Григорий 63 Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Ну обратил, почитал, снимал воздушный фильтр, еле вытащил, потом еле всунул, много колодок неподсоединенных, может где-то что то и выдернул, кстати на фильтр топливный тоже колодка вроде один контакт обломан. Ну это все ладно, на эфире же должна заводиться в любом случае? Если не хватает на эфире, значит нет компрессии??? Или что еще может быть? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Ну это могут быть и старые ошибки, вы удалите что есть и посмотрите какие постоянные. А в целом вы правы, если не схватывает даже на эфире, проблема 99% в мех.части. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 @ZIGGYподскажи, забыл спросить. Форсунки сделал(заказал с Белорусии дешевле, чем здесь) Сейчас думаю что делать с ТНВД, когда машина дергалась, по фапу показывало температуру топлива 63 градуса, это нормально ? Или мне стоит по разборкам поискать ТНВД ? Не хочу снова попасть на форсунки и простоем в 2 недели 7 часов назад, Григорий 63 сказал: Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 1 час назад, Февраль сказал: Ну это могут быть и старые ошибки, вы удалите что есть и посмотрите какие постоянные. А в целом вы правы, если не схватывает даже на эфире, проблема 99% в мех.части. Согласен, ошибки стёр, одна осталась старая, о которой говорил, вход зажигания... Ну все же, если на эфире не заводится, это компрессия? А значит ремень? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Можете начать с банальной проверки меток грм. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Товарищи подскажите повышение температуры топлива свидельствует о износе тнвд Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @Efendiy А сколько топлива в баке? Как обстоят дела с топливным радиатором(охладителем)? Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @Southdot бак полон от слова совсем. Охладитель внизу под днище видел, а как произвести его ревизию, снять продуть ? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 9 часов назад, Efendiy сказал: Товарищи подскажите повышение температуры топлива свидельствует о износе тнвд Ни разу не слышал о такой зависимости, а как сильно греется топливо? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @Февраль по фап 63 градусачто наводит на мысль о нагреве плунжерной пары в тнвд Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Сможет кто ответить ? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 А где датчик температвры стоит на твоём двигателе? В самом тнвд? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 11 часов назад, Efendiy сказал: по фап 63 градуса это еще мало Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @LDS это я не знаю. Я просто думаю стоит искать ТНВД с разбора или нет ? Перелопатил половину интернета ответа нет. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @LDS Да на ТНВД (1221) @Efendiy Для ТНВД норм температура, комп бы протестовал было бы иначе. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 @Southdot спасибо. Ладно тогда ТНВД отподает. Ставлю форсунки и смотрим результат. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 28 минут назад, Popesych сказал: это еще мало По моему у меня около этого и есть на прогретом. Не кипеть же она должна в самом деле. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 Дим, может быть. Че-то память мне подсказала около 75 град. Она могла и ошибиться. Последний раз она эту цифру видела около 12 лет назад и на первых ХДИ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 22 часа назад, Efendiy сказал: наводит на мысль о нагреве плунжерной пары в тнвд Если плунжерная пара помирает процесса нагрева солярки не будет. Это согласно физике. Солярка сжимается плунжерной парой соответственно нагревается, чем меньше сжимается тем меньше нагрев. Если ТНВД выдает нужное давление согласно расчетному, не парьте мозг он в норме. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 @Popesych надо глянуть пока морозы стоят All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 2 часа назад, Southdot сказал: Это согласно физике. Солярка сжимается плунжерной парой соответственно нагревается, Нет, газ можно сжать, солярка практически не сжимаема. Тнвд по определению не может создать космического давления, и не является теплогенератором кавитационного типа. ТНВД - механизм, КПД которого не равно 100% (греются составные части), разница 100%-КПД (тнвд) уходит в нагрев самой конструкции ТНВД, за счет теплопередачи от этих частей (металл, плунжерные пары, электроклапана/насос форсунка) +теплопередача от работающего двигателя солярка будет нагреваться . LDS 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 @Олегович То что она не сжимаема, не означает что не происходит процесс сжатия, давление есть значит есть работа на сжатие, и я не имел в виду что топливо выступает нсителем тепла. Происходит работа плунжерной пары по сжатию топлива, кпд само собой не 100% й соответственно излишки энергии превращаются в тепло. Чем более изношена плунжерная пара тем меньше усилий тратиться на попытку сжатия топлива и соответственно меньше энергии идет в нагрев. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 @Southdot топливо греется от самого двигателя, детали тнвд и совершаемая им работа слишком малы, чтобы сколько нибудь значительно нагреть его Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 @LDS Если честно мне не охота считать, что от чего и на сколько оно там греется, я лишь указал на то что износ плунжерной пары ТНВД не может повышать температуру топлива. На этом я думаю нужно и закончить. Popesych 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 41 минуту назад, Southdot сказал: меньше усилий тратиться на попытку сжатия топлива В старых механических ТНВД износ плунжерных пар компенсировался производительностью плунжерных пар, здесь такая же ситуация, выполняется мозгами двигателя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти