Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 B7 Ошибка двигателя при включении зажигания


serros

Рекомендуемые сообщения

Дизельный двигатель 1,6, акп - робот, год выпуска 2012  

 

Добрый день.  С зимы появилась данная ошибка "Неисправность двигателя" при включении зажигания.

Перестала работать система Старт/стоп, а в целом больше никаких проявлений. Машина ездит и ведет себе как обычно.

Lexia показывает следующие коды ошибок : 

 

P1AA0 - Устройство поддержания напряжения

P1A9C - Аккумулятор энергии

 

Напряжение акб 12,3 при вкл. зажигании, пробовал подкидывать новый АКБ - результат тот же. напряжение на конденсаторе бустера 0. 

Ошибки Лексией не стираются.

 

Иногда ошибка сама по себе пропадает (очень редко), но старт/стоп не работает.

 

Подскажите куда смотреть, сервис развел руками ...  

Изменено пользователем serros
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите куда смотреть,

Вот туда и смотреть...

 

 

 

P1AA0 - Устройство поддержания напряжения P1A9C - Аккумулятор энергии

 

На сколько понимаю ошибки по связи устройства заряда АКБ, который используется при старт/стоп ну и по самому этому АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

взято с нета 
Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:

P1AA0 - устройство поддержания напряжения: Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи напряжения.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63152

 

Напряжение акб 12,3 при вкл. зажигании,

значит при пуске просядет меньше 11,5; как мозги отреагируют на это неизвестно. 

В памяти *машины* забита емкость АКБ, подозреваю что реальные параметры емкости  ЭТОГО АКБ Уплыли в худшую сторону.

Может и при  установке нового акб с другой емкостью машина посчитала это ошибкой.

надо найти прибор именно для измерения емкости акб, посмотреть что он покажет, дальше делать выводы.

 

 

ошибка P1A9C                                                                                                                                                                                                                Это все хорошо, только делать что ? Кстати по bosch эта ошибка расшифруется как емкость накопителя энергии вне диапазона.

взято отсюда http://3008club.ru/index.php?showtopic=6657

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  Читал я эти темы, писал по последней ссылке человеку, который собирался менять "блок состояния заряда" - тишина тема старая уже.

 

По пежо ситуация аналогична моей, ошибка возникает еще до пуска двигателя. Тоесть 12,3 вольта уже "не  нравится" мозгам.  Не говоря о том что оно просядет при запуске.

 

На сервисе проверяли АКБ анализатором батарей, емкость 60%. 

 

Не хотите ли вы сказать что замена акб, должна сопровождатся какой-то процедурой перезаписи емкости новой батареи в мозгах? 

 

Заберу. акб домой, попробую зарядить, параллельно буду искать где находится устр.поддержания напряжения  98 020 435 80 и электрическую схему.

Ссылка на комментарий

Блин, я настаиваю, что рыть надо в связке

Генератор - "провода на доп.АКБ для пуска при старт/стопе" (там наверноге не только провода, блоки какие-то есть) - доп.АКБ для пуска при старт/стопе

 

:smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Генератор - "провода на доп.АКБ для пуска при старт/стопе" (там наверноге не только провода, блоки какие-то есть) - доп.АКБ для пуска при старт/стопе

Буду рыть на вых-х, чтобы добраться к этому блоку нужно крыло снимать.

Изменено пользователем serros
Ссылка на комментарий

Сначала схемы попроси. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

(иначе бы машина не заводилась).  

Не совсем так...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@serros, доброго времени суток, решилась как-нибудь Ваша проблема? Мучаюсь с такой же точь в точь. Те же симптомы, и тоже периодически пропадает ошибка.

Одно но, аккумулятор у меня уже не родной стоит. Заменил осенью на Bosch AGM, который бился по ВИНу для модели С4 В7 со старт-стопом. До поздней зимы все работало как часы, потом начала появляться ошибка двигателя при вкл зажигания. По словам ОД в Запорожье никаких калибровок и манипуляций после замены аккума делать не нужно. Поляки же эти с форума, на сколько я понял, пишут, что Аккум должен быть не AGM, ОД же говорит обратное. Кому верить и в чем вообще дело?

Ссылка на комментарий

@vanYe, Приветствую , я тоже из родом из Запорожья. 

До сих пор не победил ошибку. Буквально вчера она исчезла, но сегодня появилась снова. Что заметил еще:

 

1. При пропадании ошибки система Старт-стоп не работает. Индикатор "Eco" мигает, но машина не глохнет,таймер на бортовом компью.тере стоит. (все нагрузки по максимуму отключал кондиционер\фары\магнитолу)

2. Акб у меня тоже не оригинальный,но система раньше работала. Лексия, показывает заряд АКБ 70% , я снял его - зарядил отдельно, поставил назад - те же яйца. 

3. Когда сканировал Лексией, один раз ошибка пропала - удалось ее удалить из журнала. Но потом появилась снова.

4. В лексии наткнулся на интересный пункт, в разделе послепродажной обработки есть фунция принудительного включения Старт/Стоп для проверки. В описании написано что заряд акб должен быть более 75%. Активация его ни к чему не привела.

5. В конфигурации автомобиля отключал наличие этой системы,в надежде "нет системы-нет проблемы" - безрезультатно.

 

На сейчас у меня есть схема, буду снимать крыло и прозванивать все цепи, которые отвечают за данную систему. 

 В профиле есть телефон, звоните, будем думать что делать дальше, с нашими машинами.

Изменено пользователем serros
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Давеча чистил клапан EGR, снимал акб и решил снять блок состояния заряда с минусовой клеммы акб и почистить все его контакты.  После того как собрал все назад, заметил что ошибка P1A9C  успешно удалилась, осталась только P1AA0.

 

Теперь вопрос "устройство поддержания напряжения" это что?

1. Генератор

2. Централизованное устройство стабилизации напряжения

Изменено пользователем serros
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сдравствуйте. У меня такая де проблема. Оф. Сервис посоветовал проверить масу на поддержке напряжения ( конденсатор) . Оказалось што маса взя окисшая и прогнил провод от маси. Буду менять провод может поможет!

Ссылка на комментарий

Я  прозванивал массу на устройстве поддержания напряжения - провод тоже весь в окислах, но контакт есть... Также я подкидывал новый аккумулятор - ошибка остается. Единственное чего я не сделал - это в лексии провести процедуру "замены аккумулятора". Если у вас таки получится побороть - отпишитесь здесь пожалуйста. 

Изменено пользователем serros
Ссылка на комментарий

@serros, у меня тоже масса вся окислилась, но контакт тоже есть. Пробовал в Лексии делать процедуру замены аккума, но она всегда проходит неудачно. Принцип там вроде простой, меряешь В на аккуме - вводишь значения в поле, потом комп просит подождать 50 сек, потом меряешь снова, вводишь, ждешь еще 2 раза по 120 сек и все. Во всех случаях заканчивается сообщением о неудаче. Таже процедура замены вообще не запускается, если на аккуме меньше 12,5В.

Спасает, но временно, Двигатель - Ремонт - Инициализация самонастраивающихся элементов - Повторная инициализация устройства поддержания напряжения. Ошибка пропадает моментально - у меня иногда до 4-5 дней не было, потом вылазит снова. Иногда и на день не хватает.

Ссылка на комментарий

Поставил новий кабель. Не помогло:( может еше надо после етого снять ошибку.

На лекисии кинуло ошибки:

U1133 - сеть лин

U1134- сеть лин

U1400- сеть лин генератора

Может кто подсажет в чем проблема. Зарядка с генератора хорошая

Ссылка на комментарий

U - это отсутствие связи между блоками. 

Проверяй эти связи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может обрив по проводке?
Обрыв, замыкание....

 

 

Хотел еше спросить можно ли системно отключить вообше старт стоп?

В данном разделе наверное не обсуждалось, поищи в разделе C4 Picasso (2013 - н. в.)...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обрыв, замыкание....

В данном разделе наверное не обсуждалось, поищи в разделе

C4 Picasso (2013 - н. в.)

...
Пробовал убирать старт/стоп из списка устройств - ошибка остается.
Ссылка на комментарий

@serros,

 

поищи в разделе C4 Picasso (2013 - н. в.)...
Там целая процедура отключения и на сколько я помню бубен шамана там тоже нужен ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...