Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прицеп к Пикассо


Taisan

Рекомендуемые сообщения

 Близится лето.  Кто- нибудь имеет опыт буксировки тяжелого прицепа ?  Речь идет о кемпере.

Интересует: 

 1.стоит ли у кого фаркоп

 2.как изменится расход

 3. способен-ли генератор обеспечить зарядку аккумулятора прицепа?

 4.аренда кемпера поближе к границе с Эстонией  или Финляндией  или в этих странах.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

@Taisan, по общайтесь с пользователем maus75  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=9713  он хорошо знает что как (у него уже тяжелый прицеп).

У вас 2,0 Дизель  МКПП Пикассо?  А то иначе по весу не пройдет (буксируемого прицепа). 

Ссылка на комментарий

 

 

У вас 2,0 Дизель МКПП Пикассо? А то иначе по весу не пройдет (буксируемого прицепа).

Да, 2.0 дизель и автомат.

Поездка планируется в Норвегию летом этого года.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Если РКПП то потянет, на счет автомата не уверен. Вы сразу справой стороны посмотрите ТТХ (на средней стойке дверей наклейка). Там написано сколько может тянуть и сколько общая масса авто+прицеп должна быть, иначе в гейропу не пустят. Там всё строго!

Ссылка на комментарий

В Европу пустят, но при остановке дорожной полицией могут проблемы быть, а могут и не быть. 

1. Фаркоп желателен съемный, ну и смотрим макс. массу которую можно на этом фаркопе тащить. У меня 1800кг и 75кг нагрузки на шар. Фаркоп у од брал, фирма Босал. Желательно блок согласования.

2. По трассе у меня вырос до 10-13 литров. Местами до 15 литров. На дизеле примерно такие же цифры.

3.Вполне. 

4.Аренда караванов редка, в большенстве автодома в аренду. В Прибалтике еще встречается прокат караванов.

Ссылка на комментарий

Фаркоп и блок согласования однозначно в оригинале.


 

 

Там всё строго!

 В 1990- 92 мы с друзьями покупали в Тольятти 5-6 ВАЗ-21083,  в Донецке ставили фаркопы, цепляли к каждой машине прицеп, к нему привязывали еще один вверх колесами и "экспортировали" все это хозяйство в Бывшую Югославию :facepalm: Веселые были времена...


 

 

при остановке дорожной полицией могут проблемы быть, а могут и не быть.

Подробней можно о проблемах?

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Подробней можно о проблемах?
В массе своей в европе караванеров сильно не трогают, но Германия и Австрия отличаются, любят взвешивать сцепку, перевес штраф солидный. По машине, на стойке как писал БЕА есть табличка, в ней прописан вин и массы, под цифрой 1 полная масса, цифра 2 масса в составе автопоезда, вот ее не стоит превышать, плюсуем полные массы прицепа и авто и смотрим. Могут заставить отцепится если сцепка будет тяжелее. 

И не включай в движении отопление если нет определенной оснастки, штраф 800 евро. 


 

 

Фаркоп и блок согласования однозначно в оригинале
Посмотри цифры, оригиналы есть и 1200кг и 1500кг.
Ссылка на комментарий

@maus75,

В оригинальном каталоге для моего VIN предлагается всего один вариант со съемной шеей с нагрузкой 70/1750 от THULE.

Даже есть в наличии у дилера THULE. :smile:.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

а розетка нужна на 7 или на 13 ног?

чтобы аккумулятор прицепа заряжать.


 

 

И не включай в движении отопление если нет определенной оснастки, штраф 800 евро.

Что за отопление?

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Ставь 13 пин, однозначно. Есть адаптер 13/7 для буксировки обычного прицепа. Я так делаю. Надо свой брать караван, у вас выбор неплохой. Если в прокат брать будешь, осматривай прицеп тщательно, и уточни как оплачивается ремонт если в дороге что-то отвалится.

Ссылка на комментарий
у вас выбор неплохой

      Я хотел брать напрокат, пока во всяком случае. Нашел по 21-27$ за сутки . На неделе буду встречаться с арендодателем, смотреть состояние и обсуждать условия. Фаркоп привезут послезавтра, шнурки и доп. зеркала через неделю.

     Но потихоньку в голове укрепляется идея о покупке своего. Опыта в подобных делах нет, буду перенимать. Надеюсь,что ничего сложного, после сплавов на байдарках и плотах, а так-же многочисленных автомобильных и мото путешествий.

    Как вариант - приобретение в Европе, там будет дешевле и выбор больше.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

При осмотре прицепа обрати внимание на сцепную головку. 

Если такая то шар мажем литоломIMG__6917.jpg


Если вот такая, то шар очищаем от краски и не смазываем.

1225158.jpg


Может быть такая.

163172200_hgw-antischlingerkupplung-wint


С фрикционными головками и при наличии на прицепе аммортизаторов в купе с резиной не старше 5 лет можно ехать 100км/ч. Если одно из условий не выполнено, то 80км/ч в Финляндии всегда 80км/ч независимо от комплектации. Караваны в европах заточены под кемпинги, придется доделывать под автономку, что достаточно дорого. Как надумаешь пиши, подскажу да и с парнями сведу из украинского клуба караванеров.

Ссылка на комментарий

Такая , как на первом фото, у меня на лафете для гидроцикла , благодаря смазке выбор нового прицепного - только съемное!!!! Печальный опыт предыдущего авто... О существовании второго типа не знал, но мне уже нравится.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Как надумаешь пиши

Я еще вчера надумал, уже вторые сутки идею реализовываю :smile:.

Если бы не выходные, фаркоп бы уже стоял.


 

 

доделывать под автономку

 где можно ознакомиться детальнее?

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

http://караванеры.рф/forum/index.php

 

http://caravaning.in.ua/forum/  

В форумах в профильных темах, про солнечную энергетику и горячее водоснабжение. 

http://avtotravel.com/forum


Я караван купил, а фаркопа еще не было, а так хотелось сгонять на природу.

post-9713-0-36412800-1523185661_thumb.jpg

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Посмотрел несколько караванов. :smile2:Все потрепанные.

Придется покупать. В Бельгии или Голландии. Осенью.

А на лето брать в аренду.


@maus75,  на фото караван с дверью слева. Англичанин?

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...