PSA87 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Добрый день! Проблеме около месяца. Началось всё с того что начал утром заводить машину, она завелась но пошла вибрация, начал троить вигатель. Через 5 минут работы всё стало нормально, но загорелся чек. Такие проблемы были 3-4 раза у меня, после заправок на газпроме, тоже троило горил чек, но потом он погасал. Тут думал так же будет но нет. Горит до сих пор. Проблем особых с машиной нет, было только два раза, что опять когда заводил начинало троить. Но после того как глушил, и заново запускал двигатель все проходило. Вчера ездил на ТО к ОД, ошибки по гасили, сказали что возможно из-за свечей, или топливного фильтра. В общем всё это заменили. От сервиса доехал нормально, заглушил машину, потом через какое то время завел и опять тоже самое, вылез чек. Кто может подсказать где искать проблему? Может катализатор, катушка, или датчик какой? Фото диагностики. Пробег 80000 Двигатель TU5 Изменено 8 марта, 2018 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Ппц. Беда не приходит одна. Сегодня ГУР перестал работать. Было так, заглушил машину, потом сразу завел, и все руль не крутится. Открыл капот там все в масле этом, видимо через дырку в крышке выдавило. Может кто знает из-за чего так произошло, и чем теперь это грозит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Первое - похоже на катушку. Второе - смотреть сначала откуда точно выдавило, а не "видимо". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Смущает наличие ошибок по обоим датчикам кислорода, отсюда неправильная смесь и неправильный угол опережения зажигания, отсюда часть искр выдаваемых катушкой не попадают в такт, троение, двоение, потеря мощности Пропуск только по одному горшку, скорее не катушка целиком, а пробой изолятора катушки на одной из свечей, при выходе из строя катушки обычно появляются пропуски по двум цилиндрам 1-4 2-3, то есть по одной из цепей катушки Выкрутить свечи и посмотреть нет ли подгаров на изоляторе свечи и целостность наконечника катушки Посмотреть на электрод свечей, проверить смесеобразование и полноту сгорания по цилиндрам Завести машину, и газуя на холостых проверить, не возникает ли ошибка на определенных оборотах, нет ли ощутимых провалов, при появлении троение и т.п. и миганием чека, прочитать ошибки Проверить дроссельную заслонку на предмет свободного хода и чистоты, может ее клинит, отсюда недостаточное количество воздуха, ошибка по адсорберу и датчикам кислорода И сразу в догонку: 1. Когда чистили форсунки и дроссель? 2. Когда меняли ремень ГРМ? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Сказали что виной всему блок предохранителей, там всё окислилось, и некоторые предохранители сгорели. Надо менять. Стоит он не дешево. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @PSA87, Какой у вас блок? L04? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Не было бы продувки абсорбера яб на катушку подумал. А с продувкой-стандартная тема бсм на с5-2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Б/у можно найти от 3500 рублей (есть и дешевле, но состояние под вопросом), новый от 8500 рублей так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Началось всё с того что начал утром заводить машину, она завелась но пошла вибрация, начал троить вигатель. Через 5 минут работы всё стало нормально, но загорелся чек. Такая же херня была у меня в начале зимы, ошибки p1336, p1339 с таким же двигателем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти