Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи, ищем идеал на замену оригинальным


Vadson

Рекомендуемые сообщения

 

 

  alexansh101 сказал:
Как так? ЕР6 и на 92. Ему ж надо, как минимум 95-ый.

А вот так. Я успешно езжу на 92 K4. Не торопясь и не крутя движок до 5000. И в российскую легенду "92+разные добавки = полноценный RON95" с некоторых пор, когда плотно работал с "Шеллом", не верю. Никого в эту религию не обращаю - но и встречно прошу каменьями в меня не бросать, сие мой выбор. Кстати, по топику - никому не приходилось видеть рыжие или малиновые свечи после этих добавок 95-го ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

  DmIV сказал:
плотно работал с "Шеллом"
V-Power меня впечатлил недавно. вот пример http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22262&p=1379640

 

 

  DmIV сказал:
Кстати, по топику - никому не приходилось видеть рыжие или малиновые свечи после этих добавок 95-го ?
Не, не видел такого. а это фигово?
Ссылка на комментарий

 

 

  alexansh101 сказал:
а это фигово?

Для свечи лучше, когда на ней нет посторонних (кроме обычного нагара) отложений. Это я к тому, что некоторые чудесные добавки в ряде случаев видны воочию.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

  DmIV сказал:
Для свечи лучше, когда на ней нет посторонних (кроме обычного нагара) отложений.
У себя такого не наблюдал. Свечи менял 3 раза. Сейчас пробег немногим за 100 т.км. Только в последнее время (около месяца) стал лить 95-ый на Шелле, а так, если в Питере и его окрестностях, то 95-ый на Несте. При дальнобоях по всякому, выбираю побрендовей  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

  Pro*777Rock сказал:
если ер6 проглатывает 92, то Ту5шка влет...))))
На ТУ-шке только на 92 и ездил. Это к нему рекомендация в Инструкции.

На ЕР-6 блок люминь. И если на 92 будет кратновременный детон, то чугуний ТУ-шки спокойно перенесет, а вот люминий ЕРша - х.з.  Понятно, что не с первого раза, понятно, что не пополам блок.

Так... микротрещинки будут появляться, через которые потом будет ож уходить, которую будут искать, но не находить.

А может и не будут появляться...

Но оно тебе надо? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Собственно получил в группе денсо ответ по свечам. Действительно у них была ошибка на сайте по рекомендациям к  мотору.

Напомню: вопрос был почему сменилась рекомендация свечей на EP6, ранее висели VXUH22, но теперь внезапно VXUH22I . Очень неожиданно от столь серьезной конторы такие фокусы. 

Дословно: 

Свечи VXUH22 подойдут для этого автомобиля. Но возможно незначительное ухудшение характеристик из-за смещения точки искрообразования относительно VXUH22I

Но пока реально только восторг от варианта с незначительным ухудшением), ибо она новая так не ехала на родных. Пока на них около 1000 всего проехал.  

Ссылка на комментарий
  Pro*777Rock сказал:
если ер6 проглатывает 92, то Ту5шка влет

Собсно, Бес все обрисовал, добавить нечего.

 

Кроме, пожалуй...

original.jpg

Изменено пользователем DmIV

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

На Denso VXUH22 умирают катушки. Много отзывов по этому видел. У меня у самого две умерло в разное время на этих свечах после пробега 20 тыщ. 

Сейчас на родных 10-ку накатал пока, все в норме.

Ссылка на комментарий

@sanches36, Посмотрим. Пока единственный раз катушка умерла на родных, то есть в родной упаковке были NGK 9... чего то там. 

Вожу с собой запасную катушку с тех пор).  

Ссылка на комментарий
  DmIV сказал:

Кроме, пожалуй...

Вот мои, брал машину б/у накатал на них 10 тыкм (после предыдущего хозяина, сколько он наездил понятия не имею), заправлялся на 99% татнефть 95, видны красноватые пятна...

post-87019-0-49518300-1524029181_thumb.jpg

А вот на этих прекрасных свечах приехала Ту5шка сама! Своим ходом!

post-87019-0-98970000-1524029248_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

А я на таких езжу. Извините за качество снимков - то ли в телефоне камера барахлит, то ли руки с недопоя пляшуть...

post-22045-0-80451200-1524510225_thumb.jpg

post-22045-0-82127000-1524510239_thumb.jpg

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

  Мясов сказал:
Мои свечи 90223 NGK пробег 60 тыс.

Состояние - будто из учебника. Полная икебана, одним словом.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Вот оригинальные свечи после 38 т.км 

tn_gallery_59695_1999_1356029.jpg

Нашел в архиве. Качество фото фиговенькое.

В общем, далее менял примерно через 30 т.км. Их всегда и ставлю.

Ссылка на комментарий

 

 

  Vadson сказал:
В пробках не стоите по паре часов в день? ) 
По пару часов редко. В обычный будний день на работу 10 км и обратно 10 км. В сторону работы сначала полпути быстро, потом - пробки и наоборот. Как -то так.  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

  alexansh101 сказал:
По пару часов редко. В обычный будний день на работу 10 км и обратно 10 км. В сторону работы сначала полпути быстро, потом - пробки и наоборот. Как -то так. 

В моем случае все более жестко по отношению к свечам, час-полтора в пробках на работу и с работы столько же. Может поэтому и не живут они у меня долго и счастливо.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...