p.first Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Дано: - Citroen C4 Picasso 2010 г. в. бензин 1.6 л 156 л. с. турбо, - EP6CDT, - расход масла 500-700 мл/1 000 км. Маслосъёмные колпачки менял предыдущий владелец примерно на 80 тыс. км. Он лил TOTAL Quartz INEO ECS 5W30. После 90 тыс. км по рекомендации официалов я использую INEO First 0W30. На 100 тыс. км для профилактики сделано раскоксовывание двигателя Лавром МL202 + 5-минутная промывка двигателя. В целом автомобиль обслуживается качественно и своевременно. Всё крепче задумываюсь о замене МСК по-новой, плюс замена колец, плюс механическая очистка клапанов. (Это жесть - очень, блин, дорого.) Но ребята в сервисе советуют начать с масла для машин с пробегом больше 100 тыс. км. Слышал, что в аналогичные BMW льют чуть не 10W40. Что скажут уважаемые эксперты? Ссылка на комментарий
x689x Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Интервал замены масла какой? На турброванных моторах раз в 10000 нужно, ОД делает через 20000 км. Вначале клапана из-за шлаков в головке полетят, потом турбина. Масло Total Ineo Qwarz 0W30 для турбированных Ссылка на комментарий
p.first Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @x689x, Сейчас 8 000 км. У предыдущего хозяина не знаю. Турбину меняли тогда же, когда и МСК. Формально - да. Так говорят ОД. В реале - похоже, что то ли не совсем так, то ли совсем не так. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 советуют начать с масла для машин с пробегом больше 100 тыс. км.Разворачиваемся, уходим из этого сервиса. ГБЦ снимать, проверять на плоскость, смотреть котлы на геометрию, гильзовать при необходимости. А так, да, сервис-по-питерски просто бахнуть масло, подливать и рассказывать "чуть кушает но в пределах". Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Интересная тема. Ссылка на комментарий
p.first Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 ГБЦ снимать, проверять на плоскость, смотреть котлы на геометрию, гильзовать при необходимости. Почему мне это не предложили сделать ни в одном сервисе, как вы думаете? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @p.first,Без понятия. Ваш расход масла говорит либо о том что: -Либо где то безбожно течёт -Либо мск были неоригой и полной шляпой, что, к сожалению бывает -Либо мотор перегрет и имеется искривление гбц -Либо геометрия колов пошла лесом -Ну либо задиры в котлах. Ну и возможны сочетания. В любом случае снимать голову. Двигло изученный вдоль и поперёк, всё давно уже известно что с ним делать. Если у каких то мастеров нет опыта или они не готовы на себя брать ответственность за разбор двигла-значит надо идти к тем кто готов. И, кстати, Вы не упомянули о ошибках по впрыску. Есть ли 1385 например. Если есть то всё равно снимать ГБЦ. Насколько я знаю в Питере нет людей с оборудованием для безразборной чистки клапанов. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
p.first Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ваш расход масла говорит либо о том что:<...>. Ошибки бывают, да. Это проявляется без каких-то конкретных ошибок (сочетаний ошибок) или есть закономерности? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @p.first,Не понял вопроса))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
p.first Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @ZIGGY, Перечисленные вами проблемы не сопровождаются ошибками в системе диагностики автомобиля или есть какие-то характерные коды (сочетания кодов)? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Проблема что масло в котлах горит?))) Богатая смесь может быть нотскорей всего мозг будет корректировать 1385 есть? Если есть все равно голову снимать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
p.first Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @ZIGGY, я не верю, что вы не поняли вопрос. Если не знаете, так и напишите - но тогда как серьёзно относиться к вашему мнению?.. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @ZIGGY, я не верю, что вы не поняли вопрос. Если не знаете, так и напишите - но тогда как серьёзно относиться к вашему мнению?.. Мы вступаем в демагогию.Если есть нагар на клапанах будет 1385 и надо голову снимать. И это я два раза выше говорил Если будет задир в цилиндре то будет какой нибудь 1336,1337 и прочее И все равно голову снимать Если мск льются рекой то возможно будет какая нибудь типа 0172 И все равно голову снимать Ну либо залить 15w50 радоваться тысячи пять что не уходит а потом искать контрактный двигатель. Изменено 10 марта, 2018 пользователем ZIGGY Probolic и Бес 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 а вот можно ли залить 0w20? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 11 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 8 часов назад, pep2007 сказал: а вот можно ли залить 0w20? Зачем? Спойлер Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 @pep2007 Не надо Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти