Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается зад во время езды


Vamach

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема: во время езды стал опускаться зад. Верхнее положение есть. Пластмассовая косточка на регуляторе стоит на месте. Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее. Потом может какое-то время нормально ехать, а затем опуститься в низ. А может и сразу опуститься в нижнее положение. Иногда загорается надпись suspetion fault. max speed 90 km/h. и едет где-то в среднем положении достаточно мягко. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

1. Прочитать ошибки, устранить причину ошибки.

2. Если нет возможности прочитать - проверить уровень LDS и привести его в норму.

3. Если опять вылезает неисправность подвески - проверить уровень LDS. Если не в норме - искать и устранять утечку.

4. Если уровень в норме, а ошибка вылезла - проверить работу датчиков высоты, отрегулировать высоту, заменить глючные датчики.

Ссылка на комментарий

Ну если в максимум поднимается, то я так понимаю уровень жидкости нормальный. Течи никакой не видно. А может быть причина в каком-то клапане? И как вообще правильно проверяется уровень LDS?

Изменено пользователем Vamach
Ссылка на комментарий

Либо регулятор клинит либо датчик с ума сходит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

...suspetion fault. max speed 90 km/h...

Во всех случаях, когда у меня появлялось это сообщение, в системе была нехватка LDS в результате утечки. При умирающих датчиках про 90 км/час ни разу не писала. Можно допустить вариант, что при некорректных данных с датчиков, не достигается требуемое положение подвески. Насос при этом будет крутиться, но результат будет, как если бы не было LDS.

 

@Vamach,

 

Если опустить подвеску в самое нижнее состояние, то в бачке LDS не должно быть видно. Можно попробовать влить туда 0,5 литра - это не страшно. Если достало до уровня сетки в бачке - это легкий перелив. А вот если налил и совсем ничего не видно, значит конкретно не хватает. Правильно уровень проверить только полным сбросом давления через Диагбокс (Лексию)

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Завтра проверю уровень LDS

 

 

1. Прочитать ошибки, устранить причину ошибки.

 

 

Либо регулятор клинит либо датчик с ума сходит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если на стоянке авто не опускается и если подъем подвески происходит без скачков- то это вряд ли регулятор жесткости виноват.

 

 

 

Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее. Потом может какое-то время нормально ехать, а затем опуститься в низ. А может и сразу опуститься в нижнее положение.

 

А если просто ехать в нормальном положении подвески- зад все равно опускается? Опускается быстро или медленно? Как видно, что опустился- на дисплее нижнее положение высвечивается?

 

Попробуйте с заднего датчика электроразъем снять, продуть, посмотреть состояние контактов. У кого то вода в разъеме была, подвеска тоже неадекватно себя вела.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

...Поднимаю в верхнее положение, потом начинаю ехать. Она сама опускается в рабочее...

А кстати, что в этом странного? Так и должно быть, и так у всех происходит, у кого подвеска исправна :)

Ссылка на комментарий

...от 110 км\ч опускается на 3 см...

(при условии движения какое-то время по ровному асфальту)

 

...или вылезает ошибка подвески (как у меня, из-за сдыхающего одного из двух задних датчиков; как только скорость меньше или дорога горбатее - ошибка тут же гаснет)

Ссылка на комментарий

Ровненько литр LDS влез. Когда завел, перед поднялся, а зад нет. Открыл багажник и ногой покачал - зад сразу плавненько поднялся в рабочее положение. Несколько дней езжу, пока что все нормально

Ссылка на комментарий

Где-то утекает. Обрати внимание на ГУР, он из того же бачка питается LDS'ом. У меня рейка течет, но LDS практически не уходит (100 мл за год не набирается общих потерь)

Ссылка на комментарий

Ну почему утекает? Если бы утекало, то сначала поднялся бы зад, потом перед. А так, на мой взгляд, исчезающая проблема с задним датчиком. 

 

 

Когда завел, перед поднялся, а зад нет

-здесь датчик ошибочно показывает норм. положение. Мозги думают, что зад в норм. положении.

 

 

Открыл багажник и ногой покачал - зад сразу плавненько поднялся в рабочее положение.

-здесь датчик "пошевелили", он показал реальную высоту, мозги отработали  и датчик пока нормально работает.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Ну и что, что литр ЛДС влез? 

Если в авто уровень ЛДС правильный, то в бачок надо влить 1.3 литра что бы уровень стал по сетку.

Но в данном случае это не имеет значения. Почему морда поднялась а зад не поднялся? ЛДС же уже точно хватает.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Ровненько литр LDS влез
Такой недостаток не должен влиять на высоту подвески.

 

 

У меня только 0,7 литра влезало в нижнем положении, чтобы до сетки достать.
И что машина уже не поднималась на заданную высоту?
Ссылка на комментарий

Вот пристал! Я про то, что есть утечка где-то!

:)

Может у него каменюка попала в датчик и подклинивает его. И тяга раздолбана. Вот и ошибается в определении высоты.

И LDS вдобавок :)

вытекает.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня только 0,7 литра влезало в нижнем положении, чтобы до сетки достать.

Как бы давно существует теоретический расчет, что при сбросе давления опорожняются все 7 сфер, каждая по 0.2 литра приблизительно+ совсем чуть-чуть от сжимания стоек.

Один раз проверил это на практике. На неплохой СТО заменили заднюю трубку и при мне (!!) начали заливать ЛДС. Как я не пытался настойчиво мягко возражать-залили лишнюю ЛДС (по сеточку в норм. положении )) естественно), в общем был вежливо послан...

Приехал в гараж, взял шприц с тонкой трубкой, через щели в сеточке откачал 1 литр. Сбросил давление и откачал еще 0.27 литра.

Получилось лишней около 1.3 литра. Это значение будет колебаться в зависимости от точности глазомера "по сеточку", температуры ЛДС, состояния сфер и т.п. 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...