Solon Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Хочу поменять ремень ГРМ, предложили комплект: Ремень ГРМ с роликами Gates K015528XS - 105$ Стоит брать ? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Хочу поменять ремень ГРМ, предложили комплект: Ремень ГРМ с роликами Gates K015528XS - 105$ Стоит брать ? по цене можно купить даже чуть дешевле..... а так нормальный прайс, если про это вопрос. а если про качества, тут я не в теме, скажу только что "родной" стоит как минимум на 1000 дороже. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 MiDeT, и скорее всего тоже гейтс с наклейкой PSA ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Solon, а мотор-то какой? А то на мой 1,6 8-клапанный то же самое, но по-отдельности стоит меньше штуки. Комплекты почему-то дороже. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Скока машина то прошла? ролики и меня-то ненада небось. Ремень gates 25$ стоит но барыги за 30 продают. Скорее всего придется менять натяжной ролик генератора 50$ ремень генератора по состоянию. Менять очень геморойно я беру 50$ минимум. Изменено 14 марта, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Скока машина то прошла? ролики и меня-то ненада небось. Ремень gates 25$ стоит но барыги за 30 продают. Скорее всего придется менять натяжной ролик генератора 50$ ремень генератора по состоянию. Менять очень геморойно я беру 50$ минимум. я в январе 2006 г. менял ГРМ и ролик... работа 2400, а ремень и ролики 3800 :-) и это в дешевом месте Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Осенью менял, за работу + комплект отдал что около 5500 руб. делал в панин-сервисе, остался доволен. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) Осенью менял, за работу + комплект отдал что около 5500 руб. делал в панин-сервисе, остался доволен. сегодня менял комплект, работа 3200, комплект 3700, итого 6900.. на пыжик ру... у них запчасти кстать по цене как на exist.ru заодно и помпу поменял, ее рекомендуется менять вместе, чоб потом снова не добираться туда и не разбирать... Изменено 18 марта, 2008 пользователем pifik Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 меняла в прошлом году в мае.... начался какой-то звук.... типа дребезжания такого - похоже на ремень.... а может не ремень... такое ощущение, что где-то слева под капотом.... но не визжит при газовании...... кароче понятно что никому ничего непонятно, но я волнуюсь.... как объяснить? ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Мадам. я менял на 75000! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Гарантийка на 60 тыс. Вообще в сервисной книжке всё указано (если она на RUS). Еще свистеть могут и ролики ГРМ, (ренмя агрегатов) или сам ремень. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Б.Е.А., Гарантийка на 60 тыс.И давно???Было на 120 тыс, потом уменьшили до 90. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я в сервисе менял, спросил там на сколько хватает сказали что гарантия на 60т или год, а вообще максимум 70 т. Я менял на 165 по одометру, когда открыли часть ремня распустилась и начала наматываться на шкив. прошлый хозяин сказал что на 90т менял, может обманул. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Гарантия на ролики натяжные и обгонные - 60тыс, на ремни приводных механизмов - 40тыс. (по сервисной книжке) Замена ремня ГРМ по технологической карте ТО - 90тыс. Так что все по-своему правы :) Изменено 5 марта, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 так... получается, что это не ремень.... что же это может быть?... просто сейчас нет возможности в сервис ехать.... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если ремень то он обычно не дребезжит (если только он не расслоился, можно просмотреть это самому), а визжит. может пластмаска какаято открутилась. Если скпир то это подшипник (генератор или ГУР, кондер можно откл). открой капот и послушай внимательно, при этом можно погазовать немного, ( на дросельном узле где тросик крепится можно проследить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Менял ГРМ на ~90 000 км пробега. Многие специалисты рекомендуют менять на 80 000, во избежания крупных неприятностей с мотором. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А почему про ролики никто не упоминает? Вроде тоже должны меняться, комплектом с ремнем... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Это само собой подразумевается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Б.Е.А., И давно??? Было на 120 тыс, потом уменьшили до 90. как мне сказали в сервисе - не официальном - родной ремень надо менять на 80 тысячах, а все последующие замены через 60, все равно все вокруг изнашивается постепенно и сидеть как родной он уже не будет, отсюда и срок меньше Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Судя по сервисной книжке первый раз менялся на 88000. Недавно на бывшем "Сатари на Обручева" сказали, что пробег до замены теперь рекомендуют 80 000. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Тему хочу продолжить. Сегодня снял крышку, по моему мнению расположения ремня ГРМ(если смотреть на двигатель,то слева сбоку от двигла чёрная крышка с пятью болтами крепления), извиняюсь за подробность.Внутри одной из шестерни( та, которая располагается ближе к салонному фильтру) я увидел что-то типа кольца, похоже какой-то балансир,который болтается на втулке этой шестерни.Кольцо выглядит ввиде лерки и внутри "резиновые вставки", которые похоже стёрлись. -Можно ли убрать это кольцо? -Какую роль оно играет? -И какие последствия, если его убрать? Зарание благодарю за любую помощь. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ты про шестерню (шкив распредвала (выпускных клапанов) на фото цифра №-8 ? З.Ы. верхнюю часть кожуха (слева сбоку от двигла чёрная крышка с пятью болтами крепления) легко снял? а то там до нижнего болта добирался сильно матерясь ))))) если я правильно понял что ты имел ввиду но какая там резинка? сделай фото если не трудно serj51 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Zedd, именно про неё, там какойто балансир(я думаю).Он стёрся.Что будет если его убрать? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 вот что-то я у себя когда снимал не разглядывал там балансиры, но если стоит то надо, думаю снимать не стоит, и чем он тебе мешает? грохочет чтоль? сделай фото если не трудно, посмотрим вместе все да посоветуемся так сказать) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти