Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний амортизатор


Рекомендуемые сообщения

От берлинго 1 или ксары пикассо нет *по длиннее*.

Поставишь длиннее нужного - будет бить торсионами в проушинах балки.

На просторах интернета попадались самоделки из передних амортизаторов от старого москвича (или задние мортеры от волги), но как они противодействуют отстрелу рычагов вниз ничего не говорилось. image.thumb.png.a9a207125d7b692ccd5b3231628e0916.png

ЗЫ. для себя решил, что при необходимости приподымать заднюю часть машины буду путем проставок под опоры крепления балки к кузову.

ЗЫ2. ищи чисто масляные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Фото выложено для примера, естественно конкретно эти не подойдут, у нас другая длина втулки сайлентблока.

Если делать с метала - *выдержит и еще останется*. С дюраля наверное тоже, все зависит от размеров. Конструкторов здесь нет, прикидываем на глазок. Для Жигулей делают надставки для амортизаторов из гнутого металла толщиной 3-4мм. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да. Я уже нашел несколько вариантов у себя. НО.... все не совсем то.
Глянул конструктивно - на таких вилках верхний сайлент на мортере только работать будет. С другой стороны -  - будет жесткость, не провернется.
Было бы время - сварил бы себе сам, ничего сложного в конструкции нет.

 

Идея в целом толковая, конечно. Странно, что сам не додумался сразу.

Ссылка на комментарий

Если про гнутые надставки, надставка от проворачивания фиксируется болтом с распорной втулкой (со старого амортизатора вытащить сайлентблок). Работе нижнему сайленту амортизатора ничего не мешает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С чего это? Ну может не в полной степени, но на отбой это влиять не будет. Ставь по типу *жигулевских*, ничего мешать не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пробовал заменить задние моптеры - намертво закисли левые оба болта. Что делать - хз

Срезал мортер левый, посадочные на ухах тоже закисли, срезал. Болты мертво сидят. Стучал, отбойником. Не идут, ироды.

Ссылка на комментарий

Нижний болт таки уговорил горелкой, кувалдой и хорошим ключом.
Верхний ни в какую.

Вот фото упаковки мортеров, что поставил

PQ.thumb.jpg.ec99b7ef4c2773921b2a4abf5da73c23.jpg

 

Китай. Хз, сколько проходят. НО.... в сжатом состоянии меньше оригинала, при разжатом - больше см на 10. 16 мм отверстие под болт.
В моей ситуации(поднял зад на пару зубов) - то, что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поставил старые гайки - откручиваются, гады. И начинает стучать сзади.

Оригинальная  гайка стоит больше трех баксов. Как-то жаба душит. Учитывая, что нужно 4 штуки.
Оригинал гайка с вот такими параметрами Гайка 16X150-20-24
Болта диаметр внешний - 16.
24 - по идее ключ на 24.
20 - это шаг?
150 -  что это?

Ссылка на комментарий

Резьба болта обрастает грязью, при откручивании грязь забивается под пластиковое/контрящее кольцо гайки, *резьбовое соединение* заклинивает.

Чистить болт от грязи, потом откручивать гайку, ступенчато, открутить до *упора*- закрутить на пару оборотов - убрать с резьбы болта *валик грязи*.... - так несколько раз.  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Блин... если бы я ключ взял в руки только вчера - совет может был бы полезным. Я так с 2008 года кручу гайки на этой машинке ? Единственное, что не делал: не перебирал внутри сам движок, саму коробку и не перешивал микросхемы в BSI. Тьфу, тьфу, тьфу.

 

Уже два раза затягивал - хватает недели на 2-3. Потом снова стук - лезь затягивай.
У меня, если помните, зад поднят на пару зубов. Ход больше, чем у обычных.
Попробую на выходных либо гайками законтрогаить либо посадить на фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий

Заменить гайки на новые - не предлагать.

16х150 - 16мм - внешний диаметр БОЛТА, 150 - шаг резьбы 1,5мм

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Archer сказал:

Я так с 2008 года кручу гайки на этой машинке

Если при откручивании не очищать грязь с резьбы болта несколько раз - профиль резьбы стирается. Менять болт и гайку. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Именно так меняю задние амортизаторы. Причем болты с нормальной резьбой. А чем отличается ржавчина и грязь на резьбе этого болта с учётом капронового кольца в гайке? При откручивании гайки капроновое кольцо не счищает грязь ....

Потом, я озвучил не обстрактное умозаключение, а свой опыт по конкретному случаю.

ЗЫ. Потерло профиль резьбы и зазор в резьбовом *скреплении* есть изначально.

Солидолом не пользуюсь, он воду не держит. Мовилем с баллончика. 

Может быть ещё такой вариант - железная втулка сайлента не достаточно жёсткая, по  длине деформируется, *течет металл*. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вечер добрый. Ни гаража ни ямы в пользовании нет, так что перед поездкой к сервисменам хочу спросить совета. Ситуация такая: застучало сзади справа, полез смотреть- оказалось что стучит нижнее крепление амортизатора. Подтянул- перестало. Через неделю застучало снова, полез снимать и инспектировать. Результат плачевный: болт крепления, видимо, был прослаблен и разбил посадочное место в заднем рычаге, люфт миллиметра три. Разобрал левую сторону, что-бы сравнить, естественно там всё сидит плотненько. У кого какие мысли: менять рычаг или попробовать найти вариант и расточить посадочное запрессовав втулку под размер болта? 

Ссылка на комментарий

Кроме отверстия в рычаге небось болт крепления амортизатора тоже пострадал? Если так, нужно приобретать новый болт, вместе с гайкой.   

Если есть возможность я бы завтулил рычаг, причем не снимая с машины. 

Наверное сайлентблок амортизатора тоже под замену. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, выработка есть, правда небольшая, по-любому менять. Насчёт сайлента- не уверен, вроде сидит плотно.. Пробег 260т., можно и заменить по кругу, Попробовал оба сжать-сжимаются и выползают обратно, хотя и медленно  (может так и надо?). Как всё достану, можно будет поставить втулки с Вашей помощью? Если да, какие доп.материалы ещё нужны?

Ссылка на комментарий

Поищи, @usatik33 год или два назад сайленты амортизатора менял на своей, он всё расписал и фото приложил.

16 минут назад, Dodge сказал:

можно будет поставить втулки с Вашей помощью?

В ближайший месяц не получится, уезжаю.

Почитал сколько люфт, 3мм- это многовато, *напильником* под заготовленную втулку не вывести. Имхо, такие дела на станке надо делать. 

Можно попробовать восстановить геометрию отверстия *холодной сваркой*. Есть с металлическим наполнителем. Обезжирить, пройтись шкуркой, ещё раз обезжирить. Вставить в отверстие *полированный пруток* с диаметром  болта и запихать состав. 

Кста, просто так не должно было прослабнуть, может втулка сайлентблоков уже сгнила? Втулка мортера деформирутся - затяжка ослабевает.

11 минут назад, Dodge сказал:

заменить по кругу

Смысла нет все четыре сайлента менять у амортизаторов. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...