Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужно ли после замены двигателя DV6Ted4 привязывать ТНВД к иммобилайзеру?


sani

Рекомендуемые сообщения

ТНВД и форсунки один в один как на старом двигателе?

Компьтеры остались родные?


ТНВД не привязывается к иммобилайзеру.

Есть ЭБУ прошивка которого расчитана на определённый ТНВД и определённые форсунки. Если что либо из этого поменяно на оборудование другой марки то двигатель скорее всего не заведётся.

Я так понимаю что ТНВД - СР1, а форсунки 445110259

Ссылка на комментарий

Так же, если ЭБУ остался свой то нужно вернуть на него ФАП с датчиком диф давления и датчиком температуры.

Так же и с дозатором если у тебя был двойной дозатор то его и нужно ставить.

Ссылка на комментарий

Мой двигатель перешивали и удаляли FAP. Все датчики вроде остались, но я не уверен что работают.


А что есть двойной дозатор, я не знаю.

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

Я ставил такой же двигатель вместо HZ навесное поставил родное, проблем с заводкой не было и с работой двигателя, железо двигателей полностью идентично.


Дозатор воздуха. С турбины подача воздуха идёт либо через дозатор, либо сразу в интеркулер.

Если сразу в интеркулер то дозатор не двойной, тода выход с интеркулера идёт на одинарный дозатор, а с него во впускной коллектор.

Значит в двойном дозаторе 2-е заслонки а в одинарном одна 

Ссылка на комментарий

надо было сравнить форсы и ТНВД.

Вобще его желательно было вскрыть и посмотреть, что творится под крышкой головки. Там может быть много шлаков. Да и желательно было вскрыть хотяб одну крышку шатуна и посмотреть состояние вкладыша, что узнать о моторе больше и понять стоит ли на нём ездить вообще.


Если ЭБУ перепрошит, то неизвестно какие системы в двигателе отключены и какие ошибки затёрты и как всё это сделано.

У меня в перепрошитом ЭБУ, скинута фишка с датчика дифдавления с датчика температуры ФАП и с ЕГР клапана, так же на двойном дозаторе с заслонки ЕГР.

Существуют перепроршивки с оставлением фишек.

Поэтому то оборудование которое стояло на старом желательно вернуть если перепрошивка сделана с оставлением фишек.

Ссылка на комментарий

Да я понял. Но двигатель дала фирма Мотор-заказ, без предоплаты при условии установки у их партнёров. А те дизелями вообще не занимаются, поставили и лезть никуда не хотят. Двигатель приехал действительно в очень хорошем состоянии, по утверждению продавца 60 т.км. пробег, по виду ещё меньше.

 

И всё таки где стоит ЭБУ, а то сайт тех. документации завис не открывается?

Ссылка на комментарий

Если всё соответствует, то скорее всего форсунки требуют чистки и льют много в обратку.

Надо хорошенько прокачать по высокой стороне, т.е. откручивая трубки высокого давления от форс.


ЭБУ стоит в коробке компов в двигательном отсеке. К нему подходят 3 разъёма и весь железный, он стои самый первый от передка машины.


После первой прокачки с высокой стороны, нужно попытаться завести двигатель. Если не получилось, то снова прокачать. Ну а потом уже заводить с выжатой в пол педалью газа, для того чтоб форсунки полностью открылись и быстрее прокачались сами форсунки. При позывах двигателя к заводке, нужно плавно отпустить педаль газа. Желательно чтоб во время заводки кто то с сильными пальцами :) подкачивал грушей.

Либо использовать быстрый старт или эфир.

Ссылка на комментарий

Двигатель хотябы пытается завестись?


Надеюсь ты хотя бы заглядывал раньше под капот и видел там на левой стороне машины большую пластиковую коробку с крышкой. Вот он стоит там.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Совершенно верно, такая ситуация вполне реальна.

И посмотреть не только форсунки но и ТНВД и всё остальное про что я писал.

Хотя очень странно, меняя двигатель сервисмены должны были изначально убедиться, что впрыск полностью одинаков и подходит к родному компу.

И не важно обслуживают они дизеля или нет, иначе нужно обходить такой сервис бочком и желательно чтоб он даже в видимости не находился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...