Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится 1,6hdi


Рекомендуемые сообщения

После небольшой стоянки дизель завелся нормально, но проехав примерно 1км заглох. Лексия показала 0087 и 0093. Ошибки по давлению топлива. Пока тащил до дома пробовал завести даже не схватывала. По приезду из командировки примерно через месяц при буксировке в теплый бокс машина неожиданно завелась на буксире , сама доехала до гаража. На следующий день опять не завелась.Открутив трубку от форсунки, попробовав стартером впрыска солярки не увидел. Разобрав полобвеса добрался до тнвд, снял регулятор давления померял на фишке напряжение 8,5 в. От батареи регулятор втягивается ,а при посоединенной фишке гудит . ПОДСКАЖИТЕ уважаемые кто может сталкивался с такой проблемой, куда копать дальше?

Ссылка на комментарий

@tverden69,из-за того что в ТНВД есть подкачивающий насос, а так как основные плунжера и их привод смазывается той же соляркой то подкачивающий часть соляры гонит по ТНВД с выходом в обратку. А так как обратка общая вот ее и видно к форсункам.

С форсунок не должно быть ни капли  солярки пока мотор не заведется. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну так на то и груша что бы прокачать завоздушенную систему... Груша сосет с бака и через систему солярка выходит в обратку в бак

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Гуру прошу помощи, не знаю куда копать.

Вообщем ситуация следующая, забрал я машину, от мастерской проехал 150 км, и тут выскакивает ошибка р0093, р0087 и машина глохнет на ходу.

Завожу, проежаю ещё 10 км и снова глохну с теми же ошибками.

Вообщем не долго думаю меняю сначала топливный фильтр, ситуация не меняетя-глохнет, ошибки не уходят.

Меняю датчик давления на рейке ситуация меняется в лучшую сторону(ошибки скинуть), появилась динамика и машина поехала.

Сегодня завелся только с 3 попытки и с подготовкой, поехал в строй маг. И там заглох окончательно, машина заглохла на ходу и не заводится и снова вернулись теже ошибки 

Подскажите куда копать, и что умирает ?

Спойлер


Screenshot_20220319-175009.thumb.png.ef71b862984783e22a0dedf9a883d762.png

Screenshot_20220312-124329.png

 

Ссылка на комментарий

@Efendiy тнвд, форсунки, течь солярки в контуре высокого давления

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY забыл написать час назад притащили машину домой.

Попробовал завести завелась с пол оборота, теперь думаю что полтергейст.

Наверное начну с диагностики форсунок, завтра проверю подачу по высокому контуру, потом на стенд.

Правильно мыслю ?

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня проверил напор ТНВД, он есть.

Снял форсунки отвёз на тест.

Не держит и сбрасывает в обратку.

Цена ремонта 16000 тыс. За 1

Есть у кого нибудь контакты, у кого можно купить восстановленные форсунки или подешевле их восстановить ?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Парни, помогите, не знаю куда копать уже. Короче в декабре разморозил теплообменник, да, двигатель 1,6 дизель, ну долго от одних ждал запчасть, потом вот только от других пришла. Когда ещё разморозил, залил воду, завел, а туда в расширитель масло погнало, ну заглушил и вот дня три назад поставил теплообменник, заодно фильтр воздушный поменял, топливный в обратку продул, нет возможности сейчас новый купить. Ну прокпчал, у меня стоит другая груша и прозрачные трубки, видно, что воздух уже не идёт. Начал заводить, раза три завелась, но тут же заглохла, понятно, что воздух ещё не прокачался, проверил опять масло, было пол уровня, стало еле хватать, доли полторашку, чуть выше половины. Начал заводить и все, даже на эфире никаких признаков жизни, крутит, вроде компрессии нет. Вчера уже подумал, что ремень перескочил, снял верхнюю крышку, там все нормально, ремень натянут хорошо, крутил за распредвал, вроде тугой и компрессия чувствуется, тогда почему на эфире никаких признаков? Думали, что долго стояла, типа с гильз масло стекло, компрессии не стало, попробовали задуть во впускной коллектор масло с соляркой, тоже тишина. Ну тогда вспомнил, как то полетел выжимной, год простоял, аккумулятор поставил и она с пол пинка завелась, так что эту версию тоже откинул. До меток ещё не добрался, хотя думаю и там все нормально, что может ещё быть, посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Григорий 63 комп подключи. или хотя бы елм327 с программой фап. параметры посмотреть. синхра распреда и колена, ну и давление в рампе

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Подключал елм, там только вход диагностики зажигания неисправен, она у меня сто лет висит, на жизнь не влияет, я даже не парился, что это и где. А подскажите, для елм может какая то более расширенная программа есть, я оливой пользуюсь, ещё кар сканер, но последняя почему-то перестала подключаться к бортовому компу.

А вот нашел ФАП и ФАП лайт, какая из них?

Ссылка на комментарий

Инфокар мне ещё Гугл выдал, скачал заодно. Спасибо. Поеду в парк, опробую обе, отпишусь. 

 

Я как-то человеку на Киа прочитал оливой, что цепь перескочила, как я понимаю, у меня же тоже есть датчики колен и распред валов, значит должно же было показать, я правильно мыслю?

 

И все же меня терзают смутные сомненья, если было мало масла в поддоне, от давления ремень ГРМ не натягивается же? Значит ремень не мог перескочить, почему же даже на эфире не схватывает?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Григорий 63 сказал:

А вот нашел ФАП и ФАП лайт, какая из них?

ФАП лайт - урезанная и бесплатная.

ФАП - полная. Не знаю, насколько доступна сейчас ее покупка с амазона, на 4PDA она есть леченная.

@Popesych как то так

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Григорий 63  , по поводу FAP - добавься в телегу, в группу пикассиков, там в прилепленных сообщениях есть програмка нужная и корректно работающая(только елм нужен версии 1.5) - https://t.me/c4Grand

 

2 часа назад, Григорий 63 сказал:

от давления ремень ГРМ не натягивается же?

Нет, там механический ролик.

 

2 часа назад, Григорий 63 сказал:

Значит ремень не мог перескочить, почему же даже на эфире не схватывает?

Мог и перескочить, углы зажигания так уйдут что и на эфире не заведется. Но здесь скорее всего уже клапанам привет будет.

 

3 часа назад, Григорий 63 сказал:

Думали, что долго стояла, типа с гильз масло стекло, компрессии не стало, попробовали задуть во впускной коллектор масло с соляркой, тоже тишина.

Вам бы машину в сервис отдать, с таким подходом к диагностике и ремонту..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Григорий 63 Нужен комп, и только после делать выводы. Проверить ошибки и значения: давления в рампе, установки угла впрыска.

Пока нет компа попробовать запитать  топливо из бутылки минуя топливный фильтр, либо заменить фильтр. Бумага в фильтре может взять воду если та присутствовала в нем и разбухнуть закрыв проход нужного количества топлива. наши фильтра нельзя проконтролировать по качеству фильтрующего элемента, по этому к сожалению только замена и очень желательно на оригинал или хороший бренд.

Ссылка на комментарий

Нашел пять ошибок, сейчас буду разбираться

0562

0571

0606

1351

1589

 

 

Добавился в телегу, поищу, а стука никакого небыло, так что себя успокаиваю, что клапана целые, тем более вчера за распред вал прокручивал двигатель, компрессия наблюдалась

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...