Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.4 троит (свечи уже поменял)


fxnice

Рекомендуемые сообщения

господа берлинговоды, выручайте!

купил берлинго, месяц поездил и начал подводить мотор. В общем троит, не тянет. На холостых колбасит, иногда даже глохнет. когда почти дожимаю педаль (где то 1 см не дожимаю) мотор подрывается и нормально едет. Заливали 92,95 разницы нет - троит. Свечи поменял на новые  (хотя старые рабочие, нагара нет, сухие).

Выдает две ошибки P0030 и P0132

пробег 200 т.км.

что менять, куда копать?

2010 г.в.

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Взаимосвязь

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

 

кислородный дачик это лямбда? их две по моему верхний и нижний? пойду читать как и снять.....

Изменено пользователем fxnice
Ссылка на комментарий

@fxnice,

-------- кислородного датчика на входе - значит на входе в катализатор.

Ничего не будет - они одинаковы по размерам, но разные по характеристикам.

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&hl=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0&page=4

Вот "покурите" тему. Там все описано. На двигатель 1,4 -133-й.Разъемы не совпадают. Паять бесполезно. Там вроде биметалл. У меня хорошая скрутка плюс термотрубка.

Ссылка на комментарий

post-92500-0-05851600-1522081935_thumb.jpg

скажите - это вот все родное? не переделка? а то все в изоленте было, но скруток не нашел. это завод?

 

post-92500-0-01817700-1522081987_thumb.jpg

 

вот этот штекер идет на верхнюю лямбду. чтобы проверить ее, мне нужно мультиметром просмотреть каждый из этих проводов (красный, белый, желтый и красный). в каких режимах тестировать? зажигание должно быть включено? какие нормы?

Ссылка на комментарий

В общем, сигнальное напряжение 0,42, что у верхнего, что у нижнего. (включил зажигание, красный щуп на сигнальный провод, черный щуп на массу) - это норма?

Далее, измерил сопротивление на датчике (белые провода, тестер в режим 200 ОМ) - результат 0, что у верхнего, что у нижнего.

Далее, попытался измерить питание на обогревы (зажигание, красный щуп на обогрев, черный щуп на массу) - результат 0, хотя должно же быть 12В, да? У нижнего также. Кинул напрямую от АКБ провода на обогревы верхнего датчика - все равно троит.........

Меня терзают сомнения, правильно ли я произвел замеры, ведь по идее если дать напрямую 12В на провода он должен заработать?

Ссылка на комментарий
результат 0, что у верхнего, что у нижнего

ноль - короткое замыкание получается. если ровно ноль.

Если прозванивать, то именно звенит, так?

 

 

Верхний лямбда-зонд на замену

 

 

по идее если дать напрямую 12В на провода он должен заработать

если речь идёт о подаче напряжения на нагрузку, сопротивление которой равно нулю (по Вашим замерам), то по эффекту это будет похоже на соединение клемм аккумулятора тонким проводом. Он сгорит (провод). 

Если в обогреве датчика обрыв, то от подачи напрямую, он тоже не заработает.

В принципе, 12 В должно быть на проводах, которые подходят в разъёме К Л-зонду. При включенном зажигании. И если бы их там не было бы, тогда да, при нормальном датчике можно было бы таким образом смоделировать подогрев, если бы это понадобилось. Но не сейчас.

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий
ноль - короткое замыкание получается. если ровно ноль. Если прозванивать, то именно звенит, так?

у меня мультиметр не звуковой, поэтому ничего не звенит.

ошибся по поводу 0 - действительно, на первом обогреве показывает 0,04, а на втором -0,02.

 

в общем питание в виде 12В на обогревы не идет, но почему когда я напрямую обогревы от акума подключаю - она не начинает работать....

что странно, на нижний датчик тоже 12В не идет.

 

и правильно ли я меряю сопротивление: ставлю на мультиметре 200ОМ, беру красный щуп и сую его в штекер ДАТЧИКА (а не в проводку, которая идет в косу) в белый провод, потом беру черный щуп и вставляю его в соседнее гнездо тоже от белого провода - результаты на мультиметре не меняются, двигатель холодный. Нижний датчик - аналогично. Получается оба датчика умерли?

Изменено пользователем fxnice
Ссылка на комментарий
питание в виде 12В на обогревы не идет, но почему когда я напрямую обогревы от акума подключаю - она не начинает работать.... что странно, на нижний датчик тоже 12В не идет.

как замерено?

 

 

(зажигание, красный щуп на обогрев, черный щуп на массу) - результат 0

нет, не так.

 

 

 

на зелёном разъёме между проводами, к которым подходят белые от датчика, должно быть напряжение при зажигании.

мне так кажется

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий

 

 

как замерено?

включаю зажигание, красный щуп на обогрев (любой), черный щуп на массу (у меня это серый провод) - результат 0,04 и -0,02 вроде.

 

 

на зелёном разъёме между проводами, к которым подходят белые от датчика, должно быть напряжение при зажигании.

мне так кажется

да, на зеленом штекере я и замеряю. напряжение на зеленый штекер не приходит.

post-92500-0-23776800-1522155349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Предостерегу от своих советов и всего напечатанного мною. Но, если обогрев закоротило действительно, то лучше тогда вообще без него. Т.е. белые провода обогрева датчика в зелёный разъём не подключать.

А сигнальные оставить.

 

посмотреть, что будет.

 

И заменить кислородный датчик.


 

 

красный щуп на обогрев (любой), черный щуп на массу (у меня это серый провод)

чёрный щуп на второй обогрев!!!!!!!

 

 

 

красный и чёрный - это от тестера Вашего?

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий

 

 

чёрный щуп на второй обогрев!!!!!!!

так меряется сопротивление (оба щупа мультиметра на одинаковые цвета), а я мерил напряжение.

 

в общем сходил до единственного магазина в округе, бошовского датчика не было, был другой, но тоже от двенашки. Замерил сопротивление на этом датчике - 5 ОМ показывает, ну всяко лучше, чем 0 на родном, ведь так?)) сделал скрутку на зеленый штекер (цвета все совпали).

Подключил сначала без подогревов - троит.

На один подогрев у меня идет 12В только на включенном двигателе, на втором подогреве - 0,04В. Подключал я и напрямую через аккум, и так и сяк - все равно троит. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...