Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация с автозапуском


zavxoz

Рекомендуемые сообщения

Если производитель по комплектации это ставит, это штатно

Штатно стоит пищалка похуже китайца, которую сигнализацией назвать трудно,  в понятие штатная фирменная сига я вкладываю понятие, сигнализацию бренда, которая работает с конкретным автомобилем и настраиваемая под него, т/е/ у вас все работает штатно, брелок ставит на охрану автомобиль, запираются все двери, поднимаются стекла, включается датчик объема и все остальное, что доустановлено.

 

 

 

 

И вопрос я задавал о сигнализации которой не нужен обходчик иммо,есть такие что умеют эмулировать ключ.

Вам уже вторую страницу подряд пишу, что есть такие эмуляторы ключа, родной оставлять в салоне не нужно, сколько еще раз написать, чтобы понятно было?

 

 

 

 

Поставить я и сам в состоянии

Я тоже будучи гуманитарием на словах могу подводную лодку построить, проходили, знаем.

 

 

 

 

И почему Вы думаете что здесь нет специалистов

Наверно потому, что я на этом форуме долгие годы и модерирую все разделы, знаю кто присутствует из представителей этих компаний и кого тут нет.

 

 

 

 

Какая сигнализация умеет без обходчиков эмулировать ключ. Ответ я нашел сам- пока никакая. Может это кому то будет полезно.

 

Старлайн или Пандора сделают их под ваш автомобиль, так как когда нет спроса они массово делают, то на что есть спрос

Рекламировать возможности установки сигнализации на Лянчу вовсе нет сысла, но это не значит, что на нее они не могут установить свой комплекс, впрочем, ваш автомобиль, ваши заморочки, не хотите слушать, делайте сами как хотите.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я с  Супермодератором спорить не собираюсь, но в моем понятии штатно одно, в Вашем другое, да, оно работает со всеми системами авто, но это не штатное устройство. Оно от этого не хуже, может даже лучше, согласен с Вами, но оно от этого штатным не становится.  Есть сигналки эмулирующие ключ, но не на все машины, не нашел я на свою машину по крайней мере. Ваше утверждение что Старлайн или Пандора сделают под С4 Пикассо я оспаривать не буду, может когда-нибудь и сделают, но только не по моему заказу, это будет стоить мне как новый авто, а может и вовсе пошлют, как послала поддержка Шерхана когда я 7 лет назад поставил сигу на свое Пежо 307, там не все работало по кану, сказали нету поддержки вашей машины, может когда появится. Спасибо схему точек подключения дали. Подводные лодки я не строю, я работаю автоэлектриком много лет. Мне за 50, и я думаю кое что в электрике авто понимаю. Правда работаю только с грузовиками. И что я не хочу слушать? Cкажите конкретную модель которая эмулирует ключ для С4 Пикассо, а не работает с обходчиком ключа. Я таких не нашел.

Вот какие марки на данный момент поддерживаются

Бесключевой автозапуск.rar

Изменено пользователем vik11
Ссылка на комментарий

 

 

Я с  Супермодератором спорить не собираюсь
Дело не в спорах, вот пример,

StarLine M96 SL

Смотрим поддерживаемые модели, все Пикасы, всех годов.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А я и не спорил что они не работают с С4Пикассо, и по Вашей ссылке я не нашел чтобы она поддерживала автозапуск технологию CopyKey, а кан шину многие подддерживают.Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Чтобы здесь работал автозапуск нужно обходчик с чипом, Вы разницу понимаете о чем я? Вот на C Crosser (2007-2013) обходчик  с чипом не нужен , сига сама сэмулирует чип. Модели то поддерживаются, а вот уровень поддержки разный.

Ссылка на комментарий

Ладно, я понял, что тут глухо, долбитесь сами со своим Пикасом, так на минуточку, скажу, что эти сигнализации с полным комплексом устанавливаются даже на премиум классы, а там электрики и защиты куда больше, чем на вашей елке.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32 Вы не хотите понять простой вещи, установка сигнализации призвана усилить заводские меры защиты (иммо), и можно их ставить на премиум модели, но когда подключается автозапуск способом помещения запасного  ключа без батарейки в обходчик, это всеравно что вообще оставить машину без защиты. А именно это они и предлагают, оставить родной ключ в машине.

И вобщем то этот пост предназначен тем кто захочет поставить автозапуск. Чтобы они понимали что они делают. Установщики не будут объяснять риски, у них другая задача- заработать денег. Я всего лишь искал сигнализацию с возможностью автозапуска без необходимости оставлять ключ или чип в обходчике, а такие есть, но не для С4 Пикассо II

 

 

Обход иммо.rar

Ссылка на комментарий

Похоже это вы что-то не понимаете и думаете, что умнее тех, кто строит защитные системы.

Может быть в РБ так, но в России существует пока ответственность за проведенные работы и гарантия.

Второй раз вам пишу, если не понятно с первого раза, установить сигнализацию на концевик двери и капота это одно, установить за не малые деньги комплекс охраны это другое. Комплекс приличный, стоит не мало денег, да, но и делается конкретно под ваш автомобиль, при этом в зависимости от заказа, у вас будет куча вариантов, когда: можно носить ключ от замка зажигания+брелок сигнализации + метку всегда с собой, открывать автомобиль ими, либо носить только брелок и метку, заводить автомобиль кнопкой, либо вообще не носить ничего кроме метки.

Вы зациклились на одном, а я говорю посмотреть шире, ибо "комплекс" это еще как вариант - замок капота, замок рулевой колонки, замок педали тормоза, свето/шумо/дымовая защита, видео/аудио слежение и опознавание, банально метка, без которой даже при наличии ключа в замке зажигания автомобиль не уедет дальше 20 метров.

Когда вы говорите, что не хотите оставлять ключ, это значит, что система должна эмулировать сам ключ, в чем принципиальная разница тогда, в том, что вы сохраняете запасной ключ? Угонщик при таком раскладе, получив доступ к сигнализации итак уедет, даже если вы этот ключ там не оставите.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да нет, я не считаю себя умнее коллектива разработчиков защитных систем, даже больше скажу, я не считаю себя вообще умнее кого либо. Но если вернуться к первому моему посту в этой теме- там был простой вопрос какая сига может обойти кейлес эмулируя ключ, не используя обходчик. Представьте себе мне вообще не нужны не только защитные комплексы, но и вообще какая то защита.  Мне достаточно того чтобы сигнализация не ослабляла заводскую защиту. Меня бы устроил автономный блок автозапуска. И если Вы не видите разницы между ключом в машине и эмуляцией ключа, это не значит что ее нет. Ну да, угонщик по любому уедет, но не нужно ему облегчать работу. Все то что Вы пишете справедливо для сигнализаций без автозапуска.  Автозапуск пробивает брешь во всей этой системе. В нете можно найти много инфы на эту тему. Представьте себе, даже получив доступ к сигнализации, уехать не так просто. Нужно еще обойти иммо, а найти спрятанный в салоне ключ по проводам от считывателя к обходчику - минутное дело. И не нужно менять блоки и прочее. Сигнал GSM глушится китайской глушилкой за 20 баксов. И не  позвонит сига никуда, и генератор помех на частоте 433-866 мегагерц забьет канал двухсторонней связи. А ключ в салоне это подарок от лоха. Включил зажигание, если есть блокировки посмотрел на телефоне китайским OBD  елэмом ошибки по двигателю, бросил сопли и поехал. Но я понимаю каждый из нас останется при своем мнении. Вот никогда не слышал чтобы фирма установщик синализаций компенсировала клиенту ущерб от угона. Гарантию они дадут на монтаж проводки, что ваше авто не сгорит от неправильного монтажа, а на угон-не знаю, может у вас  в России и есть такое, с этим спорить не буду.

Ссылка на комментарий

 

 

И если Вы не видите разницы между ключом в машине и эмуляцией ключа, это не значит что ее нет
Объясните же ее мне - не понимающему)

Вот я рассуждаю как скептик и гуманитарий, если этот блок эмулирует ключ, что мешает угонщику...

 

 

бросил сопли и поехал

Для тех автомобилей, где стоит автозапуск, есть допзащита

 

 

замок капота, замок рулевой колонки, замок педали тормоза, свето/шумо/дымовая защита, видео/аудио слежение и опознавание, банально метка, без которой даже при наличии ключа в замке зажигания автомобиль не уедет дальше 20 метров

Я уже не говорю про всякие методы по изменению схемы подключения к мозгам, например, замене стандартного пинового разьема на не стандартный, перенос блока управления и т.п.

Если я не ошибаюсь елка далеко не в топе угоняемости в РБ, но если захотят, на светофоре откроют дверь, вырубят одним движением и поедут дальше.

                                                                                

Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь елка далеко не в топе угоняемости в РБ, но если захотят, на светофоре откроют дверь, вырубят одним движением и поедут дальше.

Не, ну ты прям....  :smile3:  3 года условно за угон или 10 строгача за разбой? Не будет такого никогда. Ситр не та машина. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Алекс32, Вы противоречите сами себе, зачем тогда ставить супер пупер навороченные охранные комплексы, когда вас просто выкинут на светофоре из машины и уедут, здесь Бес правильно Вам ответил, статьи УК разные. Разницу эмуляции если захотите найдете сами. И я и сейчас утверждаю- ЛЮБУЮ  машину могут угнать, вопрос времени и квалификации угонщика. Но оставить ключ в салоне, здесь уже квалификация не требуется, это для шпаны покататься.Угонщик с этого будет смеяться до слез. Да и действительно ситр не та машина которую серьезные люди будут угонять. А вот для шпаны самое то, попрактиковаться, им еще наклейку на лобовик повесить надо, охраняется пандорой или еще чем, чтобы в нете схемы посмотрели заранее, как эту конкретную модель быстрее отключить, какие пины замкнуть, а какие наоборот разомкнуть, а здесь еще и ключ в подарок. Красота, покатался, разбил и бросил. Я на предыдущего пыжа 307 даже сирену не подключал, использовал сигналку только для автозапуска, чип с обходчиком за БСИ привязан был. Здесь так не хочу. Будет какая нибудь сига поддерживать безключевой обход иммо- поставлю, пока изучаю вопрос установки вебасты, я снял ее с предпоследней машины, лежала без дела. Вебаста хорошо зимой, но летом автозапуск лучше, кондей включается, не надо в раскаленную машину садиться. Здесь тоже свои сложности похоже есть, через несколько минут после выключения зажигания слышно как заслонки в печке паркуются, в какое состояние?  Мне нужно чтобы дуло на лобовое. Вопросы, вопросы, но это не по теме. И так как модер не забанил,

Ссылка на комментарий
Вы противоречите сами себе, зачем тогда ставить супер пупер навороченные охранные комплексы, когда вас просто выкинут на светофоре из машины и уедут

Я не противоречу, это вы хотите так думать, как раз я так как вы не заморачивался и дорогих сигналок не ставил, поставил, то что удобно мне и по деньгам и езжу, с автозапуском и прочими прелестями, живу по принципу упомянутому выше: "Захотят угнать, найдут способ, либо по голове датут на светофоре, либо вместе с гаражом увезут на грузовике". А вы уже начинаете тут флудить и размышлять на разные темы.

Если уж так озаботились безопасностью, но игнорируете советы обращения к специалистам, скажу, что они делают не только эмуляцию ЭБУ или же переделывают диагностические разъемы не правильных форм, которые сложно подобрать, но и изготавливают обманки ЦЗ, т.е. угонщик может банально и долго ковырять пустой обходчик с имитацией, а сам ключ находиться в другом месте, здесь важный фактор - время на взлом, чем больше затруднишь взлом, тем выше шансы, что затею эту бросят.

У меня заслонки работают в двух режимах, у вас тоже самое:

1 Принудительно выставлены - обдув в нужную зону(ы), паркуются там же при вкл и выкл зажигания.

2 В режиме авто рандомно, как попадется по циклу, на чем остановится в момент выключения, там и припаркуются.

Знаю, что многие заранее выставляют температуру и выбирают удобное положение для обдува при автозапуске.

Есть еще один нюансик, помимо обдува, есть еще обогрев зеркал и лобового, у меня автозапуск не умеет включать их, только в ручную.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Разницу эмуляции если захотите найдете сами.
Хочу, но что-то сходу не смог,.. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Для гуманитария Вы слишком много знаете, По поводу заслонок, да, они становятся в последнее состояние как было выключено зажигание, но вебаста у меня зажигание включать не будет, и в каком положении окажутся заслонки- х/з, и я еще не выяснял как работает электроклапан печки, на грузовиках он подачей напруги закрывается, здесь по анологии тоже должно быть так, но опять же нужно знать точно. В идеале было бы  разбудить один блок климата, скорее всего он будится по кану, может пропадает 15 плюс. Сигнал на побудку канхакером можно отловить, если по кану, потом эмулировать сигнал, отключать другие блоки от кана. Сложно все, но возможно. Но нужно ли? По поводу обогрева зеркал и лобового- я думаю это легко реализовать доп. каналом сиги

Ссылка на комментарий

@vik11, Есть схемы установки Вебасто. Надо поискать на С4П13.

На С4-2 например было, что один из проводов Вебасто подключался к БСИ. Именно через него и будился климат. И далее все работало как при штатной, с завода установленной Вебасто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, если по простому, то сигнализация будет эмулировать ключ при выполнении процедуры подготовки к автозапуску, авто заведен, стоит на ручнике,и естественно не включена передача. Когда вы выйдете, сига закроет дверь, и после этого заглушит авто. Стоит открить дверь, сига это увидит и выключит подготовку к автозапуску, соответственно ключ виртуальный она угонщику уже не сделает. А реального ключа в салоне нет, соответственно угонщику нужно обойти иммо, а это время. По статистике если авто не угнали за 2-3 минуты- его бросают. Все решаемо, но важен фактор времени


Я похоже эту схему видел, но если там будится климат, зачем они предлогают специальный блок для управления скоростью вентилятора. Разбираться надо. Вы это имели ввиду? Там на 7 странице на схеме видно  блок PWM  отключает блок климата и управляет скоростью вентилятора

Citroen_C4_Picasso_2013_b_d_Rus.pdf

Изменено пользователем vik11
Ссылка на комментарий

Точь-в-точь это реализовано в случае, когда ключ в салоне, вы можете открыть дверь, но если нет метки при себе, не нажать на смарт-кнопку где-то в салоне, либо не совершить действие, запрограммированное в мозгах сигнализации, которое знает только хозяин, например кратковременно замкнуть концевик на педали тормоза, то машина тут же заглохнет, даже не тронувшись + или при включении передачи, в случае не получения нужной команды о которой написал выше, заблокирует подачу топлива  и заорет сирена.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@vik11, может поможет.... 


 


Александр, приветствую )))


 


Не подскажешь?


 


Какая сига может обойти кейлес эмулируя ключ, не используя обходчик.


 


Это про Ситроен С4Пикассо от 13 г.в. 


 


Привет!


Что-то есть у Idatalink, но я не силен во французах.


В любом случае, у Пандоры, Призрака и Старлайна есть встроенный протокол управления внешним модулем Idatalink.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Алекс32, Вы не обижайтесь, но для Вас штатный и фирменнный одно и тоже. Для меня нет. Мы с Вами трем воду в ступе. Возможно Бес предлагает подходящий для меня вариант.  Каждый сам принимает решения. Кому то подходит вариант ключ в салоне, кому то нет. Я  думаю почитав наши посты каждый сам решит как ему поступать.Это же не означает что если у тебя ключ в салоне то твою машину угонят. Все решения имеют право на жизнь. Мне не нужны всякие метки в салоне, блокировки на блокировки, и вообще сигнализация. Если бы был автономный блок обхода иммо с эмуляцией чипа это меня вполне бы устроило

 

Бес, посмотрел что Вы советовали, они поддерживают только C4 Aircross, но всеравно спасибо.

Изменено пользователем vik11
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Из самых простых с автозапуском без gsm сей час самый бюджетный вариант это шерхан mobicar A, грабберам не подвержен и дальность у него самая большая, но комплекс на нем прстроить труждно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

автозапуск нужен в сибири. остальное не нужно.

Автозапуск на дизель вообще не нужен, моё субъективное мнение. Только как дополнение к вебасто, чтоб случайно аккумулятор не посадить от долгого предпускового прогрева.

Ссылка на комментарий

Sergey777 А у Вас он на машине стоял? Я думаю нет, иначе Вы не говорили бы что он не нужен. Гораздо приятней летом садится в охлажденную машину чем в душегубку.И не надо говорить что кондей быстро охладит и т. д. Каждому свое. Вебасто-зимой,автозапуск- летом хорошая связка. :smile: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...