин, автомат.

VIN: Z8TNC5FS9BM502375

 

Заранее спасибо за помощь и советы!

Ссылка на комментарий

Про термостат ЕР6 на форуме написано вагон и маленькая тележка. Он с дополнительным подогревом. Завоздушите ГБЦ, она перегреться, а двигатель горячий сам по себе, и как следствие *повылетают* седла клапанов-капремонт головы. 

Вам с товарищем не удалось установить точную причину ухода антифриза - сам термостат, или течь по месту присоединения корпуса термостата к ГБЦ, или ...

Может пока не поздно к хорошему мастеру по ЕР6 ( или у вас дизель?)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
( или у вас дизель?)

СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

 

И термос уже с отдельным ДТОЖ.

post-5131-0-77896100-1524423746_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Одна из возможных причин течи в этом месте - стык термостата с патрубком, идущему на помпу, при замене термостат могли не до конца вставить

post-58155-0-79857900-1524424525_thumb.png

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Чтобы температуру не превысить, контролирую ее по датчику в obd разъеме авто.

За все время выше 104, кратковременно 108 градусов не поднималась.

По поводу хорошего, знающего мастера - таких по ситроенам у меня в знакомых нет, к сожалению.

Кого посоветуете? 

 

Основная проблема - с доступом к термостату плохой, даже со снятыми воздушными патрубками и аккумом.

Не получается его хорошо осмотреть.

 

Я правильно понял, что p/n термостата -  0530 06 2360 85а?

Ссылка на комментарий

По этой трубке антифриз идет только когда помпа работает? Как я понимаю помпа на этом двигателе не постоянно подключена, т.е.таким образом может объясняться состояние "то течет, то не течет"

Ссылка на комментарий

если течь возникает при максимальном давлении, то может дело в крышке бачка (если она есть).

если крышка не сбрасывает, тогда будет выдавливать в слабозатянутом месте.

странно, что зимой это происходит.

Ссылка на комментарий

Внимательно посмотрите на нижнюю часть помпы.У нас там тонкой струйкой текло через ось(сальник) и сразу на землю, поэтому долго искали, всё вроде чисто, а тосол уходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отпишусь по факту решения своей проблемы.

Все таки тек термостат. Доступ к нему плохой, текло где то сзади. Поэтому трудно было диагностировать. Заменил термостат - течь прошла

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...