Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит чек( фото диагностики )


PSA87

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблеме около месяца.

Началось всё с того что начал утром заводить машину, она завелась но пошла вибрация, начал троить вигатель. Через 5 минут работы всё стало нормально, но загорелся чек. Такие проблемы были 3-4 раза у меня, после заправок на газпроме, тоже троило горил чек, но потом он погасал. Тут думал так же будет но нет. Горит до сих пор. Проблем особых с машиной нет, было только два раза, что опять когда заводил начинало троить. Но после того как глушил, и заново запускал двигатель все проходило. Вчера ездил на ТО к ОД, ошибки по гасили, сказали что возможно из-за свечей, или топливного фильтра. В общем всё это заменили. От сервиса доехал нормально, заглушил машину, потом через какое то время завел и опять тоже самое, вылез чек. Кто может подсказать где искать проблему? Может катализатор, катушка, или датчик какой?

 

Фото диагностики.

xNt6bfLVeoE.jpg

 

Пробег 80000

Двигатель TU5

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий

Ппц. Беда не приходит одна. Сегодня ГУР перестал работать.

Было так, заглушил машину, потом сразу завел, и все руль не крутится. Открыл капот там все в масле этом, видимо через дырку в крышке выдавило.

Может кто знает из-за чего так произошло, и чем теперь это грозит?

Ссылка на комментарий

Первое - похоже на катушку.

Второе - смотреть сначала откуда точно выдавило, а не "видимо".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смущает наличие ошибок по обоим датчикам кислорода, отсюда неправильная смесь и неправильный угол опережения зажигания, отсюда часть искр выдаваемых катушкой не попадают в такт, троение, двоение, потеря мощности

 

Пропуск только по одному горшку, скорее не катушка целиком, а пробой изолятора катушки на одной из свечей, при выходе из строя катушки обычно появляются пропуски по двум цилиндрам 1-4 2-3, то есть по одной из цепей катушки

 

Выкрутить свечи и посмотреть нет ли подгаров на изоляторе свечи и целостность наконечника катушки

Посмотреть на электрод свечей, проверить смесеобразование и полноту сгорания по цилиндрам

 

Завести машину, и газуя на холостых проверить, не возникает ли ошибка на определенных оборотах, нет ли ощутимых провалов, при появлении троение и т.п. и миганием чека, прочитать ошибки

 

Проверить дроссельную заслонку на предмет свободного хода и чистоты, может ее клинит, отсюда недостаточное количество воздуха, ошибка по адсорберу и датчикам кислорода

И сразу в догонку:

1. Когда чистили форсунки и дроссель?

2. Когда меняли ремень ГРМ?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Не было бы продувки абсорбера яб на катушку подумал.

А с продувкой-стандартная тема бсм на с5-2

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Началось всё с того что начал утром заводить машину, она завелась но пошла вибрация, начал троить вигатель. Через 5 минут работы всё стало нормально, но загорелся чек.

Такая же херня была у меня в начале зимы, ошибки p1336, p1339 с таким же двигателем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...