Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прицеп к Пикассо


Taisan

Рекомендуемые сообщения

Не последний а крайний!  (не я конешно понимаю что многие к войне готовятся).
Фарком хочу себе! Пока изучаю наших местных продаванов! 

Ссылка на комментарий

 

 

Для буксировки надо 13 пин розетку

    Так розетка и блок сопряжения отдельно поставляются. Мне предложили польский комплект за смешные деньги - ок 50 Евро. Отказался в пользу оригинального .Если хотите, могу уточнить детали.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

У меня вопрос. 8-ступка автомат, насколько криминальна буксировка прицепа общей массой не более 800+/- кг. (лодка 4м. с движком и т.д.) Спецы на сервисе АКПП не рекомендуют вообще чего ни будь таскать на ней, дескать этой коробке под силу возить только саму себя... 

 

Ссылка на комментарий

@зулус на шестиступке Айсин человек на ДС4 таскал автодом. Сам понимаешь не 500 км. 150 тыс проехал без проблем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес А разница между 6-ти и 8-ми ступкой есть, по надёжности что-ли? Это же говорят таже коробка, только в неё больше фрикционов напихали...

Или это всё фигня? РОсказни?)

Ссылка на комментарий

@зулус Нет у меня информации по разнице 6-8-ступки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, зулус сказал:

У меня вопрос. 8-ступка автомат, насколько криминальна буксировка прицепа общей массой не более 800+/- кг. (лодка 4м. с движком и т.д.) Спецы на сервисе АКПП не рекомендуют вообще чего ни будь таскать на ней, дескать этой коробке под силу возить только саму себя... 

 

А в инструкции к авто что написано? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, yrk сказал:

А в инструкции к авто что написано? 

Надо бы качнуть где-то инструкцию на русском. Не подскажете где и как?

5 часов назад, aktm сказал:

@зулус прицеп можно возить,  но надо избегать перегрева коробки. 

Я так понимаю перегрев коробки не проконтролируешь, во время эксплуатации? 

В ней даже показания температуры двигателя нет..

Ссылка на комментарий
29 минут назад, зулус сказал:

В ней даже показания температуры двигателя нет..

Это есть точно

AC-C4_II_Picasso_02_2016_RU.pdf 2016-citroen-c4-picasso ИНСТРУКЦИЯ.pdf 

Так и не понял в чем отличие. У меня с машиной была зеленая на голладском. ЕЕ и пользую.

Ссылка на комментарий

@зулус есть на дисплее температура двигателя и коробки, надо только настроить их показ. Вы я вижу ленитесь читать инструкцию. Не надо так. 

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

@yrk

16 минут назад, yrk сказал:

100% есть 

Какой экран? Какое ГУ?

 

Монохром. Что такое ГУ?

15 минут назад, aktm сказал:

@зулус есть на дисплее температура двигателя и коробки, надо только настроить их показ. Вы я вижу ленитесь читать инструкцию. Не надо так. 

Нет инструкции, на руском(. Уже есть)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, зулус сказал:

Монохром

Не сталкивался. 

Контрольная лампа точно должна быть а вот градусник хз

2 минуты назад, aktm сказал:

Инструкцию можно легко найти в интернете.

Скинул выше 2 разных. Хз в чем отличие

Ссылка на комментарий

@зулус

AMN8 (Aisin TG-81SC, AWF8G45) для 2.0HDi, по паспорту до 400Нм держит, без отличий от 6-ступенчатой в этой части. Корпус 8-ступки как у 6-ступки, отличия только внутри. Понятно, что если в том же объеме больше передач, то прочность узла не могла возрасти.

 

Температуру АКПП можно через DiagBox смотреть, на приборку (если она с цветным экраном) можно вывести температуру ОЖ и масла двигателя, не более. Можно попробовать FAP+ELM, хотя он 6-ступку после рестайлинга уже перестал поддерживать, но вдруг.

 

В инструкциях к дизельным Picasso ограничение на прицеп менее жесткое (на автодом хватит), чем к бензиновым версиям (простой прицеп), но лучше удостовериться для конкретной модификации.

 

Если есть беспокойство за перегрев коробки - либо на ходу делать замер температуры и оценить риски, либо сразу вместо штатного теплообменника АКПП поставить адаптер с внешним радиатором и термостатом, тогда АКПП уж точно не перегреется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...