Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор тормозных колодок.


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

Помогите с выбором задних тормозных колодок. По вин номеру мне предлогают взять колодки trw GDB1330 за 1100 и trw GDB 1330DTE цена 1600. Вот не могу уловить в чем отличия этих колодок кроме как в цене. Машина citroen c4 хечбек автомат 1.6 120л.с. 2011г

Ссылка на комментарий

Лезь на сайт производителя.


Вторые - с низким производством пыли.

 

P.S.  мог бы и сам так сделать, а потом поделиться с соклубнями. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если есп нет то задние вообще пофиг какие, они по 100 тыс у некоторых живут

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

у меня машина с esp от этого зависит выбор колодок?

Без есп задние колодки на с4 ходят спокойно около 80

С есп, конечно как ездить, но сильно меньше

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@darkwish, У тебя есп есть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

 

Да, я про это и говорю. Тоже очень расстроился когда родные колодки и диски  сзади умерли чуть больше 40 стало, я на субару заводские даже поменять не успел, купил про запас, а там еще остаток был приличный так они у меня и провалялись до продажи авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Износ задних колодок (без ЕСП) зависит от загрузки автомобиля и соответственно распределении тормозных усилий. У меня задние колодки запросто доходили бы до 80–100 тыс/км.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов,

картошку мешками в багажнике не возил - это факт, как правило, езжу сам, иногда +1 пассажир, и, разумеется, с ручника снимаю ))))))))

 

поэтому "бы"  остаётся "бы"

Ссылка на комментарий

картошку мешками в багажнике не возил

Может направляющие суппортов закисли?

Я колодки менял на 60 тыс. износ был ~40%

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов,

 

сегодня всё поменяли на Bosch с проточкой дисков. на днях спокойно рассмотрю колодки, измерю, что там осталось, сделаю картинки и  размещу здесь, а там уже сами смотрите, оценивайте, решайте.

Ссылка на комментарий

В дополнение к посту #19, обещанное, в цифрах и картинках:

 

На момент замены колодок пробег составил 50000 без 30-40 км. По времени это за 5 лет, потому, что пробки и много ездить (точнее стоять в пробках) нет желания.

 

Передние колодки:

Производитель - Ate (Ferodo)

 

Полностью маркировку с колодок прочитать не удалось - надписи затёрты скобами и поршнем, но всё, что есть, видно на картинках.

Попарно составить внешнюю и внутреннюю колодки и установить, с какого они диска (левого/правого) не получилось, потому, что в сервисе их просто сложили в один пакет "кучкой".

Общее наблюдение: износ колодок неравномерный и неодинаковый на обоих дисках, с одного края колодки износ сильнее, с другого меньше. Больше рабочего материала осталось на внутренних колодках, которые под поршнем. Материал колодок достаточно пыльный, рыхловатый на вид.

Цифры (оставшаяся толщина рабочего материала на колодках,  в мм., меньшее-большее значение на колодке):

Внешние: 3,3 - 3,5мм / 2,1 - 2,5мм.

Внутренние: 4,0 - 4,8мм / 4,2 - 5,0мм.

 

Задние колодки:

Производитель - Galfer для TRW (колодки произведены именно компанией Galfer для бренда TRW)

Материал колодок заметно отличается по цвету от передних, явно видны вкрапления медной крошки, не такой рыхлый на вид, как у передних. Заметно менее пыльные в сравнении с передними колодками.

На внешних колодках стоит маркировка KG, на внутренних - KF (см. фото).

 

Износ в цифрах:

Внешние: 3,6 - 4,0 мм / 2,5 - 2,6 мм.

Внутренние: 3,9 - 4,5 мм / 3,4 - 3,6 мм.

 

Внешний вид и состояние - на картинках.

post-59189-0-72999700-1524575803_thumb.jpg

post-59189-0-77870600-1524575821_thumb.jpg

post-59189-0-71672000-1524575853_thumb.jpg

post-59189-0-79701600-1524575878_thumb.jpg

post-59189-0-35945000-1524575908_thumb.jpg

post-59189-0-32264400-1524575937_thumb.jpg

post-59189-0-10167400-1524575964_thumb.jpg

post-59189-0-65775200-1524575987_thumb.jpg

post-59189-0-96124800-1524576020_thumb.jpg

post-59189-0-41571800-1524576045_thumb.jpg

post-59189-0-44928700-1524576062_thumb.jpg

post-59189-0-83583100-1524576083_thumb.jpg

post-59189-0-74975900-1524576097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

С есп, конечно как ездить, но сильно меньше
Вот хочу спросить... У меня второй автомобиль шкода с есп, за 2 зимы ни разу не срабатывало есп, пока спецом не начну в занос вводить... Хотя может это все происки хакки 8, ну не заносит ее... Это я к тому, что выбор колодок к есп привязывать не нужно... есть колодки пылящие, есть свистящие и т.д...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Ты даже не замечаешь, как в длинной дуге при появлении малейшего бокового ускорения ЕСП уже подвела колодки к диску и слегка коснулась его. На заднем колесе, на внутреннем по отношению к повороту. 

А сколько таких поворотов за пробег?

И поятно, она не будет тебе моргать об этом лампой на приборке. Это уж когда она зажимает тормоза и душит двогатель, тогда моргает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фига вы гоняете  :smile:

Передние поменял на 130ткм и то запас оставался на 10-20ткм. Но раз снял, то поменял. Задние по внешнему виду вроде как новые, практически без износа. К тормозам претензий нет, работают шикарно. Передние колодки кстати с завода стояли АТЕ, поменял на феродо, последние при легком нажатии посвистывают поначалу, сильнее жмешь - тишина. Как тормозили АТЕ, больше понравилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...