Илья90 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Всем здравствуйте. Есть мысли пересесть на DS4. Влюбился в дизайн, да и клиренс и короткие свесы радуют. Про двигатель EP6 (150 лс) начитался много гадостей, дизель брать не хочу. Поэтому остается только 200 сильный мотор на механике (EP6DTX). Интересно услышать совет/мнение по поводу надежности и обслуживания данного аппарата. Распространяются ли на него болячки от более слабого собрата. С каким пробегом лучше его смотреть? Я не механик и не автослесарь, поэтому обслуживать авто планирую у дилера другой марки (у нас центр ситроен прикрыли). Так же интересно узнать по ценам на запчасти (цепь, тнвд, термостат, турбина), если это актуально для этого двигателя. Заранее спасибо! Аstarot 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Не актуально) 82 500 пробега, цепь и соответственно положение распредвалов в норме. Меняли по гарантии термостат (1 хозяин), менял маслосъёмные колпачки (дубеют от высокой температуры) а так меняй вовремя расходники, лей 98й и будет всё отлично! Ссылка на комментарий
4ertjaga_88 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Я на 35тыках уже тнвд поменял( Изменено 16 мая, 2018 пользователем 4ertjaga_88 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Мне уже чет страшно, ТНВД - не дешёвое удовольствие Ссылка на комментарий
Илья90 Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Ребят, долго сомневался, взял октавию а7 1.8, прошил, пуля стала. Надежнее, мощнее, просторнее и в обслуживании попроще. Всем спасибо) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Надёжнее)))))) давно я так не ржал. Бес 1 Ссылка на комментарий