Vamach Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Здравствуйте. У меня такая проблема: во время езды стал опускаться зад. Верхнее положение есть. Пластмассовая косточка на регуляторе стоит на месте. Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее. Потом может какое-то время нормально ехать, а затем опуститься в низ. А может и сразу опуститься в нижнее положение. Иногда загорается надпись suspetion fault. max speed 90 km/h. и едет где-то в среднем положении достаточно мягко. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 1. Прочитать ошибки, устранить причину ошибки. 2. Если нет возможности прочитать - проверить уровень LDS и привести его в норму. 3. Если опять вылезает неисправность подвески - проверить уровень LDS. Если не в норме - искать и устранять утечку. 4. Если уровень в норме, а ошибка вылезла - проверить работу датчиков высоты, отрегулировать высоту, заменить глючные датчики. Ссылка на комментарий
Vamach Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Ну если в максимум поднимается, то я так понимаю уровень жидкости нормальный. Течи никакой не видно. А может быть причина в каком-то клапане? И как вообще правильно проверяется уровень LDS? Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Vamach Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Либо регулятор клинит либо датчик с ума сходит mavruc и shlec 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Когда просто авто стоит тоже опускается? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Vamach Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Нет, когда стоит, не опускается Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) ...suspetion fault. max speed 90 km/h... Во всех случаях, когда у меня появлялось это сообщение, в системе была нехватка LDS в результате утечки. При умирающих датчиках про 90 км/час ни разу не писала. Можно допустить вариант, что при некорректных данных с датчиков, не достигается требуемое положение подвески. Насос при этом будет крутиться, но результат будет, как если бы не было LDS. @Vamach, Если опустить подвеску в самое нижнее состояние, то в бачке LDS не должно быть видно. Можно попробовать влить туда 0,5 литра - это не страшно. Если достало до уровня сетки в бачке - это легкий перелив. А вот если налил и совсем ничего не видно, значит конкретно не хватает. Правильно уровень проверить только полным сбросом давления через Диагбокс (Лексию) Изменено 8 апреля, 2018 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Vamach Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Спасибо. Завтра проверю уровень LDS. А может ее стоит и заменить? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Сначала почини, а потом уже можно улучшениями заняться ;). shlec 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Завтра проверю уровень LDS 1. Прочитать ошибки, устранить причину ошибки. Либо регулятор клинит либо датчик с ума сходит shlec и MityaSVR 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Если на стоянке авто не опускается и если подъем подвески происходит без скачков- то это вряд ли регулятор жесткости виноват. Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее. Потом может какое-то время нормально ехать, а затем опуститься в низ. А может и сразу опуститься в нижнее положение. А если просто ехать в нормальном положении подвески- зад все равно опускается? Опускается быстро или медленно? Как видно, что опустился- на дисплее нижнее положение высвечивается? Попробуйте с заднего датчика электроразъем снять, продуть, посмотреть состояние контактов. У кого то вода в разъеме была, подвеска тоже неадекватно себя вела. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Igor888 shlec 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Я бы поменял и тяжку и датчик. Стоит недорого, а мозг может вынести не дай бог. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 ...Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее... А кстати, что в этом странного? Так и должно быть, и так у всех происходит, у кого подвеска исправна :) dol 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 @MityaSVR,Да, при скорости от 10 км\ч опускается в первое высокое, от 40 км\ч переходит в стандарт, от 110 км\ч опускается на 3 см. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 ...от 110 км\ч опускается на 3 см...(при условии движения какое-то время по ровному асфальту) ...или вылезает ошибка подвески (как у меня, из-за сдыхающего одного из двух задних датчиков; как только скорость меньше или дорога горбатее - ошибка тут же гаснет) shlec 1 Ссылка на комментарий
Vamach Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ровненько литр LDS влез. Когда завел, перед поднялся, а зад нет. Открыл багажник и ногой покачал - зад сразу плавненько поднялся в рабочее положение. Несколько дней езжу, пока что все нормально MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Где-то утекает. Обрати внимание на ГУР, он из того же бачка питается LDS'ом. У меня рейка течет, но LDS практически не уходит (100 мл за год не набирается общих потерь) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Ну почему утекает? Если бы утекало, то сначала поднялся бы зад, потом перед. А так, на мой взгляд, исчезающая проблема с задним датчиком. Когда завел, перед поднялся, а зад нет -здесь датчик ошибочно показывает норм. положение. Мозги думают, что зад в норм. положении. Открыл багажник и ногой покачал - зад сразу плавненько поднялся в рабочее положение. -здесь датчик "пошевелили", он показал реальную высоту, мозги отработали и датчик пока нормально работает. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Igor888 shlec 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 ...почему утекает?.. Потому, что... ...литр LDS влез Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Ну и что, что литр ЛДС влез? Если в авто уровень ЛДС правильный, то в бачок надо влить 1.3 литра что бы уровень стал по сетку. Но в данном случае это не имеет значения. Почему морда поднялась а зад не поднялся? ЛДС же уже точно хватает. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 У меня только 0,7 литра влезало в нижнем положении, чтобы до сетки достать. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Ровненько литр LDS влезТакой недостаток не должен влиять на высоту подвески. У меня только 0,7 литра влезало в нижнем положении, чтобы до сетки достать.И что машина уже не поднималась на заданную высоту? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Вот пристал! Я про то, что есть утечка где-то! :) Может у него каменюка попала в датчик и подклинивает его. И тяга раздолбана. Вот и ошибается в определении высоты. И LDS вдобавок :) вытекает. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @MityaSVR,Она, зараза, такая текучая. Ну невозможно не заметить потеки. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 У меня только 0,7 литра влезало в нижнем положении, чтобы до сетки достать. Как бы давно существует теоретический расчет, что при сбросе давления опорожняются все 7 сфер, каждая по 0.2 литра приблизительно+ совсем чуть-чуть от сжимания стоек. Один раз проверил это на практике. На неплохой СТО заменили заднюю трубку и при мне (!!) начали заливать ЛДС. Как я не пытался настойчиво мягко возражать-залили лишнюю ЛДС (по сеточку в норм. положении )) естественно), в общем был вежливо послан... Приехал в гараж, взял шприц с тонкой трубкой, через щели в сеточке откачал 1 литр. Сбросил давление и откачал еще 0.27 литра. Получилось лишней около 1.3 литра. Это значение будет колебаться в зависимости от точности глазомера "по сеточку", температуры ЛДС, состояния сфер и т.п. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти