Archer Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Повторю свой вопрос: поднял зад торсионами, нужно найти задние мортеры длинней стандартных. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 От берлинго 1 или ксары пикассо нет *по длиннее*. Поставишь длиннее нужного - будет бить торсионами в проушинах балки. На просторах интернета попадались самоделки из передних амортизаторов от старого москвича (или задние мортеры от волги), но как они противодействуют отстрелу рычагов вниз ничего не говорилось. ЗЫ. для себя решил, что при необходимости приподымать заднюю часть машины буду путем проставок под опоры крепления балки к кузову. ЗЫ2. ищи чисто масляные. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Или к родным делать надставки Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Толково... Глянул - с алиэкспресса можно взять. Другой вопрос, что на мопеды идет, выдержит ли? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Фото выложено для примера, естественно конкретно эти не подойдут, у нас другая длина втулки сайлентблока. Если делать с метала - *выдержит и еще останется*. С дюраля наверное тоже, все зависит от размеров. Конструкторов здесь нет, прикидываем на глазок. Для Жигулей делают надставки для амортизаторов из гнутого металла толщиной 3-4мм. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Да. Я уже нашел несколько вариантов у себя. НО.... все не совсем то. Глянул конструктивно - на таких вилках верхний сайлент на мортере только работать будет. С другой стороны - - будет жесткость, не провернется. Было бы время - сварил бы себе сам, ничего сложного в конструкции нет. Идея в целом толковая, конечно. Странно, что сам не додумался сразу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Если про гнутые надставки, надставка от проворачивания фиксируется болтом с распорной втулкой (со старого амортизатора вытащить сайлентблок). Работе нижнему сайленту амортизатора ничего не мешает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Сайленты на мортере работают. Если нижний повернуть на 90 градусов - станет работать только верхний. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 С чего это? Ну может не в полной степени, но на отбой это влиять не будет. Ставь по типу *жигулевских*, ничего мешать не будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Пробовал заменить задние моптеры - намертво закисли левые оба болта. Что делать - хз Срезал мортер левый, посадочные на ухах тоже закисли, срезал. Болты мертво сидят. Стучал, отбойником. Не идут, ироды. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Нижний болт таки уговорил горелкой, кувалдой и хорошим ключом. Верхний ни в какую. Вот фото упаковки мортеров, что поставил Китай. Хз, сколько проходят. НО.... в сжатом состоянии меньше оригинала, при разжатом - больше см на 10. 16 мм отверстие под болт. В моей ситуации(поднял зад на пару зубов) - то, что доктор прописал. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Поставил старые гайки - откручиваются, гады. И начинает стучать сзади. Оригинальная гайка стоит больше трех баксов. Как-то жаба душит. Учитывая, что нужно 4 штуки. Оригинал гайка с вот такими параметрами Гайка 16X150-20-24 Болта диаметр внешний - 16. 24 - по идее ключ на 24. 20 - это шаг? 150 - что это? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 150-- может длина гайки? Откручивается т.к. не работает салент, крутит втулку, а не резину? Может сильно дубовый? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Работает сайлент... Гайка по ходу родная еще. Пора менять. Гайка точно не 150мм. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 у меня тоже родная, ничего не откручивается ) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Резьба болта обрастает грязью, при откручивании грязь забивается под пластиковое/контрящее кольцо гайки, *резьбовое соединение* заклинивает. Чистить болт от грязи, потом откручивать гайку, ступенчато, открутить до *упора*- закрутить на пару оборотов - убрать с резьбы болта *валик грязи*.... - так несколько раз. Бес, Dodge и usatik33 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Блин... если бы я ключ взял в руки только вчера - совет может был бы полезным. Я так с 2008 года кручу гайки на этой машинке ? Единственное, что не делал: не перебирал внутри сам движок, саму коробку и не перешивал микросхемы в BSI. Тьфу, тьфу, тьфу. Уже два раза затягивал - хватает недели на 2-3. Потом снова стук - лезь затягивай. У меня, если помните, зад поднят на пару зубов. Ход больше, чем у обычных. Попробую на выходных либо гайками законтрогаить либо посадить на фиксатор резьбы. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Заменить гайки на новые - не предлагать. 16х150 - 16мм - внешний диаметр БОЛТА, 150 - шаг резьбы 1,5мм В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 55 минут назад, Archer сказал: Я так с 2008 года кручу гайки на этой машинке Если при откручивании не очищать грязь с резьбы болта несколько раз - профиль резьбы стирается. Менять болт и гайку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Олегович, ваш вариант для раскручивания запущенных соединений. Я же все концы болтов солидолом обмазываю после закручивания. Чтобы не ржавели. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Именно так меняю задние амортизаторы. Причем болты с нормальной резьбой. А чем отличается ржавчина и грязь на резьбе этого болта с учётом капронового кольца в гайке? При откручивании гайки капроновое кольцо не счищает грязь .... Потом, я озвучил не обстрактное умозаключение, а свой опыт по конкретному случаю. ЗЫ. Потерло профиль резьбы и зазор в резьбовом *скреплении* есть изначально. Солидолом не пользуюсь, он воду не держит. Мовилем с баллончика. Может быть ещё такой вариант - железная втулка сайлента не достаточно жёсткая, по длине деформируется, *течет металл*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Вечер добрый. Ни гаража ни ямы в пользовании нет, так что перед поездкой к сервисменам хочу спросить совета. Ситуация такая: застучало сзади справа, полез смотреть- оказалось что стучит нижнее крепление амортизатора. Подтянул- перестало. Через неделю застучало снова, полез снимать и инспектировать. Результат плачевный: болт крепления, видимо, был прослаблен и разбил посадочное место в заднем рычаге, люфт миллиметра три. Разобрал левую сторону, что-бы сравнить, естественно там всё сидит плотненько. У кого какие мысли: менять рычаг или попробовать найти вариант и расточить посадочное запрессовав втулку под размер болта? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Кроме отверстия в рычаге небось болт крепления амортизатора тоже пострадал? Если так, нужно приобретать новый болт, вместе с гайкой. Если есть возможность я бы завтулил рычаг, причем не снимая с машины. Наверное сайлентблок амортизатора тоже под замену. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Да, выработка есть, правда небольшая, по-любому менять. Насчёт сайлента- не уверен, вроде сидит плотно.. Пробег 260т., можно и заменить по кругу, Попробовал оба сжать-сжимаются и выползают обратно, хотя и медленно (может так и надо?). Как всё достану, можно будет поставить втулки с Вашей помощью? Если да, какие доп.материалы ещё нужны? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Поищи, @usatik33 год или два назад сайленты амортизатора менял на своей, он всё расписал и фото приложил. 16 минут назад, Dodge сказал: можно будет поставить втулки с Вашей помощью? В ближайший месяц не получится, уезжаю. Почитал сколько люфт, 3мм- это многовато, *напильником* под заготовленную втулку не вывести. Имхо, такие дела на станке надо делать. Можно попробовать восстановить геометрию отверстия *холодной сваркой*. Есть с металлическим наполнителем. Обезжирить, пройтись шкуркой, ещё раз обезжирить. Вставить в отверстие *полированный пруток* с диаметром болта и запихать состав. Кста, просто так не должно было прослабнуть, может втулка сайлентблоков уже сгнила? Втулка мортера деформирутся - затяжка ослабевает. 11 минут назад, Dodge сказал: заменить по кругу Смысла нет все четыре сайлента менять у амортизаторов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти