sani Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Машина стоит не заводится! Подскажите пожалуйста! ТНВД и всё навесное контрактное. Изменено 26 марта, 2018 пользователем sani Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 ТНВД и форсунки один в один как на старом двигателе? Компьтеры остались родные? ТНВД не привязывается к иммобилайзеру. Есть ЭБУ прошивка которого расчитана на определённый ТНВД и определённые форсунки. Если что либо из этого поменяно на оборудование другой марки то двигатель скорее всего не заведётся. Я так понимаю что ТНВД - СР1, а форсунки 445110259 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Мой был 9HZ, новый 9HY. Я думаю, что форсы на нём отличаются, хотя я и не смотрел. Я так понимаю, что 9HZ - евро 4 с FAP, А 9HY - евро 3 без FAP. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Если ЭБУ оставил свой то нужно использовать те же форсунки и тот же ТНВД на какие расчитан ЭБУ. Если ЭБУ поменял то нужно его прописывать. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Так же, если ЭБУ остался свой то нужно вернуть на него ФАП с датчиком диф давления и датчиком температуры. Так же и с дозатором если у тебя был двойной дозатор то его и нужно ставить. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Мой двигатель перешивали и удаляли FAP. Все датчики вроде остались, но я не уверен что работают. А что есть двойной дозатор, я не знаю. Изменено 26 марта, 2018 пользователем sani Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Я ставил такой же двигатель вместо HZ навесное поставил родное, проблем с заводкой не было и с работой двигателя, железо двигателей полностью идентично. Дозатор воздуха. С турбины подача воздуха идёт либо через дозатор, либо сразу в интеркулер. Если сразу в интеркулер то дозатор не двойной, тода выход с интеркулера идёт на одинарный дозатор, а с него во впускной коллектор. Значит в двойном дозаторе 2-е заслонки а в одинарном одна Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 А я поставил с навесным и не могу завести. Эбу - он у нас где стоит? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 надо было сравнить форсы и ТНВД. Вобще его желательно было вскрыть и посмотреть, что творится под крышкой головки. Там может быть много шлаков. Да и желательно было вскрыть хотяб одну крышку шатуна и посмотреть состояние вкладыша, что узнать о моторе больше и понять стоит ли на нём ездить вообще. Если ЭБУ перепрошит, то неизвестно какие системы в двигателе отключены и какие ошибки затёрты и как всё это сделано. У меня в перепрошитом ЭБУ, скинута фишка с датчика дифдавления с датчика температуры ФАП и с ЕГР клапана, так же на двойном дозаторе с заслонки ЕГР. Существуют перепроршивки с оставлением фишек. Поэтому то оборудование которое стояло на старом желательно вернуть если перепрошивка сделана с оставлением фишек. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Да я понял. Но двигатель дала фирма Мотор-заказ, без предоплаты при условии установки у их партнёров. А те дизелями вообще не занимаются, поставили и лезть никуда не хотят. Двигатель приехал действительно в очень хорошем состоянии, по утверждению продавца 60 т.км. пробег, по виду ещё меньше. И всё таки где стоит ЭБУ, а то сайт тех. документации завис не открывается? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Если всё соответствует, то скорее всего форсунки требуют чистки и льют много в обратку. Надо хорошенько прокачать по высокой стороне, т.е. откручивая трубки высокого давления от форс. ЭБУ стоит в коробке компов в двигательном отсеке. К нему подходят 3 разъёма и весь железный, он стои самый первый от передка машины. После первой прокачки с высокой стороны, нужно попытаться завести двигатель. Если не получилось, то снова прокачать. Ну а потом уже заводить с выжатой в пол педалью газа, для того чтоб форсунки полностью открылись и быстрее прокачались сами форсунки. При позывах двигателя к заводке, нужно плавно отпустить педаль газа. Желательно чтоб во время заводки кто то с сильными пальцами :) подкачивал грушей. Либо использовать быстрый старт или эфир. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Ну то есть, он не на двигатель прицеплен, а где то отдельно стоит? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Двигатель хотябы пытается завестись? Надеюсь ты хотя бы заглядывал раньше под капот и видел там на левой стороне машины большую пластиковую коробку с крышкой. Вот он стоит там. Изменено 26 марта, 2018 пользователем алш Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Значит блок родной от 9HZ, а форсунки и ТНВД от 9HY. вот он и не хочет заводится. Надо ехать на станцию убедится, что это так. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Совершенно верно, такая ситуация вполне реальна. И посмотреть не только форсунки но и ТНВД и всё остальное про что я писал. Хотя очень странно, меняя двигатель сервисмены должны были изначально убедиться, что впрыск полностью одинаков и подходит к родному компу. И не важно обслуживают они дизеля или нет, иначе нужно обходить такой сервис бочком и желательно чтоб он даже в видимости не находился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти