Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электрикой M59 1.4


jenia2007b

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи! 

 

Я только начинаю становиться ситроеноводом, восстанавливаю Берлинго M59 1.4 после сильного ДТП. 

В процессе восстановления снималась почти вся проводка, извлекались все блоки (BSI, эбу двигателя), подкапотный PSF был разбит и заменен на аналогичный (снят, правда, был с 1.9 дизель). Подушка безопасности была на машине одна (водительская), стрельнула при ДТП. Сейчас пока что никакой.

 

На данный момент BSI подключен (на нем остался свободным один 6-пиновый разъем, если не изменяет память - он и был свободен), салонная проводка собрана полностью. Двигатель пока не установлен, моторная коса подключена к PSF и эбу двигателя, разъемы на датчики висят в воздухе. "Массы" вроде бы все прикручены, как положено. 

 

Почему тестирую систему без установки двигателя - хотелось добиться адекватной работы электрики ДО установки силового агрегата, однако пока что не удается.. Как это выглядит на данный момент:

- подключаю АКБ, ничего не происходит

- аварийка моргает с кнопки исправно (включается, выключается)

- включаю зажигание, при этом включаются габариты (и их не выключить никак), подсветка приборки, оживают стрелки, горят лампы СТОП, зарядки и тормозов (жидкости в системе нет), подушки безопасности. Уровень топлива показывает. Check engine почему-то не горит. Если BSI был в спящем режиме, стрелки на приборке при включении коротко дергаются "в обратную сторону" и возвращаются на нули

- на действия подрулевого реакции нет, ни поворотов, ни ближний/дальний, ни моргания дальним, ни щеток

- стоп-сигнал работает исправно

- печка (вентилятор) не работает (она же работает только после запуска, или я не прав?)

 

Я проверил предохранители (целы), проводка внешне тоже цела. Есть ощущение, что BSI находится в некоем аварийном режиме, или что нет связи с подрулевым, но как это проверить?.. Лексии, увы, пока что нет. Попробовал вот этот алгоритм:

=============

1. Выключить зажигание и закрыть водительскую дверь.
2. Открыть водительскую дверь.
3. Включить и выключить зажигание (не запуская двигателя).
4. В течение одной минуты потянуть на себя одновременно рукоятки управления омывателем лобового стекла и дальнего света.
5. Удерживать рукоятки в течение примерно 3-х секунд, после чего должен раздаться сигнальный тон.

=============

- ничего не происходит. Звукового сигнала нет, видимых изменений тоже нет.

 

Если у кого-то есть идеи, что может быть с машиной и как это исправить, пожалуйста, посоветуйте. 

Изменено пользователем jenia2007b
Ссылка на комментарий

"Адекватно" без двигателя электрику не запустите, подключайте двигатель и найдите Лексию.

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Если BSI ушло в экономмод(а это скорее всего так), то без запуска двигателя ничего не будет. А какой год машины?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Год 2008.

При включении зажигания слышен щелчок реле в BSI. После выключения всего оборудования через пару минут слышен второй щелчок (вместе с ним гаснет пробег на приборке). Я думал, это и есть выход/вход в экономмод.

Ну, раз так - буду ставить двигатель и пытаться его завести...

Ссылка на комментарий

Будут вопросы, пиши. Можно и в личке.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Снова приветствую всех, товарищи.

Поставил я двигатель на место, подключил топливо и разъемы и попробовал завести. Но - не заводится. 

  • стартер крутит
  • чек горит
  • насос качает, в рампе топливо есть

Подключил OBD2 адаптер, считал с помощью Torque коды ошибок. Скриншот:

_8-7GAniaa4.jpg

 

Попробовал ошибки сбросить, появляются те же самые. 

Из этих семи ошибок мне понятны причины двух: P0036 (второй лямбда зонд не подключен пока) и P0444 (клапан на адсорбере тоже не подключен).

Посмотрев на ошибки по форсункам, проверил питание: расцепил разъем, плюс приходит при вращении стартером, после остановки двигателя через пару секунд пропадает. Прозвонил форсунки - у всех сопротивление около 12 Ом. Что за ошибка P2137 - пока даже идей нет... 

 

Из странностей и недоделок:

  • при включении зажигания слышится непрерывный писк от привода дроссельной заслонки
  • не понял, куда идет разъем, который находится недалеко от разъема звук. сигнала; разъем 2 клеммы, провода в кембрике, судя по конфигурации - идет куда-то в район радиатора
  • не соединен пока что плюсовый провод стартер-генератор

Посоветуйте, как дальше действовать, что проверить.. 

Изменено пользователем jenia2007b
Ссылка на комментарий

Плюс на форсунках мерил тестером? Попробуй лампочкой под нагрузкой посмотреть. Если есть, то прозванивать управляющие провода на форсунки от мозгов.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, сегодня еще повозился с утра, что обнаружилось:

 

  • (еще вчера) прыснул бензина во впуск, ничего не произошло, вспышек нет
  • моя программа (Torque Pro) не удаляет ошибки, так что они только накапливаются в ЭБУ, посему, видимо, ошибки по форсункам могут быть неактуальными
  • прозвонил все цепи на форсунки под нагрузкой, все ОК
  • прозвонил все цепи на модуль зажигания, все ОК
  • "+" и на форсунки, и на зажигание приходит при вращении стартера, потом через пару секунд пропадает, проверял под нагрузкой - 
  • снял модуль зажигания, выкрутил свечи - мокрые!
  • вставил свечи в модуль, положил их на массу и покрутил двигатель - искры нет!

Видимо, в отсутствии искры и кроется проблема. Вот только почему ее нет? Может быть, это иммобилайзер? У меня ключ зажигания простейший, без кнопок, но антенна на замке есть, к подрулевому подключена. Вот только пока не удалось получить хоть какую-то реакцию от подрулевого - может быть, у него проблемы со связью с BSI? На разъеме подрулевого проверил (так же под нагрузкой) массу и плюсы, всё есть... 

Изменено пользователем jenia2007b
Ссылка на комментарий

Да, искры нет, похоже на иммо. Идеально было бы лексией глянуть статус моторника, заблокирован или нет. Видит ли BSI ключ, есть ли накачка на антенне.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Оно да, но насколько понимаю, в последнее время сплошная лотерея, заработает или нет?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нашел в Питере человека с широкой душой, который мне одолжил заветный кабель Лексии. Поставил на ноут виртуалку с ДиагБоксом 7.83, завтра с утра сделаю попытку почитать ошибки... 

Ссылка на комментарий

 

 

что самый дешевый вариант приобретения Лексии - на АлиЭкспресс ее купить?
самый надежный это взять у клубника, который их ремонтирует :smile57:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Завел!

 

Проблема была в том, что ответная часть разъема на подрулевом сместилась наружу по пинам, и когда разъем защелкнут, контакта все равно не было. Не знаю, должна ли эта часто разъема как-то фиксироваться внутри подрулевого или она действительно только на силе трения держится :) но запихал ее поглубже, все ожило и заработало. 

 

Спасибо тем, кто советовал! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...