Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается зад во время езды


Vamach

Рекомендуемые сообщения

О чем мы тут препираемся? У нас машины одинаковые? Сферы одинаковые? Точно уверен, что цифры совпадут? Если бы у человека была возможность подключиться и сбросив давление проверить уровень правильно, то и разговор был бы другой. А когда на глазок, то тут разброс будет охрененный. По факту, человек долил - машина поднялась. Лично я предлагал посмотреть и долить.

Ссылка на комментарий

 

 

О чем мы тут препираемся? У нас машины одинаковые? Сферы одинаковые? Точно уверен, что цифры совпадут?
Думаю, что разница в объеме жижи несущественна, хотя комплектации машин и разные. Объем сфер сильно различаться не будет, хотя они имеют разное давление, думаю объемом сфер здесь можно пренебречь. В остальном же все одинаковое.

Когда то у себя опустив Лексией подвеску, долил чуть меньше 1 литра( точно не замерял), но машина отрабатывала все положения без проблем, поэтому уверен, что 1 литр не влияет на работу подвески. Весь объем жижи, вроде ок. 5,5 л.

Ссылка на комментарий

Объём жили влияет, в том числе, на плавность работы подвески, на способность машины видеть разные положения влиять не может. На это только настройка высоты влияет

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Объём жили влияет, в том числе, на плавность работы подвески

Не согласен. Сферы и подвеска в целом совсем не знают сколько там жижи в загашнике осталось. Лишь бы хватило на нужный подъем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ой господи опять эти разговоры)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить новую тему, прошу разрешения написать в этой )

Заметил в понедельник утром, что авто - в крайнем нижнем положении.  Сутки во дворе простояла. Почесал "репу", посмотрел вокруг, никаких луж не было. Подумал, что случайно опустил в нижнее когда парковался. Заехал в гараж за летними шинами, опустил авто в нижнее, загрузил шины, поднял авто, закрыл гараж, поехал. Бац - задок рывком так поднялся в нормальное положение. Приехал на шиномонтаж, поднял в крайнее верхнее, поменял шины, опустил в нормальное положение - вроде все хорошо. Вчера при движении - упал задок, выскочила ошибка про неисправность подвески и ограничение скорости, "сервис". Остановился, заглушил, вышел, осмотрел, зад - лежит. Перекурил, завел, "сервис" пропал, авто поднялось в норму. Приехал домой, поднял в верхнее, нормально, опустил в нижнее, нормально, жижа в бачке на дне виднеется, поднял в нормальное, все хорошо. 

Сегодня утром авто в нормальном положении, а вот при движении, точнее при остановке на светофорах и выравнивании положения, бывает, что зад, с каким-то рывком ощутимым поднимается. 

На понедельник записался на сервис, к чему готовиться?

Ссылка на комментарий

Датчики высоты.

Закисло, заржавеллло (((

 

P.S. фото на предыдущем С5

 

 

post-5512-0-29036800-1438703801.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Песок попал между корпусом датчика и рычагом цветным и подклинивает.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70258&p=1379629

...записался на сервис, к чему готовиться...

Месяц (или больше) ждать пока датчик привезут.

Ссылка на комментарий

@rigorin,  там пластиковые защелки на шарики. Надо смотреть на их состояние.

Сначала, пока ждем новый - конечно почистить и смазать. Одеть и может закрепить резиновые чехлы на них.


@rigorin, фото посмотри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аккуратно снять, отстегнув тягу так, чтобы ничего не свернуть. Отчистить от грязи, пролить в область оси баллистолом (хрень в оружейных магазинах продается), поставить на место и посмотреть, что получится. Регулировка в принципе может и не потребоваться.

Ссылка на комментарий

 

 

Аккуратно снять, отстегнув тягу так, чтобы ничего не свернуть.
Самая большая проблема, учитывая задубевшую пластмассу.

 

 

то от 5 дней...
А месяц что меньше 5 дней?
Ссылка на комментарий

Не, эт меня заглючило про резиночку.

 


06303fd6774dca87acd08dad8c5264082c.jpeg

post-5131-0-83760100-1524047745_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а что за резиновый пыльник ставится? Номерочек имеется?

5273.12

 

 

Стоит ли кстати смазывать внутри пластика?

Нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@rigorin, почти наверняка проблема в электрогидроклапане заднего регулятора жесткости. Эта та байда где внизу сзади 2 сферы висят. Клапан подклинивает. Для начала постучать по нему. Клапан там где проводок подходит. Потом можно чистить или менять его. Отдельно не продается. Можно купить б/у задний или передний (что дешевле, можно наверное и от С5 предыдущих поколений) регулятор жесткости и снять клапан с него. На СТО вряд ли помогут.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43046&page=3

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59347&do=findComment&comment=1059356

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@rigorin,

 

Начни с простого! Почисти датчики. Регулятор жесткости раскурочить и всегда успеешь, а если туда еще грязюку какую-нибудь занести, то точно потом надо будет покупать новый.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, спасибо. Я уже понял алгоритм, в понедельник мастер диагностировать будет.

Тяга, датчики, потом уж регулятор жесткости. От меньших проблем к большим.

Тем не менее, двое суток практически без единой проблемы по подвеске катаюсь.... Но, понятно дело, ремонтить нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...