MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 О чем мы тут препираемся? У нас машины одинаковые? Сферы одинаковые? Точно уверен, что цифры совпадут? Если бы у человека была возможность подключиться и сбросив давление проверить уровень правильно, то и разговор был бы другой. А когда на глазок, то тут разброс будет охрененный. По факту, человек долил - машина поднялась. Лично я предлагал посмотреть и долить. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 О чем мы тут препираемся? У нас машины одинаковые? Сферы одинаковые? Точно уверен, что цифры совпадут? Думаю, что разница в объеме жижи несущественна, хотя комплектации машин и разные. Объем сфер сильно различаться не будет, хотя они имеют разное давление, думаю объемом сфер здесь можно пренебречь. В остальном же все одинаковое.Когда то у себя опустив Лексией подвеску, долил чуть меньше 1 литра( точно не замерял), но машина отрабатывала все положения без проблем, поэтому уверен, что 1 литр не влияет на работу подвески. Весь объем жижи, вроде ок. 5,5 л. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Объём жили влияет, в том числе, на плавность работы подвески, на способность машины видеть разные положения влиять не может. На это только настройка высоты влияет Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Объём жили влияет, в том числе, на плавность работы подвески Не согласен. Сферы и подвеска в целом совсем не знают сколько там жижи в загашнике осталось. Лишь бы хватило на нужный подъем. shlec и Igor888 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) @ИС-Xantia, Согласен. Либо достаточно, либо нет. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Ой господи опять эти разговоры))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Да хоть какая-нибудь движуха ;). А какие были холивары... :) А сейчас... :( Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Дабы не плодить новую тему, прошу разрешения написать в этой ) Заметил в понедельник утром, что авто - в крайнем нижнем положении. Сутки во дворе простояла. Почесал "репу", посмотрел вокруг, никаких луж не было. Подумал, что случайно опустил в нижнее когда парковался. Заехал в гараж за летними шинами, опустил авто в нижнее, загрузил шины, поднял авто, закрыл гараж, поехал. Бац - задок рывком так поднялся в нормальное положение. Приехал на шиномонтаж, поднял в крайнее верхнее, поменял шины, опустил в нормальное положение - вроде все хорошо. Вчера при движении - упал задок, выскочила ошибка про неисправность подвески и ограничение скорости, "сервис". Остановился, заглушил, вышел, осмотрел, зад - лежит. Перекурил, завел, "сервис" пропал, авто поднялось в норму. Приехал домой, поднял в верхнее, нормально, опустил в нижнее, нормально, жижа в бачке на дне виднеется, поднял в нормальное, все хорошо. Сегодня утром авто в нормальном положении, а вот при движении, точнее при остановке на светофорах и выравнивании положения, бывает, что зад, с каким-то рывком ощутимым поднимается. На понедельник записался на сервис, к чему готовиться? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Датчики высоты. Закисло, заржавеллло ((( P.S. фото на предыдущем С5 shlec, mavruc и rigorin 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Песок попал между корпусом датчика и рычагом цветным и подклинивает. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70258&p=1379629 ...записался на сервис, к чему готовиться... Месяц (или больше) ждать пока датчик привезут. Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Закисло, заржавеллло ((( Спасибо. Для начала промыть-прочистить, или однозначно замена? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @rigorin, там пластиковые защелки на шарики. Надо смотреть на их состояние. Сначала, пока ждем новый - конечно почистить и смазать. Одеть и может закрепить резиновые чехлы на них. @rigorin, фото посмотри. rigorin 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Аккуратно снять, отстегнув тягу так, чтобы ничего не свернуть. Отчистить от грязи, пролить в область оси баллистолом (хрень в оружейных магазинах продается), поставить на место и посмотреть, что получится. Регулировка в принципе может и не потребоваться. rigorin 1 Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Месяц (или больше) ждать пока датчик привезут. Да не, если номер этот OE5273J4 то от 5 дней... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Аккуратно снять, отстегнув тягу так, чтобы ничего не свернуть. Самая большая проблема, учитывая задубевшую пластмассу. то от 5 дней... А месяц что меньше 5 дней? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Я про срок доставки ОД. На центральном складе может не оказаться свободных и тогда месяц будет. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Мужики,а что за резиновый пыльник ставится? Номерочек имеется? Стоит ли кстати смазывать внутри пластика? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не, эт меня заглючило про резиночку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Не надо мазать, надо наоборот отмывать от всего налипшего. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 а что за резиновый пыльник ставится? Номерочек имеется? 5273.12 Стоит ли кстати смазывать внутри пластика? Нет. Бес и Sabantui 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 5273.12 Нет. Спасибо! Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @rigorin, почти наверняка проблема в электрогидроклапане заднего регулятора жесткости. Эта та байда где внизу сзади 2 сферы висят. Клапан подклинивает. Для начала постучать по нему. Клапан там где проводок подходит. Потом можно чистить или менять его. Отдельно не продается. Можно купить б/у задний или передний (что дешевле, можно наверное и от С5 предыдущих поколений) регулятор жесткости и снять клапан с него. На СТО вряд ли помогут. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43046&page=3 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59347&do=findComment&comment=1059356 mavruc 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @Igor888, спасибо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @rigorin, Начни с простого! Почисти датчики. Регулятор жесткости раскурочить и всегда успеешь, а если туда еще грязюку какую-нибудь занести, то точно потом надо будет покупать новый. Ссылка на комментарий
rigorin Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @MityaSVR, спасибо. Я уже понял алгоритм, в понедельник мастер диагностировать будет. Тяга, датчики, потом уж регулятор жесткости. От меньших проблем к большим. Тем не менее, двое суток практически без единой проблемы по подвеске катаюсь.... Но, понятно дело, ремонтить нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти