Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трясет руль, Рейка?


sergey--23

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня беда. Как говорится - работает - не трогай.

Предисловие- авто почти 6 лет, пробег - Обкатка прошла)) -50 тыщ (город маленький, чего наматывать, хотя на авто каждый день). Из проблем до сегодня (надуманных возможно) - менял сайленты задней балки в гараже года 2 назад. Ездок я аккуратный, не гоняют, ямы обьезжаю. С пол года слышно постукивание в районе переднего левого колеса. Наконец потеплело - решил заехать на диагностику.

Приехал , сказал что беспокоит, по остальному - вопросов не было. На диагностике ходовой никогда не был, авто первое.

Сел сервисмэн один в авто и заехал на первую ступень стенда - Вверх вниз - передние колеса дёргает. Второй в яме под авто стоит. Начали прорабатывать - говорит , да слышу постукивание слева и справа немного надо менять "тяжки". Проехал на ролики - начал набирать, потом очень резко тормозить ( не знаю как у кого, у меня тормоза я нажимаю плавно еле еле на пару см, хватают сразу жёстко), сервисмен резко набрал- по тормозам - по ходу в пол. Так раза 4. Авто аж клевало до пола.

Далее - проехал на площадки , что перемещаются из стороны в сторону. Начали они туда сюда слева направо сантиметров так на 7-10 ёрзать колеса при неподвижном кузове. Я аж офигел. Такие нагрузки наверное только при дрифте боком могут быть...Остановились. Чудак с ямы второму что за рулем- Крути руль. И тут понеслась - он резко, ну прям серпом по яйцам , начал крутить его туда сюда, и приговаривать - рейка тоже дефектная. Я ему, да не норм, ни разу не тревожила.

Вылез говорит- Тяжки передние под замену, рейку на ремонт. Говорю так нормально все сней, стучит тяжка ж?Он -да, ну поменяй Тяжки далее видно будет.

Я расплатился , сел в авто завел , тронулся и ПОЧУСТВОВАЛ КАК ДРОЖИТ РУЛЬ, такого никогда не было!!! Подумал - да после всего того может быть, сейчас выеду, все ок будет. Поехал в сторону дома, проехал километра два, а оно не проходит. Тупо при повороте небольшом даже вибрация на руки и даже в ноги отдает. Притормаживаю (ровно руль)- трясет...

Стал постоял. Решил сделать круг на площадке- вибрация!!! И она импульсами - то больше то меньше то нету, но авто совсем не то. Еду на сто, выходит сервисмен- говорю что ты мне с авто сделал своими движениями резкими ? (реально , не знаю что так и должно быть??, Я б никогда так не крутил как угорелый рулём резку влево вправо, там нифига ещё не провернуло, а уже на 180град)

Он мне - та то внуха после того что я сказал за рейку- я говорю , на ключи , едь. Сел. Сделали круг по территории. Я на месте пассажира, мне аж в ноги отдает. Он останавливает возле бокса - его слесаря стоят- он им - та тут реально рейке жопа!

Типа я ж говорил!

Мля, я сижу в шоке..Было ж авто, не нарадоваться, заехал на свою голову, сломали за мои деньги за 5 минут. Я говорю так не было ж такого, они - та было,не разводи.

Вообщем говорит- надо снимать рейку, на ремонт отправлять или новую. Я говорю - какая рейку- 50тыщ пробег, он - это ж француз. Они такие. Типа хоч снимем , отправим. Но я уже понял,что с него такой спец, как с меня балерина и разбирается хзна в чем,но не авто.

 

Уехал я от них. Офигевший, чи то вернуться и прибить его там, чи шо делать.? Авто сломал урод...типа так и было.

 

В гараже открыл бачок Гура, масло на щупе есть, его видно в бачке.

Пока ехал, то заметил что трясет и при прямой, и при повороте. Но на повороте с газом, то прям усиливается, ощущение как барбатаж сильный с вибрацией.

 

Вообщем посоветуйте дураку что делать, какие мысли у кого что это? Завтра поеду после обеда в гаражный вариант сто, пускай ребята посмотрят.

Если поехать на офф сервис при подключении к компу покажет что?(на бортовике ошибок не бьёт, только написало в гараже заметил- включен режим экономии энергии, хотя обычно он включается когда музыку без движка или свет долго горит)

 

Отакая моя тупая история. Работала себе машина 6 лет без месяца, не видела стендов, сто, менял себе масла фильтра в гараже,горя не знал. На тебе поехать на диагностику...

694497.jpg
Ссылка на комментарий

Какая душещипательная история...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У человека проблема, а ты прикалываешься... Лучше бы сказал, что сломать могли.

@sergey--23,  никогда не посещай конторы, где заявляют, что французские авто какие-то ущербные. Ничего хорошего там не будет, уж лучше самому разбираться.

По описанным симптомам похоже на непрокачанную систему ГУР. Поезди дня 2-3, может само пройдет, если уровень масла в норме. Вот только как могло воздуха хватнуть?

 

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Трясёт только на ходу? На стоячей машине как руль крутится?

 

ЗЫ. Стойки стаба замени - это расходники.

 

 

ЗЗЫ. Его теперь на диагностику ни чем не загонишь.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не течёт? Может где дырдочка есть? 50 000 мало, НО 6 лет! жидкость ГУРа давно меняли? Может с этого начать?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@Logos

 

Спасибо за ответ!

Да я и не думал что там так отзываются, вроде норм станция, все туда ездят. Теперь буду знать.

Тоже были мысли насчет жидкости ГУР. 

 

@oleg_klm,

 

Стойки конечно поменяю, я ж для того и ехал туда чтобы конкретно сказали, показали - Вот у тебя вот эта фигня под замену. А по факту - "тяжки поменяй", спрашиваю - есть более конкретное название ? - забей в гугл, найдешь. Короче спецы. 

 

 Вчера трясло импульсно и на стоячей - мелкая дрожь, потом при торможении - наростающая, в ходу при повороте руля даже небольшом трясло, если с газом то по нарастающей трясло. Как ехал на пассажирском  вместе со "спецом" - то прям в ноги вибрация при езде по кругу, причем сильная, спец сам при куел, по нем увидел.

 

Сегодня с утра завел, поехал на работу - вроде нету такой болтанки как вчера, но мелкая вибрация есть. Бортовик в меню ошибок не показывает. 

Сейчас думаю поеду через весь город к товарищам,  по отзывам нормальным , что без стендов на подьемнике проверяют подвеску и т.д. Заодно по дороге станет ясно есть ли дефекты, бо там ехать далеко, дорога плохая.

 

Думаю пускай проверят, снимут защиту, посмотрят на опоры двигателя, шрусы подергают. Вообщем глянут как надо, а не как вчера - бабы Ванги - капот открыл - та то звизда рейке. Это ппц...

 

Спасибо за советы. Обязательно отпишусь что и как.


@GREENCIK

 

Не течет 100%  ,в гараже сам заглядывал вечером , насос ГУР - даже не в грязи, хотя не мыл никогда. Подтеков не было, я бы в гараже увидел сразу.

 

Да и вопрос в том что именно после "диагностики" сразу все стало плохо. До этого вопросов не было.

 

Это все равно что пойти к стоматологу, он рубанет в челюсть с ноги , а потом - о батенька, так тебе тут  половину зубов менять...


@Pro*777Rock, так там и есть нормальный стенд, просто отношение к чужому авто - как к ведру с болтами, так дергать руль нельзя, это все равно что переключатся на стоковой коробке  с первой по пятую за 1 секунду.

 

я ж говорю, не подготовился, не глянул даже в интрнете что и как должны делать, думал там спецы..А там только вывески спецов. Я бы его после первого рывка остановил и забрал машину нафиг. А так стоял и смотрел как разрывает мне авто и думал что так и должно быть

694497.jpg
Ссылка на комментарий

Уровень гура проверьте, мож долить трохи надо. А там посмотрите.

После такого стенда сайлентблоки смотреть надо, могли начать рваться. У семилетки пришлось задние менять, может так совпало.

И посмотрите за износом колес, если сайлентблоки порвались или *размякли от возраста и этого стенда* будет резину *жрать*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Да, конечно сейчас поеду проверят все подушки, опоры и т.д. Будет виднее 


по уровню - открутил крышку, в горловине видно жидкость, и на крышке щуп, то жидкость выше нижней точки щупа сантиметра на 2

694497.jpg
Ссылка на комментарий

Ездил на другой сервис. Слесарь поднял на подъемник, проверил подвеску, потолкал, подпружинил монтировкой, подёрга колеса, рычаги. Сказал что к замене Тяжки стабилизаторов. А так всё норм. Тогда я рассказал ему вчерашнюю диагностику. Он сказал что давай на яму ещё. Загнали на яму, он попросил сесть и подергать руль с небольшой амплитудой - просто поводить туда сюда. Проверил, сказал что почти гуд, но где то есть небольшой стук. Но в общем норм, ничего страшного.

Потом сели в авто, проехались. Кроме звука стабилизаторов ничего не услышал. Подняли на подъемник вместе со мной в авто. Завели мотор, и скорость включил для проверки колес. На левом оказалось что повело резину ( стоит ещё зимняя хакапеллита R). Старший мастер поспрашивали меня о вчера, слесаря о проверке и сказал что вчерашняя херня была из за того что вчера "спец " дёргал как дурной руль на незаведенной машине и выгнал всю жидкость из рейки. Так что все складывается - я писал что ощущение как барбатаж вчера был, а за ночь видно стекло обратно в рейку..

 

Вот так вот. А вчерашние мне уже рейку хотели снимать и на ремонт отправлять. Специалисты мля. Дибилы.

 

Вообщем поменяю тяги и должно всё быть ок.

 

Ткните носом если кто знает что это по каталогу.

 

После замены отпишусь. За рейкой наблюдаю

694497.jpg
Ссылка на комментарий

 

 

что это по каталогу
Вин, последние 8 цифр?

думаю что - Тяжки - это тяги стабилизатора поперечной устойчивости, они же косточки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, если "тяжки" погуглить, то слово весьма применительно в Украине вместо слова "тяги". Хотя на ихнем языке оно в единственном роде  имеет совсем другой смысл.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

 

Да, вы правы, сервисмэн вместо нормального названия - Тяги стабилизатора прокорявил "тяжки". Хотя по том что он сделал с моей машиной я понял что он ломастер, а не мастер, так что все логично. 

 

На сегодня - Вибрация в руле ушла, так что все таки из за непрофессионализма  тупого сервисника, который своими действиями (кручение руля в режиме 180град 2 оборота в секунду примерно) у меня чуть не пришел кирдык рейке, которую же они сразу хотели снимать чтобы ремонтировать. 

 

Надеюсь моя история будет опытом для других и мою ошибку не повторят и не дадут обезьяне дергать руль как угорелой.

 

 

А я закажу тяги, поменяю и думаю все будет ок. 

 

Надеюсь в эту тему дописывать уже не буду. Всем участвующим и ответившим по делу - спасибо!

694497.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...