Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Близится лето. Кто- нибудь имеет опыт буксировки тяжелого прицепа ? Речь идет о кемпере. Интересует: 1.стоит ли у кого фаркоп 2.как изменится расход 3. способен-ли генератор обеспечить зарядку аккумулятора прицепа? 4.аренда кемпера поближе к границе с Эстонией или Финляндией или в этих странах. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59068 Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Отлично. Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 @Taisan, по общайтесь с пользователем maus75 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=9713 он хорошо знает что как (у него уже тяжелый прицеп). У вас 2,0 Дизель МКПП Пикассо? А то иначе по весу не пройдет (буксируемого прицепа). Олегович 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 У вас 2,0 Дизель МКПП Пикассо? А то иначе по весу не пройдет (буксируемого прицепа). Да, 2.0 дизель и автомат. Поездка планируется в Норвегию летом этого года. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Если РКПП то потянет, на счет автомата не уверен. Вы сразу справой стороны посмотрите ТТХ (на средней стойке дверей наклейка). Там написано сколько может тянуть и сколько общая масса авто+прицеп должна быть, иначе в гейропу не пустят. Там всё строго! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 В Европу пустят, но при остановке дорожной полицией могут проблемы быть, а могут и не быть. 1. Фаркоп желателен съемный, ну и смотрим макс. массу которую можно на этом фаркопе тащить. У меня 1800кг и 75кг нагрузки на шар. Фаркоп у од брал, фирма Босал. Желательно блок согласования. 2. По трассе у меня вырос до 10-13 литров. Местами до 15 литров. На дизеле примерно такие же цифры. 3.Вполне. 4.Аренда караванов редка, в большенстве автодома в аренду. В Прибалтике еще встречается прокат караванов. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Фаркоп и блок согласования однозначно в оригинале. Там всё строго! В 1990- 92 мы с друзьями покупали в Тольятти 5-6 ВАЗ-21083, в Донецке ставили фаркопы, цепляли к каждой машине прицеп, к нему привязывали еще один вверх колесами и "экспортировали" все это хозяйство в Бывшую Югославию Веселые были времена... при остановке дорожной полицией могут проблемы быть, а могут и не быть. Подробней можно о проблемах? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Подробней можно о проблемах? В массе своей в европе караванеров сильно не трогают, но Германия и Австрия отличаются, любят взвешивать сцепку, перевес штраф солидный. По машине, на стойке как писал БЕА есть табличка, в ней прописан вин и массы, под цифрой 1 полная масса, цифра 2 масса в составе автопоезда, вот ее не стоит превышать, плюсуем полные массы прицепа и авто и смотрим. Могут заставить отцепится если сцепка будет тяжелее. И не включай в движении отопление если нет определенной оснастки, штраф 800 евро. Фаркоп и блок согласования однозначно в оригинале Посмотри цифры, оригиналы есть и 1200кг и 1500кг. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) @maus75, В оригинальном каталоге для моего VIN предлагается всего один вариант со съемной шеей с нагрузкой 70/1750 от THULE. Даже есть в наличии у дилера THULE. . Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Этого достаточно, теперь смотрим шильду на стойке. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 3580 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Прицеп с максимальной массой 1380 кг. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 а розетка нужна на 7 или на 13 ног? чтобы аккумулятор прицепа заряжать. И не включай в движении отопление если нет определенной оснастки, штраф 800 евро. Что за отопление? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 а розетка нужна на 7 или на 13 ног? для жилых кемперов с аккумом нужна 13 ти контактная . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Что за отопление? Отопление кемпера ( обычно газовый котел и жидкостная система внутри) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Ставь 13 пин, однозначно. Есть адаптер 13/7 для буксировки обычного прицепа. Я так делаю. Надо свой брать караван, у вас выбор неплохой. Если в прокат брать будешь, осматривай прицеп тщательно, и уточни как оплачивается ремонт если в дороге что-то отвалится. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) у вас выбор неплохой Я хотел брать напрокат, пока во всяком случае. Нашел по 21-27$ за сутки . На неделе буду встречаться с арендодателем, смотреть состояние и обсуждать условия. Фаркоп привезут послезавтра, шнурки и доп. зеркала через неделю. Но потихоньку в голове укрепляется идея о покупке своего. Опыта в подобных делах нет, буду перенимать. Надеюсь,что ничего сложного, после сплавов на байдарках и плотах, а так-же многочисленных автомобильных и мото путешествий. Как вариант - приобретение в Европе, там будет дешевле и выбор больше. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 При осмотре прицепа обрати внимание на сцепную головку. Если такая то шар мажем литолом Если вот такая, то шар очищаем от краски и не смазываем. Может быть такая. С фрикционными головками и при наличии на прицепе аммортизаторов в купе с резиной не старше 5 лет можно ехать 100км/ч. Если одно из условий не выполнено, то 80км/ч в Финляндии всегда 80км/ч независимо от комплектации. Караваны в европах заточены под кемпинги, придется доделывать под автономку, что достаточно дорого. Как надумаешь пиши, подскажу да и с парнями сведу из украинского клуба караванеров. Бес 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Такая , как на первом фото, у меня на лафете для гидроцикла , благодаря смазке выбор нового прицепного - только съемное!!!! Печальный опыт предыдущего авто... О существовании второго типа не знал, но мне уже нравится. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Второй тип уменьшает вероятность расколбаса прицепа, принцип работы как у тормозов. Фрикционы обжимают шар. Поэтому смазку ни ни Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Как надумаешь пиши Я еще вчера надумал, уже вторые сутки идею реализовываю . Если бы не выходные, фаркоп бы уже стоял. доделывать под автономку где можно ознакомиться детальнее? maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) http://караванеры.рф/forum/index.php http://caravaning.in.ua/forum/ В форумах в профильных темах, про солнечную энергетику и горячее водоснабжение. http://avtotravel.com/forum Я караван купил, а фаркопа еще не было, а так хотелось сгонять на природу. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем maus75 ботаник2 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Посмотрел несколько караванов. Все потрепанные. Придется покупать. В Бельгии или Голландии. Осенью. А на лето брать в аренду. @maus75, на фото караван с дверью слева. Англичанин? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Ага, это первый, пробный так сказать. Сейчас скандинав Солифер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти