fxnice Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) господа берлинговоды, выручайте! купил берлинго, месяц поездил и начал подводить мотор. В общем троит, не тянет. На холостых колбасит, иногда даже глохнет. когда почти дожимаю педаль (где то 1 см не дожимаю) мотор подрывается и нормально едет. Заливали 92,95 разницы нет - троит. Свечи поменял на новые (хотя старые рабочие, нагара нет, сухие). Выдает две ошибки P0030 и P0132 пробег 200 т.км. что менять, куда копать? 2010 г.в. P0030 Ошибка управления подогревом кислородногодатчика на входе : Взаимосвязь P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» кислородный дачик это лямбда? их две по моему верхний и нижний? пойду читать как и снять..... Изменено 25 марта, 2018 пользователем fxnice Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Верхний лямбда-зонд на замену. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Замыкание на плюс-это обрыв-не факт что датчик виноват Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Две ошибки по датчику, сигнал и подогрев - практически 100% Проводку, конечно, лучше проверить Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 верхний датчик я понял где, он на виду. а нижний где? может кто нибудь фотку на двигателе скинуть с нижним датчиком? @dol, а почему именно верхний? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Нижний почти ни на что не влияет. Я имею ввиду на движение. А верхний именно такие признаки. Нижний на трубе под двигателем. Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 а что будет если их местами махнуть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 @fxnice, -------- кислородного датчика на входе - значит на входе в катализатор. Ничего не будет - они одинаковы по размерам, но разные по характеристикам. Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 можно ли поставить с отечественной? что то оригинал дорогой или тут без вариантов? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 ВАЗовский БОШ 133-й. У меня лет пять работает. https://www.drive2.ru/l/497734896194683435/ Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 @afanyr,0 258 005 133 вот этот, да? его нужно как переделывать? подойдет ли штекер? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&hl=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0&page=4 Вот "покурите" тему. Там все описано. На двигатель 1,4 -133-й.Разъемы не совпадают. Паять бесполезно. Там вроде биметалл. У меня хорошая скрутка плюс термотрубка. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входесопротивление подогрева измеряли? Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 скажите - это вот все родное? не переделка? а то все в изоленте было, но скруток не нашел. это завод? вот этот штекер идет на верхнюю лямбду. чтобы проверить ее, мне нужно мультиметром просмотреть каждый из этих проводов (красный, белый, желтый и красный). в каких режимах тестировать? зажигание должно быть включено? какие нормы? Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @fxnice,прозвоните белые от датчика. без зажигания. там должно быть до 10 Ом вроде. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 https://www.drive2.ru/l/5716158/ теоретически проверка может быть такой Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 В общем, сигнальное напряжение 0,42, что у верхнего, что у нижнего. (включил зажигание, красный щуп на сигнальный провод, черный щуп на массу) - это норма? Далее, измерил сопротивление на датчике (белые провода, тестер в режим 200 ОМ) - результат 0, что у верхнего, что у нижнего. Далее, попытался измерить питание на обогревы (зажигание, красный щуп на обогрев, черный щуп на массу) - результат 0, хотя должно же быть 12В, да? У нижнего также. Кинул напрямую от АКБ провода на обогревы верхнего датчика - все равно троит......... Меня терзают сомнения, правильно ли я произвел замеры, ведь по идее если дать напрямую 12В на провода он должен заработать? Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А у обогрева есть предохранитель? не могу найти его по схемам..... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) результат 0, что у верхнего, что у нижнего ноль - короткое замыкание получается. если ровно ноль. Если прозванивать, то именно звенит, так? Верхний лямбда-зонд на замену по идее если дать напрямую 12В на провода он должен заработать если речь идёт о подаче напряжения на нагрузку, сопротивление которой равно нулю (по Вашим замерам), то по эффекту это будет похоже на соединение клемм аккумулятора тонким проводом. Он сгорит (провод). Если в обогреве датчика обрыв, то от подачи напрямую, он тоже не заработает. В принципе, 12 В должно быть на проводах, которые подходят в разъёме К Л-зонду. При включенном зажигании. И если бы их там не было бы, тогда да, при нормальном датчике можно было бы таким образом смоделировать подогрев, если бы это понадобилось. Но не сейчас. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) ноль - короткое замыкание получается. если ровно ноль. Если прозванивать, то именно звенит, так? у меня мультиметр не звуковой, поэтому ничего не звенит. ошибся по поводу 0 - действительно, на первом обогреве показывает 0,04, а на втором -0,02. в общем питание в виде 12В на обогревы не идет, но почему когда я напрямую обогревы от акума подключаю - она не начинает работать.... что странно, на нижний датчик тоже 12В не идет. и правильно ли я меряю сопротивление: ставлю на мультиметре 200ОМ, беру красный щуп и сую его в штекер ДАТЧИКА (а не в проводку, которая идет в косу) в белый провод, потом беру черный щуп и вставляю его в соседнее гнездо тоже от белого провода - результаты на мультиметре не меняются, двигатель холодный. Нижний датчик - аналогично. Получается оба датчика умерли? Изменено 27 марта, 2018 пользователем fxnice Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) питание в виде 12В на обогревы не идет, но почему когда я напрямую обогревы от акума подключаю - она не начинает работать.... что странно, на нижний датчик тоже 12В не идет. как замерено? (зажигание, красный щуп на обогрев, черный щуп на массу) - результат 0 нет, не так. на зелёном разъёме между проводами, к которым подходят белые от датчика, должно быть напряжение при зажигании. мне так кажется Изменено 27 марта, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 как замерено? включаю зажигание, красный щуп на обогрев (любой), черный щуп на массу (у меня это серый провод) - результат 0,04 и -0,02 вроде. на зелёном разъёме между проводами, к которым подходят белые от датчика, должно быть напряжение при зажигании. мне так кажется да, на зеленом штекере я и замеряю. напряжение на зеленый штекер не приходит. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Предостерегу от своих советов и всего напечатанного мною. Но, если обогрев закоротило действительно, то лучше тогда вообще без него. Т.е. белые провода обогрева датчика в зелёный разъём не подключать. А сигнальные оставить. посмотреть, что будет. И заменить кислородный датчик. красный щуп на обогрев (любой), черный щуп на массу (у меня это серый провод) чёрный щуп на второй обогрев!!!!!!! красный и чёрный - это от тестера Вашего? Изменено 27 марта, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 @fxnice, Щупы надо между проводами подключать. На корпус бесполезно. Ссылка на комментарий
fxnice Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 чёрный щуп на второй обогрев!!!!!!! так меряется сопротивление (оба щупа мультиметра на одинаковые цвета), а я мерил напряжение. в общем сходил до единственного магазина в округе, бошовского датчика не было, был другой, но тоже от двенашки. Замерил сопротивление на этом датчике - 5 ОМ показывает, ну всяко лучше, чем 0 на родном, ведь так?)) сделал скрутку на зеленый штекер (цвета все совпали). Подключил сначала без подогревов - троит. На один подогрев у меня идет 12В только на включенном двигателе, на втором подогреве - 0,04В. Подключал я и напрямую через аккум, и так и сяк - все равно троит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти