Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

донинвест орион-м.поршни двигателя 1.4 kfx


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток.приобрёл орион в 2016 году с двигателем 1.4 2001г вып.бензин пробег 283т.км. в плачевном состоянии двиг..едкий сизый дым,на 280км.под нагрузкой по трассе отведал 1.5л масла.<наигравшись> с переборкой передней балки затем неожиданно потёкшим радиаторм отопителя,ЧАСТИЧНЫМ ремонтом задней балки,подошёл к ремонту двигателя.разобрав дв-ль обнаружил:компр.кольца в норме а маслосъёмные стёрты по отверстия,на гильзах отчётл. виден (хон).при заливе керосина в впускн-вып коллектора потекло 2 клапана ост.увлажнились.колпачки все дубовые.замеры умными приборами показали что гильзы пригодны а поршня по, возможности,поменять.делаю для себя и столкнулся с дилемой;поршень диам.*75* высота49.75.палец17.97.верхн.часть абсолютно плоская.предлагают порш.с углублением(machle 0401100) либо с выпуклостью(machle 0400200).очень буду рад совету пльзователей этих прекрасных механизмов.спасибо!

Ссылка на комментарий

Я бы поршень не менял , если канавки нормальные и нет нигде сколов и трещин . Поршень в хлам , а в цилиндре хонинг. Странно .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Ещё одна причина оставит старые поршни - была тема, подробности не помню - не могли корректно подобрать палец, начал вылезать, чем кончилось не помню.

Ссылка на комментарий

Проблема в том что нужно менять в сборе:порщень,палец,шатун.  Иначе надо согласовать два размера: поршень-палец,палец-шатун. Плюс все детали должны быть одинаковые по весу(где-то 5 граммов). Я помню на ВАЗе менял поврежденный поршень.Два дня ходил в магазин,детали подбирал по электронным весам их "большой кучи". На Ситроене такого выбора нет. Если гильзы и поршни без повреждений, то достаточно поменять только кольца. Поршень компрессию не создает.Лишь бы не было механических повреждений. 

Ссылка на комментарий

добрый день.побеседовал с мотористами,принял решение поршня заменить.несмотря на отсутствие сколов и трещин,износ стенок 0.15мм не даёт долгосрочных надежд.вогнутые поршня приведут к потере мощности,заказал с выпуклостью(они длиннее на 0.18мм).надеюсь подойдут.должны придти до конца недели,буду детально промерять.всем спасибо за отзыв.результаты напишу.думаю кому-то пригодятся.если есть инфо. про сборку двиг.какие-то тонкости,размеры и т.д.,поделитесь.благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Не забывайте коды деталей писать. Многие Вам благодарны будут.    
доброго времени суток.ремонт двиг-ля затянулся из-за нехватки времени и доставки запчастей.но лучше поздно чем никогда.двигатель отработал на данный момент около 6-ти часов и 900км. пробега.для подбора запчастей использовал справочник tec-doc и exist важно указывать модель kfx.отличие двиг.ОРИОНА от берлинго в поршне(плоская верх. часть).приобрёл с выпуклой machle0400200.разница высоты 0.18 всё подходит.так-же угол посадки впускного клапана головки он равен 45 градусам( AE)V94202(барыга убеждал 30)длина112.8 мм.диам.стержня7мм.диам.тарелки36.9мм..спр.tecdoc предлагает несколько вариантов и в некоторых позициях есть подробные размеры детали.далее вып.кл.(AE)V91273 L=112.5мм.диам.стерж.7мм диам. тарелки29.5мм..сальники клапанов REINZ. 702605800(подходят 10-шные )дистанционная шайба коленвала(ОСЕВОЙ РАЗБЕГ)GLYCO  A2032 std.(толщ.2.45мм).вкладыши станд,коренные KOLBENSCHMIDT 77127608.шатунные 77735600.САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА ELRING ЗАДН(к маховику разм.85-105-9) ном.135.110  пер.(42-66-7)ном, 369.530   .ВСЕ записи не собрал в кучу.  прокладки герметик VIKTOR REINZ.клапанной крышки от berlingo.далее напишу. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...