Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в EP6CDT


Рекомендуемые сообщения

Дано:

- Citroen C4 Picasso 2010 г. в. бензин 1.6 л 156 л. с. турбо,

- EP6CDT,

- расход масла 500-700 мл/1 000 км.

 

Маслосъёмные колпачки менял предыдущий владелец примерно на 80 тыс. км. Он лил TOTAL Quartz INEO ECS 5W30.

После 90 тыс. км по рекомендации официалов я использую INEO First 0W30.

На 100 тыс. км для профилактики сделано раскоксовывание двигателя Лавром МL202 + 5-минутная промывка двигателя.

В целом автомобиль обслуживается качественно и своевременно.

 

Всё крепче задумываюсь о замене МСК по-новой, плюс замена колец, плюс механическая очистка клапанов. (Это жесть - очень, блин, дорого.) Но ребята в сервисе советуют начать с масла для машин с пробегом больше 100 тыс. км.

Слышал, что в аналогичные BMW льют чуть не 10W40.

 

Что скажут уважаемые эксперты?

Ссылка на комментарий

Интервал замены масла какой?


На турброванных моторах раз в 10000 нужно, ОД  делает через 20000 км.

Вначале клапана из-за шлаков в головке полетят, потом турбина.

Масло Total Ineo Qwarz 0W30 для турбированных

Ссылка на комментарий

@x689x

 

Сейчас 8 000 км. У предыдущего хозяина не знаю.

Турбину меняли тогда же, когда и МСК.

Формально - да. Так говорят ОД. В реале - похоже, что то ли не совсем так, то ли совсем не так.

Ссылка на комментарий

 

 

советуют начать с масла для машин с пробегом больше 100 тыс. км.
Разворачиваемся, уходим из этого сервиса.

 

 

ГБЦ снимать, проверять на плоскость, смотреть котлы на геометрию, гильзовать при необходимости.

 

А так, да, сервис-по-питерски просто бахнуть масло, подливать и рассказывать "чуть кушает но в пределах".

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

ГБЦ снимать, проверять на плоскость, смотреть котлы на геометрию, гильзовать при необходимости.

 

Почему мне это не предложили сделать ни в одном сервисе, как вы думаете?

Ссылка на комментарий

@p.first,Без понятия.

Ваш расход масла говорит либо о том что:

-Либо где то безбожно течёт  

-Либо мск были неоригой и полной шляпой, что, к сожалению бывает

-Либо мотор перегрет и имеется искривление гбц

-Либо геометрия колов пошла лесом

-Ну либо задиры в котлах.

 

Ну и возможны сочетания.

В любом случае снимать голову.

 

 

Двигло изученный вдоль и поперёк, всё давно уже известно что с ним делать.

Если у каких то мастеров нет опыта или они не готовы на себя брать ответственность за разбор двигла-значит надо идти к тем кто готов.

 

И, кстати, Вы не упомянули о ошибках по впрыску. Есть ли 1385 например.

Если есть то всё равно снимать ГБЦ. Насколько я знаю в Питере нет людей с оборудованием для безразборной чистки клапанов.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Ваш расход масла говорит либо о том что:

<...>.

 

Ошибки бывают, да.

Это проявляется без каких-то конкретных ошибок (сочетаний ошибок) или есть закономерности?

Ссылка на комментарий

@p.first,Не понял вопроса)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

 

Перечисленные вами проблемы не сопровождаются ошибками в системе диагностики автомобиля или есть какие-то характерные коды (сочетания кодов)?

Ссылка на комментарий

Проблема что масло в котлах горит?)))

Богатая смесь может быть нотскорей всего мозг будет корректировать

1385 есть? Если есть все равно голову снимать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, я не верю, что вы не поняли вопрос.

Если не знаете, так и напишите - но тогда как серьёзно относиться к вашему мнению?..

Мы вступаем в демагогию.

Если есть нагар на клапанах будет 1385 и надо голову снимать. И это я два раза выше говорил

Если будет задир в цилиндре то будет какой нибудь 1336,1337 и прочее

И все равно голову снимать

Если мск льются рекой то возможно будет какая нибудь типа 0172

И все равно голову снимать

 

Ну либо залить 15w50 радоваться тысячи пять что не уходит а потом искать контрактный двигатель.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@pep2007 Не надо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...