Magasim Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем привет. Заехал в автомастерскую на диагностику. У меня Ситроен с4 седан 2013 г, 120 лс. Пробег 167. т. Стаж вождения пол года. в Тачках 0. Питер.После 10 тыщ пробега обнаружили следующие неисправности:Вакуумный насос герметизация 100 р/ работа 2400Передний сальник колечатого вала 1500 р. Замена 1000 Ремень генератора 500 р/ замена 600рэ.Пыльник правого наружнего шруса(вообще не представляю что это) 800 С/Блок нижней опоры ДВС + подшипник пром вала 1100 р. Замена 2500.Насос ГУР. С ним отдельная проблема. Он протекает. Прошлый владелец, как выяснилось заклеивал течь. Видимо я некоторое время назад неплохо так подскочил и клей сошел. Новый ГУР стоит 26 т. Б/у 15 т. Заклеить 2500. Вопрос знатокам, что из этого списка не критично и как вы считаете лучше заклеить насос ГУР или купить новый(очень не хочется)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 С последних страниц выбирай сервис и езжай туда. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000&page=99 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Magasim Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я проводил диагностику и и обслуживался вот у этих ребят все время. http://psa-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Значит относительно правильно тебе посчитали. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000&p=1371818 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения