Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи, ищем идеал на замену оригинальным


Vadson

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Собственно, на 8-м году владения машинкой, немного устав менять свечи, а у меня, уж не знаю почему больше 15 тыс км вообще на одном коплекте проехать не получается. Грешу на бензин, но заправляюсь обычно в брендовых проверенных АЗС. 

Итак, начитавшись форумов по нашему двигателю, включаю форумы пыжеводов, поставил вместо оригинальных - denso vxuh22.

Ценник конский, но по отзывам им нет сносу и они более лояльны к плохому бензину. 

Ощущения от них противоречивые: 

с одной стороны - заводится на ура и с самого старта работает ровно, на холостых потише. Динамика на низах ощутимо выше, машина реже скидывает передачу вниз и охотно уходит на 4-ю в районе 45-55. Сама динамика во всем диапазоне ровная. Но на оригинальных был некий выстрел, когда машинка в районе 60-80 набирала очень бодро, но был и некий провал, когда двигун вроде как собирался с силами и далее разгонял двигатель. На денсо - все ровно во всем диапазоне, но общая динамика после 60 кажется меньше, машинка более вальяжно едет. Реакция на педаль газа более резкая, машинка менее эластичная на первой передаче, но можно именно стрельнуть в нужный карман). Расход действительно стал меньше, пусть на 0.5-1 л на 100 км, но он реально меньше. 

Буду благодарен за мнения и отзывы, как специалистов, так и просто коллег, которые имеют аналогичный опыт эксплуатации альтернативных свечек. Насколько оно вообще оправданно и мб есть какие подводные камни.  

Ссылка на комментарий

 

 

ep6 , обычный vti 120
У меня такой же.

Всегда ставил оригинальные свечи. В оригинальной упаковке лежит Bosch. Кстати, получается самый дешевый вариант  :smile: . Свечи менял 3 раза. Первый раз заводские сменил, вроде как, на 38 т.км., потом на 60 с чем-то и что-то около 90 т.км. Т.е. в среднем свечи ходят по 30 т.км. После таких пробегов состояние норм, как говорят "еще походили бы". Чаще всего бензин лью Neste, в дальнобоях выбираю брендовые заправки.

В общем, не вижу смысла покупать какие-то мега-дорогие свечи.

Вот.

Ссылка на комментарий
У меня такой же. Всегда ставил оригинальные свечи. В оригинальной упаковке лежит Bosch. Кстати, получается самый дешевый вариант  . Свечи менял 3 раза. Первый раз заводские сменил, вроде как, на 38 т.км., потом на 60 с чем-то и что-то около 90 т.км. Т.е. в среднем свечи ходят по 30 т.км. После таких пробегов состояние норм, как говорят "еще походили бы". Чаще всего бензин лью Neste, в дальнобоях выбираю брендовые заправки. В общем, не вижу смысла покупать какие-то мега-дорогие свечи. Вот.

Завидую, возможно в питере бензин более качественный. А у меня началось с того, что в первый же год из за оранжевого налета поменял, машина еще на гарантии была, неудачно заправился на BP. Потом были проблемы с стартом, после выкручивания свечей, было видно, что при смерти. В общем уже не знаешь, как с бубном танцевать, чтобы просто ездить, а не заниматься регулярно вопросом свечей, особенно слушая отзывы, подобные Вашему) 

При моем смешном пробеге за 7.5 лет - 69 тыс, свечи менялись раз 5. По мне это перебор. Опель у меня 70 тыс на заводских, и продал с ними, и человек все еще ездит на них, не зная печали.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

 

 

Завидую, возможно в питере бензин более качественный.
Да вряд ли.

 

 

Потом были проблемы с стартом, после выкручивания свечей, было видно, что при смерти.  общем уже не знаешь, как с бубном танцевать
Так может дело то не в свечах? 

А ведь наши моторы не любят пробочного режима езды, долгой работы на холостых. Крутить его надо почаще. 

Может, вы по пробкам в основном перемещаетесь и вся беда отсюда?

Ссылка на комментарий
Именно такой режим. Час с лишним туда и обратно по пробкам. 

Вот и загаживаются свечи, а так же нагар образуется и прочие неприятности для двигателя. 

Можно же ночью по МКАДу круги понарезать на хороших оборотах  :smile57:

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и загаживаются свечи, а так же нагар образуется и прочие неприятности для двигателя.  Можно же ночью по МКАДу круги понарезать на хороших оборотах 

Ну уж нет, два-три часа за рулем хватает вполне, еще нужны силы на жену и ребенка, да и сон уже))

Ссылка на комментарий

Сейчас по оригинальному номеру стали идти иридивые взамен платиновых.  До замены на старых проехал 45 тысяч визуально износ только в зачатке (лишь края электрода стали слегка округлённые).

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий
Купить Денсо иридиевые и забыть про эту проблему. 

Дык так и сделал. Но пока в некотором смятении, не ошибся ли артикулом. Воспламенение не так или еще чего. 

 

 

 

Сейчас по оригинальному номеру стали идти иридивые взамен платиновых.  До замены на старых проехал 45 тысяч визуально износ только в зачатке (лишь края электрода стали слегка округлённые).

Возможно в Воронеже и не знают, надеюсь, про пробки московские, от того и ресурс такой задорный)

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

 

 

На сайте Денсо есть подбор по Авто.

Как раз от него и отталкивался, и сайт мне как раз эту модель посоветовал, плюс екзист и его брат изнекст подтвердили эту версию. Но на форумах народ пишет, что нужна версия свечек с индексом I на конце, а точнее denso vxuh22I , с более длинным электродом. Более того, на драйве есть человек, который перешел на те, что поставил я, а через 1000 км, переставил удлиненные, и очень доволен.  

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно в Воронеже и не знают, надеюсь, про пробки московские, от того и ресурс такой задорный)

 

 В Воронеже ужас у меня пробеги в основном между Воронежем и Волгодонском, и по Волгодонску(здесь пробкой зовут затор на 15 минут).

 

 

Суть моего поста, была  в том, что новые свечи боша (те, что иридивые) возможно служат дольше.

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

 

 

Суть моего поста, была  в том, что новые свечи боша (те, что иридивые) возможно служат дольше.

Последний комплект именно боша иридиевые, умерли даже 10 тыс км нет. 

Ссылка на комментарий

У меня пробег под 100 тыс. Первый раз сменил свечи на 43 тыс. С завода стояли Бош. Новые поставил NGK 90223, менял на такие же на 83 тыс.(по моточасам они отработали наверное тыс. 60, зазор увеличился на 1 мм, но проблем не было). Заправляюсь на НефтьМагистраль, редко на ТНК. Налёта никакого нет, "короны" тоже (а на Боше была). Режим езды Москва-область-пробки + трасса. На предыдущей машине тоже ставил NGK, проблем никогда не было.

 

неудачно заправился на BP

Я как то тоже заправился, на Профсоюзной :smile11: Машина вообще не тянула. Чистая ослиная моча.

 

 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Так, делюсь более емкими впечаталениями от езды на Denso, почти две недели как все таки. Итого: машина сейчас едет очень напористо и вместе с тем эластично, не припомню такого с того самого момента, как забрал в автосалоне. Работает мягче на холостых, расход реально меньше. В общем доволен с большой буквы Д. 

Первые впечатления грешу на неуадачную заправку в Ека на волоколамском шоссе. Сейчас ТНК/Роснефть заправлялся, и всего того, что беспокоило ранее, не наблюдаю.

Единственное, на что можно с натягом пожаловаться - это небольшая ямка в динамике на 56-60 км/ч на 4-й, но, если честно, уже не припомню, как себя вела машина на бошах штатных. Взял для подстраховки от "вдруг" комплект штатных - Бош иридиевые , Германия, действительно, почти задаром).   

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий
А не подскажете ли парт-нумбер этих свечей? Какова цена вопроса? Спасибо.

Подскажу - хоть в заголовке и указал ранее.

VXUH22, опять таки, наверное лучше брать VXUH22I, по отзывам людей - они нашему мотору больше по-душе. Да и сам сайт денсо внезапно сменил рекомендации с первой на вторую для нашего двигателя. Цена вопроса разная , от 700 до 900 руб за свечку, пока самая гуманная цена в озоне, может еще где дешевле. 

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Я могу сказать для мотора Ту5, что тоже выбрал сввечи Денсо, начитался отзывов на драйве именно об KH16TT (1 шт. - 101 рэ.) их и взял... стояли тоже Денсо, только иридиевые IKH16, видать с прежним хозяином достались, без нареканий, что те, что новые...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мое ИМХО, мне кажется с нашим бензином что иридий что платина, деньги на ветер. Лучше/Дешевле менять обычные чаще (40ку у меня родные пробежали,замененные у диллера уже 20 прошли), чем переплачивать, т.к при разнице в цене с оригиналом в 2.5-3 раза, НУ НЕ ХОДЯТ они в 2.5-3 раза дольше как ни крути.

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше/Дешевле менять обычные чаще (40ку у меня родные пробежали,замененные у диллера уже 20 прошли

Родные то, у нас, какие? 

Человек жалуется, что родные у него регламентный срок не выхаживают.

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

Я поменял свечи на 32тык. Поставил NGK 90223, вполне доволен. Езжу на 92 керосине, и старые свечи, надобно сказать, были во вполне приличном состоянии. Малость почистил их зубной щеткой, бросил комплект в багажник в качестве аварийного.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...