Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи, ищем идеал на замену оригинальным


Vadson

Рекомендуемые сообщения

 

 

Как так? ЕР6 и на 92. Ему ж надо, как минимум 95-ый.

А вот так. Я успешно езжу на 92 K4. Не торопясь и не крутя движок до 5000. И в российскую легенду "92+разные добавки = полноценный RON95" с некоторых пор, когда плотно работал с "Шеллом", не верю. Никого в эту религию не обращаю - но и встречно прошу каменьями в меня не бросать, сие мой выбор. Кстати, по топику - никому не приходилось видеть рыжие или малиновые свечи после этих добавок 95-го ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

плотно работал с "Шеллом"
V-Power меня впечатлил недавно. вот пример http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22262&p=1379640

 

 

Кстати, по топику - никому не приходилось видеть рыжие или малиновые свечи после этих добавок 95-го ?
Не, не видел такого. а это фигово?
Ссылка на комментарий

 

 

а это фигово?

Для свечи лучше, когда на ней нет посторонних (кроме обычного нагара) отложений. Это я к тому, что некоторые чудесные добавки в ряде случаев видны воочию.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Для свечи лучше, когда на ней нет посторонних (кроме обычного нагара) отложений.
У себя такого не наблюдал. Свечи менял 3 раза. Сейчас пробег немногим за 100 т.км. Только в последнее время (около месяца) стал лить 95-ый на Шелле, а так, если в Питере и его окрестностях, то 95-ый на Несте. При дальнобоях по всякому, выбираю побрендовей  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

если ер6 проглатывает 92, то Ту5шка влет...))))
На ТУ-шке только на 92 и ездил. Это к нему рекомендация в Инструкции.

На ЕР-6 блок люминь. И если на 92 будет кратновременный детон, то чугуний ТУ-шки спокойно перенесет, а вот люминий ЕРша - х.з.  Понятно, что не с первого раза, понятно, что не пополам блок.

Так... микротрещинки будут появляться, через которые потом будет ож уходить, которую будут искать, но не находить.

А может и не будут появляться...

Но оно тебе надо? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Собственно получил в группе денсо ответ по свечам. Действительно у них была ошибка на сайте по рекомендациям к  мотору.

Напомню: вопрос был почему сменилась рекомендация свечей на EP6, ранее висели VXUH22, но теперь внезапно VXUH22I . Очень неожиданно от столь серьезной конторы такие фокусы. 

Дословно: 

Свечи VXUH22 подойдут для этого автомобиля. Но возможно незначительное ухудшение характеристик из-за смещения точки искрообразования относительно VXUH22I

Но пока реально только восторг от варианта с незначительным ухудшением), ибо она новая так не ехала на родных. Пока на них около 1000 всего проехал.  

Ссылка на комментарий
если ер6 проглатывает 92, то Ту5шка влет

Собсно, Бес все обрисовал, добавить нечего.

 

Кроме, пожалуй...

original.jpg

Изменено пользователем DmIV

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

На Denso VXUH22 умирают катушки. Много отзывов по этому видел. У меня у самого две умерло в разное время на этих свечах после пробега 20 тыщ. 

Сейчас на родных 10-ку накатал пока, все в норме.

Ссылка на комментарий

@sanches36, Посмотрим. Пока единственный раз катушка умерла на родных, то есть в родной упаковке были NGK 9... чего то там. 

Вожу с собой запасную катушку с тех пор).  

Ссылка на комментарий

Кроме, пожалуй...

Вот мои, брал машину б/у накатал на них 10 тыкм (после предыдущего хозяина, сколько он наездил понятия не имею), заправлялся на 99% татнефть 95, видны красноватые пятна...

post-87019-0-49518300-1524029181_thumb.jpg

А вот на этих прекрасных свечах приехала Ту5шка сама! Своим ходом!

post-87019-0-98970000-1524029248_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

А я на таких езжу. Извините за качество снимков - то ли в телефоне камера барахлит, то ли руки с недопоя пляшуть...

post-22045-0-80451200-1524510225_thumb.jpg

post-22045-0-82127000-1524510239_thumb.jpg

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Мои свечи 90223 NGK пробег 60 тыс.

Состояние - будто из учебника. Полная икебана, одним словом.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Вот оригинальные свечи после 38 т.км 

tn_gallery_59695_1999_1356029.jpg

Нашел в архиве. Качество фото фиговенькое.

В общем, далее менял примерно через 30 т.км. Их всегда и ставлю.

Ссылка на комментарий

 

 

В пробках не стоите по паре часов в день? ) 
По пару часов редко. В обычный будний день на работу 10 км и обратно 10 км. В сторону работы сначала полпути быстро, потом - пробки и наоборот. Как -то так.  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

По пару часов редко. В обычный будний день на работу 10 км и обратно 10 км. В сторону работы сначала полпути быстро, потом - пробки и наоборот. Как -то так. 

В моем случае все более жестко по отношению к свечам, час-полтора в пробках на работу и с работы столько же. Может поэтому и не живут они у меня долго и счастливо.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...