Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится 1,6hdi


Рекомендуемые сообщения

Ну обратил, почитал, снимал воздушный фильтр, еле вытащил, потом еле всунул, много колодок неподсоединенных, может где-то что то и выдернул, кстати на фильтр топливный тоже колодка вроде один контакт обломан. Ну это все ладно, на эфире же должна заводиться в любом случае? Если не хватает на эфире, значит нет компрессии??? Или что еще может быть?

 

Ссылка на комментарий

Ну это могут быть и старые ошибки, вы удалите что есть и посмотрите какие постоянные.

А в целом вы правы, если не схватывает даже на эфире, проблема 99% в мех.части.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@ZIGGYподскажи, забыл спросить.

Форсунки сделал(заказал с Белорусии дешевле, чем здесь)

Сейчас думаю что делать с ТНВД, когда машина дергалась, по фапу показывало температуру топлива 63 градуса, это нормально ?

Или мне стоит по разборкам поискать ТНВД ?

Не хочу снова попасть на форсунки и простоем в 2 недели

7 часов назад, Григорий 63 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Февраль сказал:

Ну это могут быть и старые ошибки, вы удалите что есть и посмотрите какие постоянные.

А в целом вы правы, если не схватывает даже на эфире, проблема 99% в мех.части.

Согласен, ошибки стёр, одна осталась старая, о которой говорил, вход зажигания... Ну все же, если на эфире не заводится, это компрессия? А значит ремень?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Efendiy сказал:

Товарищи подскажите повышение температуры топлива свидельствует о износе тнвд

Ни разу не слышал о такой зависимости, а как сильно греется топливо?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Popesych сказал:

это еще мало

По моему у меня около этого и есть на прогретом.

Не кипеть же она должна в самом деле.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Дим, может быть. Че-то память мне подсказала около 75 град. Она могла и ошибиться. Последний раз она эту цифру видела около 12 лет назад и на первых ХДИ. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Efendiy сказал:

 наводит на мысль о нагреве плунжерной пары в тнвд

 

Если плунжерная пара помирает процесса нагрева солярки не будет. Это согласно физике. Солярка сжимается плунжерной парой соответственно нагревается, чем меньше сжимается тем меньше нагрев. Если ТНВД выдает нужное давление согласно расчетному,  не парьте  мозг он в норме.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Southdot сказал:

Это согласно физике. Солярка сжимается плунжерной парой соответственно нагревается,

Нет, газ можно сжать, солярка практически не сжимаема.

Тнвд по определению не может создать космического давления, и не является теплогенератором кавитационного типа.

ТНВД - механизм, КПД которого не равно 100% (греются составные части), разница 100%-КПД (тнвд) уходит в нагрев самой конструкции ТНВД, за счет теплопередачи от этих частей (металл, плунжерные пары, электроклапана/насос форсунка) +теплопередача от работающего двигателя солярка будет нагреваться . 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович То что она не сжимаема, не означает что не происходит процесс сжатия, давление есть значит есть работа на сжатие, и я не имел в виду что топливо выступает нсителем тепла. Происходит работа плунжерной пары по сжатию топлива, кпд само собой не 100% й соответственно излишки энергии превращаются в тепло. Чем более изношена плунжерная пара тем меньше усилий тратиться на попытку сжатия топлива и соответственно меньше энергии идет в нагрев. 

Ссылка на комментарий

@Southdot топливо греется от самого двигателя, детали тнвд и совершаемая им работа слишком малы, чтобы сколько нибудь значительно нагреть его

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Если честно мне не охота  считать, что от чего  и на сколько оно там греется, я лишь указал на то что износ плунжерной пары ТНВД не может повышать температуру топлива. На этом я думаю нужно и закончить.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Southdot сказал:

меньше усилий тратиться на попытку сжатия топлива

В старых механических ТНВД износ плунжерных пар компенсировался производительностью плунжерных пар, здесь такая же ситуация, выполняется мозгами двигателя. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...