Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0033 - ошибка перепускного клапана турбины


agapov1970

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте все...нужна помощь своей головы уже не хватает...ошибка перепускного аварийного клапана турбины...лексией ошибка убирается но после прогрева двигателя до рабочей она вновь появляется и даже ездить не надо...динамика простого атмосферника...клапан 701115080 новый...

направте поскорее плиз в нужном направлении


клапан звонится как катушка..при подаче 12в шток ведь должен ходить?? над старым клапаном изголялись до меня сломан носик прижимной гофра целая но штока как в привычном электромагнитном клапане я невижу ..при подаче 12в старый работает как электромагнит( реагирует отвёрточка на индукцию)

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ep6cdt  mt
нет такого двигателя.  :smile57:

 

клапан 701115080 новый

А точно он должен стоять? 

 

Партнамберы другие...

post-5131-0-53074900-1522998926_thumb.jpg

post-5131-0-58683700-1522998931_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

EMEX выдал номер движка с крайними буквами по вин коду...картинка ваша правильная и она у меня есть и клапан тоже есть....решения проблемы нету

 есть контакт для связи с вами( судя пофоруму вы спец по турбинам... а то у нас диллеры ниху.. не хотят с бу работать)


VF7NX5FEACY617956

Ссылка на комментарий

 

 

после прогрева двигателя до рабочей она вновь появляется и даже ездить не надо
Он должен срабатывать при сбросе избыточного давления. При прогреве и холостых он не может быть задействован - турбина не дует. Ищи неисправность ДО него( провода, контакты).
Ссылка на комментарий

провода контакты на месте...тест исполнительных механизмов  говорит что клапан рабочий и с ним контакт есть...далее ошибки убираю завожу движок и их нет..через 10 минут работы вылазит ошибка...

Ссылка на комментарий

@agapov1970, заменителей выдает 6. PIERBURG одна из них.

Я далеко не спец, я... Деванный ТеоретеГ.

Просто сижу и рассуждаю...


 P0033 "Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я клапан пирбург новый заказал и поставил...смущает его метод проверки...подаю внешнее=12 а шток не ходит..катушка звонится ...должен шток ходить иль нет?? мож там импульсы какие?? хотя судя по схеме там через пред +12 идёт и минусом через компьютер управляется( на мой взгляд)

Ссылка на комментарий

Интересная ошибка. Обычно выдает передув/недодув. 

Но тут похоже клапан рабочий, только кто-то/что-то дает ему команду открыться на холостых.

Ошибка - Сбой в электрической сети....

 

Простым +12 не проверить. Твм 99% есть и командные сигналы.

 

Запроси схему, может понятнее будет.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961


На Ауди просто слетел штеккер с него. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

я клапан пирбург новый заказал и поставил
Ну и зачем это? Я же тебе написал, ищи ДО клапана.

И Бес туда же:

P0033 "Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи

Ссылка на комментарий
заменителей выдает 6. PIERBURG одна из них.

Немного не в тему, но, себе такой ставил.

 

 

А ранее я написал что чток сломан на старом до меня...а копать то куда???в компьютер??

Где то "сопля" появляется, может от вибрации двигателя, где то контакт отходит. Ну, и по ошибке же: Сбой в электрической цепи. 

Но, правда, ты писал:провода контакты на месте. Но, думаю, не на месте.

По самому клапану, если я не ошибаюсь, существует отдельно еще 2 или 3 ошибки.1- нет +, 2- нет -, 3- нет связи. Вроде как то так. Пишу по-памяти, на 100% не уверен, что именно так.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но, себе такой ставил.

Да, я ж говорю - 6 аналогов предлагается.

 

 

 

Где то "сопля" появляется, может от вибрации от двигателя, где то контакт отходит.

От нагрева. 

 

 

завожу движок и их нет..через 10 минут работы вылазит ошибка...

post-5131-0-63165300-1523016861_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
От нагрева. 

То же может быть.

 

 

Да, я ж говорю - 6 аналогов предлагается.

Вроде эта фирма и на конвеер поставляет. Когда менял - не сравнивал, сейчас уже лень доставать. А вот когда менял насос турбины, взял Пирбург, был один в один, с тем, который снял.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Пирбург и стоял...выдал ещё ошибку кан шины мож в не дела , а кан через авс идет вроде..авс есп работает...осцилографом гляну завтра...esp я бу ставил с пежо107 ситроен с1 все номера совпали, кодировку сделал, других ошибок нет...думаю мож пины не совпадают на транзите каншины ((попросил на форуме схему esp на С1но вина у меня нет))...

Ссылка на комментарий

Не знаю как раньше было я взял машину со сломаным блоком abs и вследствии этого неработающим табло и кучами ошибок...блок abs по всем номерам на гранях с питера заказал блок с пежо107 я его телекодировал и у меня все заработало. Через недельку вот аварийный клапан ошибка вылезла и потом и кан ещё в компе двс...клапан я снял а он подвергался ремонту оказывается...вот такая история

Ссылка на комментарий

@agapov1970,Понятно, ну в каншине я не спец, думаю тебе к хорошему электрику по PSA нужно. Но есть ли такой в Иркутске? Может кто подскажет здесь?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Офицалы ситроен только с новыми блоками работают..отказались с моим бу работать заказывай за 50 поставим...к пежеводам приехал схему попросил есп они вин требуют...я им говорю с базы любой107 возьмите но оно им нах не нужно...не любят чинить бу ТО и то не могут путем делать....цепь меняли 2 раза прокладку заставлял менять криво ставят аж передавливает ее плюнул сам новую купил поставил еще и салфетку с клапанов достал....пипец мастера

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прозвонил проводку на клапан от калькулятора двс всё в порядке..,,-,,  на корпусе управляется плюсом от калькулятора...подключил на провода клапана вольтметр погазовал напруга 12в кратковременно поступает....будем наблюдать дальше

Ссылка на комментарий

Опрессовку впуск/выпуск.

Можно дымогенераторам проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...