Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

"Балансир", кот. я имел ввиду выглядит так:

кольцо(красного цвета), на нём резиновые вставки(зелёного цвета).По моим рассуждениям, раньше резиновые вставки плотно садились на втулку(синий цвет).Сейчас резиновые вставки подстёрлись и "балансир" болтается, даёт доп.шум при работе двигателя.Так же "балансир" никак не крепится к шестерне, он просто вставлен.Какую роль он играет и что будет если его убрать?

Изображение

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Хочу поменять ремень ГРМ, предложили комплект: Ремень ГРМ с роликами Gates K015528XS - 105$

Стоит брать ?

 

Взял вчера такой комплект в экзисте. Внутри коробки оказалось ремень Gates - Англия, направляющий ролик SKF, натяжной ролик NSK и крупными буквами на нем MADE IN CHINA. Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Та же проблема, купить запчасть изготовленную в Эвропе-проблема.

На днях заказал Ремень ГРМ на свою Пикасо - Гетс-Франция, натяжной ролик ИНА-китай, перезаказал на еС е НЕР-китай, продолжаю поиск. обводной ролик ИНА уже Франция.

Вот такая песня.

Китайские запчасти!, да на на свю лялю! ставить пока не намерен.

Ссылка на комментарий

scv1scv, И цена комплекта не вкусная !

 

как раз из-за цены и взял.. была вкусная 3125руб

 

Китайские запчасти!, да на на свю лялю! ставить пока не намерен.

 

а я поставлю, а там посмотрим что выйдет. Думаю, что все будет хорошо, т.к. с виду он неплохо сделан.

 

P.S. а брал комплектом потому, что надо было все и сразу.. или Да или Нет, а то в экзисте бывает закажешь, а потом какую-нить фигню ждешь и ждешь

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Дополнение.. Решил выяснить, что за зверь такой NSK и оказалось что это один из ведущих производителей подшипников в мире! Ролик оказался Gates T43022 и в его основе Gates использует подшипник nsk 6006dwa18

Изображение

 

рисунок нагло спер с форд-фокус клуба..

и еще оттуда же цитатка

В смущение ввёл ролик VKM 14211. На механизме номер T43115(Gates) на подшипнике- NSK CHINA 6006DWA18.

. Т.е. SKF также внаглую использует подшипники NSK! Глобализация ..., где дешевле там и беру, а затем за марку накручиваю. Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Да ничего ужасного.. Миллионы китайцев ездят на своих подшипниках и наверное еще 80% человечества на их же подшипниках.

 

Может кто и ездит на этом "счастье", но только не я.

Возьми подшипник этого горе изготовителя и разбери, а там пластиковая обойма, я хочу посмотреть какая у Тя будет реакция.

Недавно был еще один случай:

прихожу на фирму, которая занимается продажей подшипников и прошу продать энный номер, а он мне говорит:

- тебе для себя или только доехать до авто базара?

вот пускай другое человечество и ездит на таких подшипниках-это так, лирическое отступление.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Ну разбирать я конечно уже не буду, потому как он уже установлен. Я если по лирике, то неужели производителям INA, SKF, Gates вообще пофиг на свою репутацию? Я думаю, что прежде чем ставить подшипники данного изготовителя они произвели какие-то действия по проверке качества? Считаю, что гарантийный срок они должны пройти нормально. Также уверен, что Китай умеет делать качественный товар. Это видно по детским игрушкам например. Есть по 10-50руб(еще та какашка), а есть по 500 и выше - там совсем другой пластик(у меня к нему никаких претензий).

 

P.S. Вообщем лирику заканчиваю, т.к. уже оффтопик. Просто некоторые прочитав форум и увидев такое "страшное" сообщение, что Китай себе ни в жисть не поставлю потом могут долго маяться. Я привел противоположное мнение.. Так маяться будут еще дольше )). И что бы я делал без форума!?

Ссылка на комментарий
Бонык, INA , SKF тоже имеют пластиковую обойму( сепаратор) , но это совсем не мешает подшипнику прекрасно работать ! Вскрывать надо и смазку добавлять хорошую в новый и будет хорошо !
Ссылка на комментарий

Бонык, INA , SKF тоже имеют пластиковую обойму( сепаратор) , но это совсем не мешает подшипнику прекрасно работать ! Вскрывать надо и смазку добавлять хорошую в новый и будет хорошо !

 

Тогда вопрос на засипку, а почему это старый немецкий авто еще так дорого продают? - его не добить, а китаец купленый сегодня, завтра в продаже в пол цены-глобализация брат.

Выводы:

Хочеш кататься, люби авто больше себя.

 

Бонык, INA , SKF тоже имеют пластиковую обойму( сепаратор) , но это совсем не мешает подшипнику прекрасно работать ! Вскрывать надо и смазку добавлять хорошую в новый и будет хорошо !

 

Тогда вопрос на засипку, а почему это старый немецкий авто еще так дорого продают? - его не добить, а китаец купленый сегодня, завтра в продаже в пол цены-глобализация брат.

Выводы:

Хочеш кататься, люби авто больше себя.

SKF Китай и SKF та же испания-разные по качеству и на мноооогоооо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Коллеги, никто не упомянул - а сколько не по пробегу А ПО ГОДАМ рекомендуется ходить ремню ГРМ?

Ибо с пробегом например в 7-10 т.км в год на регламент лет через 10 выйдешь.

 

РЕНО например рекомендует каждые 4 года если ранее срок по километражу не набежит...

Типа рассыхается, растягивается... итог - трещины и расслоение.

 

Инфы по Citroen не нашел, может кто знает рекомендации производителя по замене ремня ГРМ "по возрасту"?

Ну или печальный опыт выхода его из строя "из за страрости"?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

досрочная замена ремня обусловлена тем что в москве и питере машины очень много стоят в пробках, а моторесурс при этом неизменен. получается что по спидометру 60000 да плюс столько же по пробкам. если гдето в глубинке то смело можно отьезжать и 120000.

на счет посторонних шумов надо снять ремень навесного, завести и послушать. если посторонние шумы ушли то смотреть натяжной ролик, ролик паразит, генератор, компрессор и гидроусилитель. я бы рекомендовал смотреть именно в этой последовательности.

если при снятии ремня шумы не ушли то все хуже - надо лезть в грм. здесь тоже ролики и помпа.

Ссылка на комментарий

Менял на 87 тык. После замены мастера сказали, что ремень навесного был по состоянию хуже, чем ГРМовский. Те же мастера сказали, что следующий раз менять через 50 тык. Чего-то жужжит, грешу на пустой кондер или подшипник кондера. По теплу буду разбираться.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

Отправлен 08 Март 2011 - 19:58

ИМХО - производитель указывает срок годности ремня по пробегу а так же по годам! вот надо и смотреть!

 

В сервисной книге и на офиц. ресурсе Ситроена инфы о замене ремней по возрасту не нашел.

Повторюсь, у Рено есть такой показатель - 1 раз в 4 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...