LDS Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 13 минут назад, Southdot сказал: износ плунжерной пары ТНВД не может повышать температуру топлива. точно All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 Парни, отчитываюсь, вчера впрыснули во впускной коллектор соляру с маслом, не завелась, вот сегодня погонял стартером, вроде, как резвей крутиться стала, завелась, все ок, может не прокачанная ещё была, ну почему на эфире не схватывала, может и правда масло стекло и компрессии небыло. Хотя, я же говорил, после года стоянки с пол пинка завелась. Ладно, всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2022 @Григорий 63 Не знаю как 1,6, а 2,0 оооочень сложно топливо прокачивается. Это со слов сервисменов. Тут удача нужна. После замены топливного стоит качает. Смотрю - устал. - давай я покачаю. - на, тут качать на полчаса. я через 3 минуты чувствую, что пошло. - ну ты везунчик! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Ну наконец добрался до форсунок. Спасибо братьям белорусам у них самая дешёвая цена восстановленных форсунок. Установил, завелась сразу. К каждой форсунке шел свой новый код, теперь вопрос нужно ли их прописывать ? Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 У меня тоже похоже проблема с форсунками, как я уже говорил, год стояла с выжимным, аккумулятор поставил и с пол пинка сразу завелась, потом отдал тут одному Пете выжимной поменять, мало того, что он на убитый маховик поставил новый выжимной, хотя я сомневаюсь, что он был убит, до него вибрации небыло, подозреваю, что он поменял его и корзину, выжимной новый полетел через тыщу км, ну и ещё же должна быть вишенка на торте, пригнал мне машину, типа поменял выжимной, а стартер не крутит, тоже подозреваю, что поменял форсунки, крутил стартером, пока не спалил, ну стартер я потом сделал, а машина так и не заводится, пока не прокачаю, уже доп грушу установил, ну и эфир обязательно, так что подозрения не напрасны, так анализирую, что скажете? Проехал, заглушил, через минуту уже без эфира не н завести. Аккумулятор новый уже этими заводками угробил, твои второй год мучаюсь, форсунки льют в обратку, похоже в них проблема? Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 4 часа назад, Григорий 63 сказал: форсунки льют в обратку, похоже в них проблема Именно с этого и начинать!!! Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 @Григорий 63 Обратись сюда, дешевле выйдет купить форсунки чем ремонтировать https://www.оптимум.бел/goods/15794256-diagnostika_i_remont_tnvd Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 03:12, Григорий 63 сказал: форсунки льют в обратку, похоже в них проблема? Не факт. может быть элементарный подсос воздуха в магистрали топлива. В первую очередь нужно на 100% убедиться, что нет там подсоса воздуха, а то так можно всю топливную поменять(очень не дешевое занятие даже если менять на б/у) и не достичь результата. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти