MadBullo Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Проблема появилась в первый раз при холодах. Снял клапан, почистил, проверил, щелкает. Недели три назад была ошибка по старению катализатора. Сбросил Launche ее, но обратил внимание на то, что и P0444 была. Вообщем проблема не ушла. Снял клапан, почистил, проверил и продул. Подрегулировал, все ок. Почитал схемы, прозвонил провода. Белый провод с разъема клапана на 10 ногу черного 16 пинового разъема в блоке подкапотных предохранителей. Фиолетовый на ногу F2 серого 32 пинового разъема в компьютере управления двигателем. При заведенном двигателе на белый провод приходит +14 вотльт... Клапан я не слышу при работающем двигателе и подключении/отключении разъема. Куда дальше копать, кто подскажет? Может клапан на горячую начинает хандрить? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Что-то я не совсем понял в чем суть проблемы. Если клапан неисправен - замените его... Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Клапан при подаче 12 вольт щелкает. А вот на машине не слышу из-за шума двигателя щелкает или нет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Лексию подключите, там видно когда он активен, а когда нет... Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Лаунч тоже показывает, но 0%. Какое сопротивление должно быть у рабочего клапана? Изменено 4 апреля, 2018 пользователем MadBullo Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) @MadBullo, а хез Изменено 5 апреля, 2018 пользователем trmntr MadBullo и Бес 2 Ссылка на комментарий
DAF truck Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 В 04.04.2018 в 21:54, MadBullo сказал: Проблема появилась в первый раз при холодах. Снял клапан, почистил, проверил, щелкает. Недели три назад была ошибка по старению катализатора. Сбросил Launche ее, но обратил внимание на то, что и P0444 была. Вообщем проблема не ушла. Снял клапан, почистил, проверил и продул. Подрегулировал, все ок. Почитал схемы, прозвонил провода. Белый провод с разъема клапана на 10 ногу черного 16 пинового разъема в блоке подкапотных предохранителей. Фиолетовый на ногу F2 серого 32 пинового разъема в компьютере управления двигателем. При заведенном двигателе на белый провод приходит +14 вотльт... Клапан я не слышу при работающем двигателе и подключении/отключении разъема. Куда дальше копать, кто подскажет? Может клапан на горячую начинает хандрить? Наткнулся на ваш пост в поисках схемы. Может кому пригодиться мой опыт. Тоже была такая же ошибка. Никак не мог понять в чем причина. Ситроен c3 2002 KFV. Клапан новый. Не знал где искать другой конец провода от штекера клапана. Здесь в ветке электросхемы по просьбе скинули схемы на мою машину. По ним не смог найти концов краев. Три дня сидел изучал так ничего не понял. Установил сервисбокс даже и все равно ничего не выходило. После прочтения смог наконец прозвонить по вашим контактам. Обрывов нет. Отдельно клапан подключаю слышу щелчки. Обратно все подключил. Ошибка ушла сама собой. Но машина перестала заводиться. При повороте ключа не было слышно топливного насоса. Отсоединил штекера от блоков которые недавно прозванивал. Побрызгал очиститель контактов ликви моли на них. Подождал немножко и обратно подсоединил эти штекера в свои разъемы. Поворачиваю ключ зажигания и слышу звук топливного насоса. После чего сразу завелась. Вопрос остался, как смогли узнать по схемам где другие концы провода от штекера клапана? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти