anatoliyK84 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Помогите с выбором задних тормозных колодок. По вин номеру мне предлогают взять колодки trw GDB1330 за 1100 и trw GDB 1330DTE цена 1600. Вот не могу уловить в чем отличия этих колодок кроме как в цене. Машина citroen c4 хечбек автомат 1.6 120л.с. 2011г Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Я меня стоят trw. Какие не помню.Посвистывают. Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Ну я вот хочу trv . Но как оказалось их 2 е модели разница в приставки к артыклю и в цене вот и думаю какие ставить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Лезь на сайт производителя. Вторые - с низким производством пыли. P.S. мог бы и сам так сделать, а потом поделиться с соклубнями. )) Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Если есп нет то задние вообще пофиг какие, они по 100 тыс у некоторых живут Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 @anatoliyK84,У меня сзади стояли с завода "TRW GALFER 6349(1)", ставил себе GDB 1330, так на них и езжу. Машина без ESP. Подбирал на сайте TRW EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 GALFER Galfer каким боком к Trw? Очевидно вы имели в виду Girling который принадлежит Trw. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 @Probolic, Это ровно та надпись, буква к букве, что была напечатана на колодке {TRW GALFER 6349(1)} EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Странно) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @ZIGGY, у меня машина с esp от этого зависит выбор колодок? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @ZIGGY, у меня машина с esp от этого зависит выбор колодок? Без есп задние колодки на с4 ходят спокойно около 80С есп, конечно как ездить, но сильно меньше Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @ZIGGY, Я поменял еще 45 не было, причем менять пришлось вместе с задними дисками...Причем я не скажу что я как-то агрессивно езжу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @darkwish, У тебя есп есть Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @ZIGGY, Да, я про это и говорю. Тоже очень расстроился когда родные колодки и диски сзади умерли чуть больше 40 стало, я на субару заводские даже поменять не успел, купил про запас, а там еще остаток был приличный так они у меня и провалялись до продажи авто. Ссылка на комментарий
device Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @ZIGGY, С4 1.6 механика без ESP, на 50000 км сзади осталось миллиметра три у TRW-шных (тоже GALFER), меняю на BOSCH (0 986 461 769), посмотрим, как будет ездиться и тормозиться. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Износ задних колодок (без ЕСП) зависит от загрузки автомобиля и соответственно распределении тормозных усилий. У меня задние колодки запросто доходили бы до 80–100 тыс/км. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
device Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @Мясов, картошку мешками в багажнике не возил - это факт, как правило, езжу сам, иногда +1 пассажир, и, разумеется, с ручника снимаю )))))))) поэтому "бы" остаётся "бы" Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) картошку мешками в багажнике не возил Может направляющие суппортов закисли? Я колодки менял на 60 тыс. износ был ~40% Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
device Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @Мясов, сегодня всё поменяли на Bosch с проточкой дисков. на днях спокойно рассмотрю колодки, измерю, что там осталось, сделаю картинки и размещу здесь, а там уже сами смотрите, оценивайте, решайте. Мясов 1 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В дополнение к посту #19, обещанное, в цифрах и картинках: На момент замены колодок пробег составил 50000 без 30-40 км. По времени это за 5 лет, потому, что пробки и много ездить (точнее стоять в пробках) нет желания. Передние колодки: Производитель - Ate (Ferodo) Полностью маркировку с колодок прочитать не удалось - надписи затёрты скобами и поршнем, но всё, что есть, видно на картинках. Попарно составить внешнюю и внутреннюю колодки и установить, с какого они диска (левого/правого) не получилось, потому, что в сервисе их просто сложили в один пакет "кучкой". Общее наблюдение: износ колодок неравномерный и неодинаковый на обоих дисках, с одного края колодки износ сильнее, с другого меньше. Больше рабочего материала осталось на внутренних колодках, которые под поршнем. Материал колодок достаточно пыльный, рыхловатый на вид. Цифры (оставшаяся толщина рабочего материала на колодках, в мм., меньшее-большее значение на колодке): Внешние: 3,3 - 3,5мм / 2,1 - 2,5мм. Внутренние: 4,0 - 4,8мм / 4,2 - 5,0мм. Задние колодки: Производитель - Galfer для TRW (колодки произведены именно компанией Galfer для бренда TRW) Материал колодок заметно отличается по цвету от передних, явно видны вкрапления медной крошки, не такой рыхлый на вид, как у передних. Заметно менее пыльные в сравнении с передними колодками. На внешних колодках стоит маркировка KG, на внутренних - KF (см. фото). Износ в цифрах: Внешние: 3,6 - 4,0 мм / 2,5 - 2,6 мм. Внутренние: 3,9 - 4,5 мм / 3,4 - 3,6 мм. Внешний вид и состояние - на картинках. Мясов 1 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 ну и немного баловства в Smart Photo Editor'е: Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 С есп, конечно как ездить, но сильно меньшеВот хочу спросить... У меня второй автомобиль шкода с есп, за 2 зимы ни разу не срабатывало есп, пока спецом не начну в занос вводить... Хотя может это все происки хакки 8, ну не заносит ее... Это я к тому, что выбор колодок к есп привязывать не нужно... есть колодки пылящие, есть свистящие и т.д... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Ты даже не замечаешь, как в длинной дуге при появлении малейшего бокового ускорения ЕСП уже подвела колодки к диску и слегка коснулась его. На заднем колесе, на внутреннем по отношению к повороту. А сколько таких поворотов за пробег? И поятно, она не будет тебе моргать об этом лампой на приборке. Это уж когда она зажимает тормоза и душит двогатель, тогда моргает... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Фига вы гоняете Передние поменял на 130ткм и то запас оставался на 10-20ткм. Но раз снял, то поменял. Задние по внешнему виду вроде как новые, практически без износа. К тормозам претензий нет, работают шикарно. Передние колодки кстати с завода стояли АТЕ, поменял на феродо, последние при легком нажатии посвистывают поначалу, сильнее жмешь - тишина. Как тормозили АТЕ, больше понравилось. Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 А я ставлю колодки TRW, много каких перепробовал. TRW соотношение цена-качество. Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти