pf-t Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 На С4-I в свое время отказало реле бензонасоса (известная проблема). Решили выносным реле. Сейчас отказало реле печки. Под рукой есть BSM от Пикассо. Попытался подкинуть его взамен старого. Когда накидываешь клемму аккумулятора сразу включаются дворники. На подрулевой переключатель не реагируют. Машина заводится, ошибок на панели нет. По диагностике на блоке BSM пишет "Блок не соответствует автомобилю". На родном блоке обозначение L-04, на новом L-08. Этот блок подлежит конфигурированию? В Диагбоксе подобного пункта не нашел. Ссылка на комментарий
styleflava Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Нет, ставить с такой маркировкой, какая была с завода Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Ещё память перепаять, но это тоже блок вскрывать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pf-t Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Ещё память перепаять, но это тоже блок вскрывать. это BSM, не путайте с BSI. Откуда там память? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Может конечно не прав, а что в бсм преобразует в информационную шину и обратно? Алгоритм преобразования куда-то записан. Разъемы и их расположение одинаковое, может не хватать пары реле, во всяком случае у рестайла на ХР так. Когда искал варианты в решении проблемы с реле салонного вентилятора был такой путь, но он более затратный. Дешевле и проще поменять реле, хоть все, особенно в глубинке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти