Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять ремень ГРМ, предложили комплект: Ремень ГРМ с роликами Gates K015528XS - 105$

Стоит брать ?

 

по цене можно купить даже чуть дешевле.....

а так нормальный прайс, если про это вопрос.

 

а если про качества, тут я не в теме, скажу только что "родной" стоит как минимум на 1000 дороже.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Скока машина то прошла?

ролики и меня-то ненада небось.

Ремень gates 25$ стоит но барыги за 30 продают.

Скорее всего придется менять натяжной ролик генератора 50$

ремень генератора по состоянию.

Менять очень геморойно я беру 50$ минимум.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Скока машина то прошла?

ролики и меня-то ненада небось.

Ремень gates 25$ стоит но барыги за 30 продают.

Скорее всего придется менять натяжной ролик генератора 50$

ремень генератора по состоянию.

Менять очень геморойно я беру 50$ минимум.

 

я в январе 2006 г. менял ГРМ и ролик... работа 2400, а ремень и ролики 3800 :-) и это в дешевом месте

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Осенью менял, за работу + комплект отдал что около 5500 руб.

делал в панин-сервисе, остался доволен.

 

сегодня менял комплект, работа 3200, комплект 3700, итого 6900.. на пыжик ру... у них запчасти кстать по цене как на exist.ru

 

заодно и помпу поменял, ее рекомендуется менять вместе, чоб потом снова не добираться туда и не разбирать...

Изменено пользователем pifik

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

меняла в прошлом году в мае.... начался какой-то звук.... типа дребезжания такого - похоже на ремень.... а может не ремень... такое ощущение, что где-то слева под капотом.... но не визжит при газовании...... кароче понятно что никому ничего непонятно, но я волнуюсь.... как объяснить?

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Гарантийка на 60 тыс. Вообще в сервисной книжке всё указано (если она на RUS). Еще свистеть могут и ролики ГРМ, (ренмя агрегатов) или сам ремень.

Ссылка на комментарий

Я в сервисе менял, спросил там на сколько хватает сказали что гарантия на 60т или год, а вообще максимум 70 т. Я менял на 165 по одометру, когда открыли часть ремня распустилась и начала наматываться на шкив. прошлый хозяин сказал что на 90т менял, может обманул.

Ссылка на комментарий

Гарантия на ролики натяжные и обгонные - 60тыс, на ремни приводных механизмов - 40тыс. (по сервисной книжке)

Замена ремня ГРМ по технологической карте ТО - 90тыс.

Так что все по-своему правы :)

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Если ремень то он обычно не дребезжит (если только он не расслоился, можно просмотреть это самому), а визжит. может пластмаска какаято открутилась. Если скпир то это подшипник (генератор или ГУР, кондер можно откл). открой капот и послушай внимательно, при этом можно погазовать немного, ( на дросельном узле где тросик крепится можно проследить)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

И давно???

Было на 120 тыс, потом уменьшили до 90.

 

как мне сказали в сервисе - не официальном - родной ремень надо менять на 80 тысячах, а все последующие замены через 60, все равно все вокруг изнашивается постепенно и сидеть как родной он уже не будет, отсюда и срок меньше

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тему хочу продолжить.

Сегодня снял крышку, по моему мнению расположения ремня ГРМ(если смотреть на двигатель,то слева сбоку от двигла чёрная крышка с пятью болтами крепления), извиняюсь за подробность.Внутри одной из шестерни( та, которая располагается ближе к салонному фильтру) я увидел что-то типа кольца, похоже какой-то балансир,который болтается на втулке этой шестерни.Кольцо выглядит ввиде лерки и внутри "резиновые вставки", которые похоже стёрлись.

-Можно ли убрать это кольцо?

-Какую роль оно играет?

-И какие последствия, если его убрать?

Зарание благодарю за любую помощь.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Изображение

 

ты про шестерню (шкив распредвала (выпускных клапанов) на фото цифра №-8 ?

З.Ы. верхнюю часть кожуха (слева сбоку от двигла чёрная крышка с пятью болтами крепления) легко снял? а то там до нижнего болта добирался сильно матерясь ))))) если я правильно понял что ты имел ввиду но какая там резинка? сделай фото если не трудно

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

вот что-то я у себя когда снимал не разглядывал там балансиры, но если стоит то надо, думаю снимать не стоит, и чем он тебе мешает? грохочет чтоль? сделай фото если не трудно, посмотрим вместе все да посоветуемся так сказать)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...