pep2007 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Добрый день! После зимы обнаружилась течь. За двигателем, по коробке, около маховика. Откуда течет? Куда лезть? Все начинается от стрелки, над этим местом все сухо. может сверху с проводов капает, но не видно. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @pep2007,Там сверху только термостат, откуда же еще может бежать. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 над этим местом все сухо (( блок сухой, следов нет. ок, попробую потрогать сами шланги, может по ним стекает, но следов нет, только с этого болта. и еще был подтек (он уже закристаллизовался) ровно из отверстия под двигатель-коробка (нижняя точка), но туда сверху не попасть? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @shlec, прям под термостатом сухо. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @pep2007,Ну, вообще то, над этим местом только термостат находится, ну и еще шланги, идущие от( к) нему. откуда оно там может взяться еще?. Ну, только, если блок лопнул и при нагреве расширяется и начинает пропускать. Ну это я уже бред несу. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @shlec, про блок пугает конечно, там один болт тот и все. но под термостатом все сухо и следов нет никаких совсем, спецом ночью фонариком светил, шланги сухие. может закристализуется? может крышка на расширительном виновна? но как давление падает то течь перестает (капли просто нет), пока расхода охлаждайки не заметил, уровень пока на месте. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 там один болт тот и все. Болт с тосолом не контактирует, то есть отверстие под него глухое. может крышка на расширительном виновна? Может. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @shlec, крышку спецом новую поставил, год назад, что за фигня? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) @pep2007,Тогда вряд ли она( думаю). пока расхода охлаждайки не заметил Ну, так и не парся, пока. Как говорят, хороший стук завсегда наружу вылезет. Просто наблюдай. Если блок - быстро не лопнет, но и бесконечно так, как сейчас не будет, тосол вымоет себе выход в металле быстро. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Решил найти, откуда же течет и наверное найдено место. термостат по шву по шел )) раньше не видно было, испарялось наверное, а тут на горячем лазил и искал. там выемка на коробке, и потому на землю, падала всего одна капля, которая через буртик переливалась. по шву что ли лопнул? причина? Болеславович 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 прям под термостатом сухо. Павлины, говоришь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти