Лео22 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) ПОДСКАЖИТЕЕЕ.Такая проблема, Пежо 206 1999 год,1,9 дизель.Всю ночь отлично проездил на данном авто, а на утро не завелась, стартер крутит а реакции ноль.Откатил в сервис, сказали проблема в Датчике Движения Коленвала-поменял его, результат нулевой.Потом сказали везти ТНВД на стенд и проверять его.(ТНВД-фирмы ЛУкас)Проверили, оказалось накрылась плунжерная пара и два подшипника, так как в самом насосе не создавалось достаточное давление на форсунки и тем самым не заводилась.Всё сделали, установили насос-так же РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, а бабок втюхал уже прилично.Проверили електро клапан(давал прямое напряжение с аккумулятора)Он ''щёлкает''(да и на стенде же проверяли, тоже работал)Сам ТНВД проверили поле реставрации плунжерной пары и форсунки-ВСЁ РАБОТАЛО)давление создавал).Пробовал даже метод (бутылка) на прямую закачивали топливо в насос.Из обратного клапана не поступало топливо.Завтра буду пробовать завести с буксира.Подскажите, может кто сталкивался с таким-как решить данную проблему 14 мин. 0 просмотров Изменено 21 марта, 2018 пользователем Лео22 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти